Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

@regist, если почитаешь всю тему :lol: , то он говорил, что начнут свой движок пилить как только наберут какое-то количество пользователей

Изменено пользователем oit
Опубликовано

@regist, если почитаешь всю тему :lol: , то он говорил, что начнут свой движок пилить как только наберут какое-то количество пользователей

когда будет 3 миллиона. Но зачем свой движок, если есть готовый, постоянно развивающийся?

Опубликовано

 

 


Но зачем свой движок, если есть готовый, постоянно развивающийся?
чтобы всю прибыль себе в карман ложить, к примеру
Опубликовано

 

 


чтобы всю прибыль себе в карман ложить, к примеру
Может я чего не понимаю, но движок хромиума с открытым исходным кодом, бесплатный. То есть за движок ничего никому не платят.

А тут надо будет с нуля разрабатывать свой и платить за разработку движку. Так что наоборот будут только убытки.

Опубликовано

 

 


А тут надо будет с нуля разрабатывать свой и платить за разработку движку. Так что наоборот будут только убытки.
тогда не знаю точно по каким причинам) но, думаю, они есть
Опубликовано
Всем привет!
 
Вышло небольшое обновление стабильной версии Vivaldi 1.10. Исправлены проблемы воспроизведения медиа-контента в Windows и Mac.
 

А свой прокси в этом списке ближе или дальше? или вообще нет пока свой движок не запилите?


*вот ради него я бы перешел на вивальди

 

Свой прокси ближе в списке, но тоже довольно далеко ещё.

 

 


или вообще нет пока свой движок не запилите?
сомневаюсь, что свой движок тут будет. Скорее всего так и останется громоздким Хромоногом.

 

@Shpankov, а вы что скажете? Думаете о том, чтобы разработать свой движкок?

 

 

Конечно. Как только выйдем на самоокупаемость - сразу начнём работу над собственным движком. Так что чем больше пользователей будет приходить на Vivaldi - тем раньше появится свой движок.


 

@regist, если почитаешь всю тему :lol: , то он говорил, что начнут свой движок пилить как только наберут какое-то количество пользователей

когда будет 3 миллиона. Но зачем свой движок, если есть готовый, постоянно развивающийся?

 

 

Затем, что при каждом обновлении чужого движка приходится перелопачивать на вопрос совместимости весь свой код. Кроме того, планы относительно функциональности и работы с пользовательскими данными у Google и у нас - разные. Поэтому их движок мы используем вынужденно и откажемся при первой же возможности. И это не говоря о том, что в чужом движке исправлять ошибки гораздо сложнее, чем в собственном.

 

 

 


Но зачем свой движок, если есть готовый, постоянно развивающийся?
чтобы всю прибыль себе в карман ложить, к примеру

 

 

Нет, прибыль тут ни при чём. На движке прибыль не делает никто.

 

 

 


А тут надо будет с нуля разрабатывать свой и платить за разработку движку. Так что наоборот будут только убытки.
тогда не знаю точно по каким причинам) но, думаю, они есть

 

 

Перечислил выше. 

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Ну просто любовь у вашего браузера,  к этому форуму. По прежнему не могу выйти.. 

 

Логикка такая, выхожу отсюда-выключаю компьютер-включаю компьютер-захожу сюда-и я опять залогинен(автоматом). Проблема появилась сразу, с самого начала пользования.

На других браузерах не воспроизводится.  :yesno:

 

post-25829-0-98365800-1499890684_thumb.png

Изменено пользователем www2.1
Опубликовано

Сугубо личное мнение, браузер понравился настолько, что месяц назад переехал на него с FF. Единственное, что раздражает так, это отсутствие синхронизации и извращенная работа с сертификатами

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Ещё настройку Прокси бы прикрутить, и тогда вообще красота. 

Изменено пользователем www2.1
Опубликовано

 

 


Ещё настройку Прокси бы прикрутить, и тогда вообще красота.
читать немного выше?

 

 


Свой прокси ближе в списке, но тоже довольно далеко ещё.

 

 


По прежнему не могу выйти..
пишите багрепорт.

@Shpankov вам не поможет

  • Согласен 1
Опубликовано

 

Ещё настройку Прокси бы прикрутить, и тогда вообще красота.

читать немного выше?

 

 

Свой прокси ближе в списке, но тоже довольно далеко ещё.

 

 

По прежнему не могу выйти..

пишите багрепорт.

@Shpankov вам не поможет

 

 

Если баг-репорт будет - поможет :)

Опубликовано

 

 


Если баг-репорт будет - поможет :)

Нашел такую штуку

 

сообщить об ошибке

Лорд Тони!

Пожалуйста, напишите свои отчеты об ошибках на ясном английском языке.

Перед отправкой ознакомьтесь с последними сборками снимков разработчиков, опубликованными в блоге команды Vivaldi, чтобы узнать, была ли уже опубликована ваша проблема. Многие вопросы обсуждаются и на наших форумах.

Поля помеченные * обязательны.

 

 

Привет, люди,

Tl; dr: Сообщить об ошибке для Vivaldi, новый веб-браузер составляет около 3-4 шагов

  • Сначала проверьте на форумах, если есть что-то связанное с вашей проблемой, попросите его, если нет. Если отчет об ошибке выглядит соответствующим, переходите к следующему шагу
  • Отправьте отчет об ошибке из этой формы: https://vivaldi.com/bugreport/?lang=en
    Вы получите идентификатор ошибки в свой почтовый ящик, например, VB-26929. Теперь ваша работа выполнена.
  • Если вы хотите получать информацию о ходе отчета об ошибке, вы можете спросить @ Gwen-Dragon, который является модератором форума и внутренним тестером, или @gaelle, менеджером сообщества здесь, а также привратником между пользователем мира и подземельями Тестеры и программисты Vivaldi
  • Шаг бонуса. Проверьте свою проблему, выполнив сопоставление идентификатора, такого как VB-26929, в списках изменений, например: https://vivaldi.com/blog/

"Гугл транслейт".

 

https://vivaldi.com/bugreport/

https://forum.vivaldi.net/topic/16501/about-bug-reports

 

И чего я должен собрать?

Опубликовано

 

Если баг-репорт будет - поможет :)

Нашел такую штуку

 

сообщить об ошибке

Лорд Тони!

 

Пожалуйста, напишите свои отчеты об ошибках на ясном английском языке.

 

Перед отправкой ознакомьтесь с последними сборками снимков разработчиков, опубликованными в блоге команды Vivaldi, чтобы узнать, была ли уже опубликована ваша проблема. Многие вопросы обсуждаются и на наших форумах.

 

Поля помеченные * обязательны.

 

 

Привет, люди,

Tl; dr: Сообщить об ошибке для Vivaldi, новый веб-браузер составляет около 3-4 шагов

  • Сначала проверьте на форумах, если есть что-то связанное с вашей проблемой, попросите его, если нет. Если отчет об ошибке выглядит соответствующим, переходите к следующему шагу
  • Отправьте отчет об ошибке из этой формы: https://vivaldi.com/bugreport/?lang=en

    Вы получите идентификатор ошибки в свой почтовый ящик, например, VB-26929. Теперь ваша работа выполнена.

  • Если вы хотите получать информацию о ходе отчета об ошибке, вы можете спросить @ Gwen-Dragon, который является модератором форума и внутренним тестером, или @gaelle, менеджером сообщества здесь, а также привратником между пользователем мира и подземельями Тестеры и программисты Vivaldi
  • Шаг бонуса. Проверьте свою проблему, выполнив сопоставление идентификатора, такого как VB-26929, в списках изменений, например: https://vivaldi.com/blog/

"Гугл транслейт".

 

https://vivaldi.com/bugreport/

https://forum.vivaldi.net/topic/16501/about-bug-reports

 

И чего я должен собрать?

 

 

Для начала удалить Cookies для этого сайта и почистить кэш. Если не поможет - попробовать запустить браузер с чистым профилем и проверить снова. В Ubuntu это можно сделать командой:

vivaldi-snapshot --user-data-dir=/home/имя_пользователя/.vivaldi-test

 

Я воспроизвести этот баг не смог.

 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

@Shpankov, Будем пробовать.  :)  

===

Не знаю  поможет это или нет, но в куки опять  наблюдается запись pass_hash для этого форума.

Прошёлкал  все свои  5  форумов(посмотрел куки), и нигде больше такой записи - нет.  

Изменено пользователем www2.1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zzzzz
      Автор Zzzzz
      Добрый день. В Яндекс Браузере самопроизвольно загружаются расширения Find-it.Pro Search и T-Cashback, после их удаления, при повторном открытии браузера они снова появляются. Антивирус ничего не находит, удаление и повторная установка браузера не помогает, в автозагрузке практически все отключено, синхронизация в браузере тоже отключена.

    • Jacket45
      Автор Jacket45
      Проблему заметил вчера, в истории ютуба появились видео, которые я никогда не смотрел с 22 июня. Проверил пк drweb-ом, выявил один троян-удалил, поменял пароли, удалил устройство Android с Бангладеша. На протяжении около недели после запуска браузера он закрывался, сегодня заметил что он после закрытия устанавливал adblock, который я удалял. Проверил компьютер drweb-ом, на этот раз ничего не было выявлено. Не уверен что это будет полезно, но уже около полугода у меня запускалось окно cmd.exe и писало что программа успешно запущена. Антивирусники на постоянке никакие не включены, только скачиваю периодически бесплатный разовый drweb. 
      CollectionLog-2025.07.09-11.57.zip
    • Blers
      Автор Blers
      При запуске хром постоянно вылезют окна от касперски рекламных приложений, not a virus или как-либо еще, с различными путями к файлам, удалить или вылечить невозможно, полявляются вновь. путь лежит в основном через  AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Service Worker\ScriptCache Либо иногда через Local 
      MD5 объекта: D82056A40D41ECB01EB22B2420D93B57  not-a-virus:HEUR:AdWare.JS.ExtRedirect.gen
      Провела анализ через FRST но не в состоянии самостоятельно прописать фикс тк файлов очень много. Прошу помочь с фиксом.
      ПС: куки и кэш очищен, иные пути лечения и удаления не помогли. Все плагины в браузере удалены, браузер переустановлен. Роутер новый, настройки соединения обновляли. 
      FRST.txt Addition.txt
    • ДмитрийКасперскийКлуб
      Автор ДмитрийКасперскийКлуб
      При запуске ноутбука открывается бразуер с ссылкой на рекламу, так же после перезапуска бывает сворачивается полноэкранное приложение, будто что-то на фоне начинает выполняться на секунду, что сворачивает активное приложение. После анализа CureIt был обнаружен и вылечен троян trojan starter 7691. Подозреваю, что могло начаться после использования zapret-discord-youtube архива (уже удалил его).
      Заранее большое спасибо за помощь!
      CollectionLog-2024.12.16-13.39.zip
    • ARTEMIS
      Автор ARTEMIS
      В браузере самостоятельно устанавливается дополнение Find it, T-cashback. Удаляю, но при следующем запуске браузера оно снова в расширениях 
      cure it и malwarebytes не помогает, находит их но не лечит
      Помогите удалить гадости эти.
×
×
  • Создать...