Николаев Александр Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 У меня похожая проблема после посещения сайта http://ambersoft.ru/. Что можно сделать? Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы
Mark D. Pearlstone Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Порядок оформления запроса о помощи
Николаев Александр Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 Отчет из AutoLogger. Так же сделал проверку компьютера Dr.Web cureit CollectionLog-2016.02.10-23.02.zip
Sandor Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Здравствуйте!Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Body Text FeatheringDefsoftGamesDesktop 033.005010233Defsoftyoursearching uninstallИнтернетСлужба автоматического обновления программ Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Program Files\Defsoft\lKEK8M.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\tssk.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.3.17209.801\TsNetHlp.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.2.17058.221\softaal.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.3.17209.801\QMUdisk.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files\03DE0294-1455116613-05C2-C506-9B0700080009\knszF2D1.tmpfs', ''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', ''); QuarantineFile('C:\Users\Glory\appdata\roaming\daemon2.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Glory\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Glory\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Программы\Google Chrome\Google Chrome.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Glory\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Glory\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mail.Ru.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\RNKtUgRlDY\FGrKor0.bat',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\ZDiWCE\FyNPFFEuz5.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.3.17209.801\QMUdisk.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.2.17058.221\softaal.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.3.17209.801\TsNetHlp.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\tssk.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Defsoft\lKEK8M.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\03DE0294-1455116613-05C2-C506-9B0700080009\knszF2D1.tmpfs', '32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '32'); DeleteFile('C:\Users\Glory\appdata\roaming\daemon2.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\RNKtUgRlDY\FGrKor0.bat','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\ZDiWCE\FyNPFFEuz5.bat','32'); DeleteService('HSystem'); DeleteService('TSSK'); DeleteService('tsnethlp'); DeleteService('softaal'); DeleteService('QMUdisk'); DeleteService('qypuzepezbt'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(3); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)Файл CheckBrowserLnk.logиз папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK.Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Николаев Александр Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 KLAN-3738732705 Так же в письме указанно следующее: tssk.sys,Registry.pol,daemon2.exe,Google Chrome.lnk,Internet Explorer.lnk,Google Chrome_0.lnk,Google Chrome_1.lnk,Google Chrome_2.lnk,Mail.Ru.lnk,FGrKor0.bat,FyNPFFEuz5.bat,bcqr00017.dat,bcqr00018.dat,bcqr00019.dat,bcqr00020.dat,bcqr00021.dat,bcqr00022.dat,bcqr00023.dat,bcqr00024.dat,bcqr00025.dat,bcqr00026.dat,bcqr00027.dat,bcqr00028.datПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию. ClearLNK-11.02.2016_00-56.log AdwCleanerS2.txt
Sandor Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно: Сброс политик IE Сброс политик Chrome Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.Подробнее читайте в этом руководстве.
Николаев Александр Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Опубликовано 11 февраля, 2016 Выкладываю FRST.txt Shortcut.txt Addition.txt AdwCleanerC2.txt
Sandor Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [gmsd_ru_005010233] => [X] Toolbar: HKU\S-1-5-21-1183748071-559990522-3599539029-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File 2016-02-10 21:35 - 2016-02-11 00:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ZDiWCE 2016-02-10 21:35 - 2016-02-11 00:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\RNKtUgRlDY 2016-02-10 21:35 - 2016-02-11 00:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ZDiWCE 2016-02-10 21:35 - 2016-02-11 00:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\RNKtUgRlDY 2016-02-10 21:35 - 2016-02-10 21:38 - 00000000 ____D C:\Users\Glory\AppData\Roaming\MailProducts 2016-02-10 21:20 - 2016-02-10 21:20 - 01571704 _____ C:\Users\Glory\Downloads\QQPCDownload1322.exe 2016-02-10 21:08 - 2016-02-10 21:08 - 00000000 ____D C:\Users\Glory\AppData\Roaming\ProductData 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 22:13 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 22:13 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 21:08 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 21:08 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 21:07 - 00005120 _____ C:\Users\Glory\AppData\Roaming\GiftBag.db 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 21:07 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 21:07 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0} 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 21:07 - 00000000 ____D C:\Users\Glory\AppData\Roaming\IObit 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 21:07 - 00000000 ____D C:\Users\Glory\AppData\Roaming\Apple Computer 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 21:07 - 00000000 ____D C:\Users\Glory\AppData\LocalLow\IObit 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 21:07 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0} 2016-02-10 21:07 - 2016-02-10 21:07 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\IObit 2016-02-10 21:04 - 2016-02-10 21:04 - 00000000 ____D C:\Users\Glory\AppData\Local\Hostinstaller 2016-02-10 21:03 - 2016-02-10 21:06 - 00000000 ____D C:\Users\Glory\AppData\Roaming\Calculator 2016-02-10 21:00 - 2016-02-10 21:00 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\YFNRji 2016-02-10 21:00 - 2016-02-10 21:00 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\iKpswR 2016-02-10 21:00 - 2016-02-10 21:00 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\iCUVSGZnR 2016-02-10 21:00 - 2016-02-10 21:00 - 00000000 ____D C:\ProgramData\YFNRji 2016-02-10 21:00 - 2016-02-10 21:00 - 00000000 ____D C:\ProgramData\iKpswR 2016-02-10 21:00 - 2016-02-10 21:00 - 00000000 ____D C:\ProgramData\iCUVSGZnR C:\ProgramData\iKpswR\KKgHmw3.bat FirewallRules: [{C4D9431C-A95C-42E9-A249-1A96BF6F069A}] => (Allow) C:\Users\Glory\Downloads\QQPCDownload1322.exe FirewallRules: [{CA6D8AB3-2D1C-4368-997D-183E53ADCA52}] => (Allow) C:\Users\Glory\Downloads\QQPCDownload1322.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ярлыки C:\Users\Glory\Desktop\ICCup Launcher.lnk C:\Users\Glory\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ICCup Launcher\ICCup Launcher.lnk исправьте с помощью утилиты ClearLNK.Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению. Сообщите остались ли еще подозрения.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти