Перейти к содержанию

Новый личный кабинет my.kaspersky.ru


Какой личный кабинет kaspersky для Вас более удобен?  

21 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

очень прошу вернуть старый личный кабинет, нет возможности добавить комментарий к лицензии.

У меня штук десять лицензий и сейчас вообще хаус с их отображением в ЛК. 

Напишите в техподдержку. Здесь любительский опрос.

Опубликовано

Всем доброго дня!

очень прошу вернуть старый личный кабинет, нет возможности добавить комментарий к лицензии.

У меня штук десять лицензий и сейчас вообще хаус с их отображением в ЛК. 

нажми на кнопку подробнее там все будет

в новые коды уже нет возможности комментировать

 

 

Теперь вопрос, где на первом скриншоте находится эта неиспользуемая лицензия?

 

крутани скрол вниз, у тебя там внизу нумерация страниц будет, видимо на второй странице  неиспользуемая

Опубликовано

Так и не сделали выбора языка внутри кабинета. Теперь вообще не русского, только окно входа.

Опубликовано

Для открепления лицензий придётся ТП мучать?

Опубликовано (изменено)

 

 

Теперь вопрос, где на первом скриншоте находится эта неиспользуемая лицензия?

 

крутани скрол вниз, у тебя там внизу нумерация страниц будет, видимо на второй странице  неиспользуемая

 

Нет там ничего. Для меня слово "все" означает полностью все-все лицензии. Весь список без ограничений по любым признакам. 

Для разработчиков личного кабинета слово "все" означает все минус неиспользуемые, а может и минус ещё что-то. Неизвестна их логика, что не включили в список всех лицензий.  Завтра окажется что "все" не включают подаренные лицензии, а потом что из списка уберут лицензии на один компьютер...

Какая интересная мысль!

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Почему в новом "личном кабинете" отсутствует выбор языка?
Вернее, он присутствует, но не во всех страницах. Выбираешь русский, а при просмотре лицензии, например, язык меняется.

Опубликовано

удалите регистрацию и создайте её вновь, можно используя теже данные почты и пароля
открепите предварительно все коды, чтоб иметь возможность их вновь прикрепить в новом кабинете
учтите, что прежняя переписка с ТП (запросы) будет утеряна
 

Опубликовано

открепите предварительно все коды, чтоб иметь возможность их вновь прикрепить в новом кабинете

 

 

ты чего гонишь?

давай скриншоты где и как открепить?

или тему совсем не читал?

Опубликовано

давай скриншоты где и как открепить?

Это большое неудобство, по таким пустякам беспокоить ТП...Нужно забастовку устроить :lol:

Опубликовано

 

 


открепите предварительно все коды

А если я их не вижу. Вернее вижу только один. И в новом кабинете, там можно только занести их в неиспользуемые.

Опубликовано (изменено)
А если я их не вижу. Вернее вижу только один. И в новом кабинете, там можно только занести их в неиспользуемые.

В этом и проблема нового кабинета.

Изменено пользователем den
Опубликовано

 

 


В этом и проблема нового кабинета

Вот я жду ответа 5й день по запросу в ТП.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

kaspersky manager для LInux выйдет????

 

Сообщение от модератора kmscom
Устное предупреждение. Офтопик.
Речь идет о Kaspersky Pasword Manager? какое имеет отношение вопрос о его релизе к обсуждению портала Личный кабинет пользователя?

Создайте новую тему в разделе Беседка, для такого вопроса.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • ska79
      Автор ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
    • linktab
      Автор linktab
      Работает лицензионный KIS-2021 со своим ЛК. Установил  KSC Premium, но он привязан к старому личному кабинету, почтовый ящик которого заблокирован почтовой службой Яндекса.  Пытался найти способ подключения KSC к общему ЛК, но не нашёл как.
    • heroysishrs
      Автор heroysishrs
      Добрый день! 31.12.2019 в последний раз вошел на сайт https://bestseller.kaspersky.ru/. Все работало как надо. Но 1.01.2020 при входе в личный кабинет появляется какой-то код! Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Перепробовал разные браузеры, очищал кэш и куки, пытался зайти с разных устройств - результат нулевой.
    • Inessa
      Автор Inessa
      Оформила регистрацию и купила лицензию год назад. 
      На днях пришлось обновить программу и купить новую лицензию (вышел срок).
      Не могу зайти в ЛК касперского никаким образом. 
      Нужный пароль не подходит, когда восстанавливаю пароль - не приходят письма.
      Зарегистрировалась еще раз на ту же почту - тоже ноль писем.
      В спаме нет. Ничего вообще нигде.
      Лицензия работает, зайти в кабинет не могу. 
      Как быть?
×
×
  • Создать...