Перейти к содержанию

Новый личный кабинет my.kaspersky.ru


Какой личный кабинет kaspersky для Вас более удобен?  

21 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

очень прошу вернуть старый личный кабинет, нет возможности добавить комментарий к лицензии.

У меня штук десять лицензий и сейчас вообще хаус с их отображением в ЛК. 

Напишите в техподдержку. Здесь любительский опрос.

Опубликовано

Всем доброго дня!

очень прошу вернуть старый личный кабинет, нет возможности добавить комментарий к лицензии.

У меня штук десять лицензий и сейчас вообще хаус с их отображением в ЛК. 

нажми на кнопку подробнее там все будет

в новые коды уже нет возможности комментировать

 

 

Теперь вопрос, где на первом скриншоте находится эта неиспользуемая лицензия?

 

крутани скрол вниз, у тебя там внизу нумерация страниц будет, видимо на второй странице  неиспользуемая

Опубликовано

Так и не сделали выбора языка внутри кабинета. Теперь вообще не русского, только окно входа.

Опубликовано

Для открепления лицензий придётся ТП мучать?

Опубликовано (изменено)

 

 

Теперь вопрос, где на первом скриншоте находится эта неиспользуемая лицензия?

 

крутани скрол вниз, у тебя там внизу нумерация страниц будет, видимо на второй странице  неиспользуемая

 

Нет там ничего. Для меня слово "все" означает полностью все-все лицензии. Весь список без ограничений по любым признакам. 

Для разработчиков личного кабинета слово "все" означает все минус неиспользуемые, а может и минус ещё что-то. Неизвестна их логика, что не включили в список всех лицензий.  Завтра окажется что "все" не включают подаренные лицензии, а потом что из списка уберут лицензии на один компьютер...

Какая интересная мысль!

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Почему в новом "личном кабинете" отсутствует выбор языка?
Вернее, он присутствует, но не во всех страницах. Выбираешь русский, а при просмотре лицензии, например, язык меняется.

Опубликовано

удалите регистрацию и создайте её вновь, можно используя теже данные почты и пароля
открепите предварительно все коды, чтоб иметь возможность их вновь прикрепить в новом кабинете
учтите, что прежняя переписка с ТП (запросы) будет утеряна
 

Опубликовано

открепите предварительно все коды, чтоб иметь возможность их вновь прикрепить в новом кабинете

 

 

ты чего гонишь?

давай скриншоты где и как открепить?

или тему совсем не читал?

Опубликовано

давай скриншоты где и как открепить?

Это большое неудобство, по таким пустякам беспокоить ТП...Нужно забастовку устроить :lol:

Опубликовано

 

 


открепите предварительно все коды

А если я их не вижу. Вернее вижу только один. И в новом кабинете, там можно только занести их в неиспользуемые.

Опубликовано (изменено)
А если я их не вижу. Вернее вижу только один. И в новом кабинете, там можно только занести их в неиспользуемые.

В этом и проблема нового кабинета.

Изменено пользователем den
Опубликовано

 

 


В этом и проблема нового кабинета

Вот я жду ответа 5й день по запросу в ТП.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

kaspersky manager для LInux выйдет????

 

Сообщение от модератора kmscom
Устное предупреждение. Офтопик.
Речь идет о Kaspersky Pasword Manager? какое имеет отношение вопрос о его релизе к обсуждению портала Личный кабинет пользователя?

Создайте новую тему в разделе Беседка, для такого вопроса.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Val_m
      Автор Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
×
×
  • Создать...