Люба 741 Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 Всем доброго дня. Помогите справиться с проблемой пожалуйста. Из-за постоянного использования в работе гарнитуры и регулярного выхода их из строя из-за проводов, пришла к выводу, что нужно приобрести беспроводную гарнитуру. Приобрела Andoer LH-811. Соединение наушников со смартом прошло без проблем - всё работает. Однако с 2-я ноутами наушники никак не ладят. На обоих стоят 7-ки, оба видят гарнитуру, но при подключении выдают ошибку - не могут установить из-за отсутствия драйверов, поиск драйверов в базе Windows оканчивается неудачей. Найти что-то внятное про эту проблему в инете не смогла, как и драйвера... какие были ссылки в выдаче поисковиков - или не открываются уже, или явно спамные... Гарнитура мне нужна на 90% использования именно на ноуте для скайпа, нежели на смарте, а справится сама с этим делом не могу, помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 @Люба,ИД устройства напишите. В диспетчере устройств можно посмотреть на вкладке Сведения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotherBoard 1 638 Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 У наушников в комплекте диск есть? Согласно модели ноутбука, драйвера с офф сайта ноута по поводу блютуза все установлены? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люба 741 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 @oit, какого именно устройства? Блютуза... их аж 2 почему-то.. и периферийный... наверное это и есть гарнитура... @MotherBoard, диска нет в комплекте((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 @Люба, а у вас блютус на самом ноуте есть? Модель ноута напишите. я понимаю, что отдельного блютус модуля у вас тоже нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люба 741 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 DNS (0801192) - насколько я поняла из характеристик ноута, он есть - Версия Bluetooth 4.0 отдельный модуль тоже есть - как флешка выглядит (давнишний, потому не могу сказать какой), но с его помощью тоже не удается... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 DNS (0801192) http://notebookclub.org/forum/post-78711.html пишут, что Тошибовские драйвера должны подойти 32 битная ОС или 64? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люба 741 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 @oit, я абсолютный чайник на этот счет, читаю по ссылке форум и даже не вижу про мою модель и Тошибовские драйвера(((... можно пошагово куда ткнуть, что сделать? Generic Bluetooth Adapter (USB\VID_0BDA&PID_8723) от Toshiba - вот это, независимо от модели, главное, что для DNS? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 Generic Bluetooth Adapter (USB\VID_0BDA&PID_8723) от Toshiba - вот это, независимо от модели, главное, что для DNS? да. и вопрос остался 32 битная ОС или 64? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люба 741 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 64 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) @Люба, попробуйте http://devid.info/ru/p600967/RTL8723+4.0%2BHS *чет не могу понять где он сам лежит - подождите скачитвать пока **попробуйте скачать по ссылке из моего сообщения #7. Только проверяйте файлы на вирусы. или вот этот:лучше http://devid.info/200337 Изменено 29 января, 2016 пользователем oit 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люба 741 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) @oit, не дождалась продолжения поста и побежала скачивать сразу же... поковырялась и т.к. тот драйвер был признан устаревшим, в итоге оказалось скачала именно то, на что Вы указали. Скачался и установился без проблем, толкьо вот проверить пока не могу... в процессе моих мучений возобновилась старая проблема с синим экраном... сейчас пока буду с ней разбираться в соседнем разделе. Спасибо за всё, как разберусь с синим экраном, так продолжу тут - не закрывайте пожалуйста пока тему, я еще не проверила и не знаю результата наших поисков. Изменено 29 января, 2016 пользователем Люба Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) сейчас пока буду с ней разбираться в соседнем разделе. откатитесь к точке восстановления через безопасный режим. Или через установочный диск. *уже вижу, что тему создали, надеюсь все будет хорошо. Изменено 29 января, 2016 пользователем oit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 @Люба, соберите отчет: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exe, посмотрим что у вас не так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люба 741 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 @Friend, сделалаhttp://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a9443ec1b0e187573b5d401e1d25106c Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.