Люба Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Всем доброго дня. Помогите справиться с проблемой пожалуйста. Из-за постоянного использования в работе гарнитуры и регулярного выхода их из строя из-за проводов, пришла к выводу, что нужно приобрести беспроводную гарнитуру. Приобрела Andoer LH-811. Соединение наушников со смартом прошло без проблем - всё работает. Однако с 2-я ноутами наушники никак не ладят. На обоих стоят 7-ки, оба видят гарнитуру, но при подключении выдают ошибку - не могут установить из-за отсутствия драйверов, поиск драйверов в базе Windows оканчивается неудачей. Найти что-то внятное про эту проблему в инете не смогла, как и драйвера... какие были ссылки в выдаче поисковиков - или не открываются уже, или явно спамные... Гарнитура мне нужна на 90% использования именно на ноуте для скайпа, нежели на смарте, а справится сама с этим делом не могу, помогите пожалуйста.
oit Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 @Люба,ИД устройства напишите. В диспетчере устройств можно посмотреть на вкладке Сведения
MotherBoard Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 У наушников в комплекте диск есть? Согласно модели ноутбука, драйвера с офф сайта ноута по поводу блютуза все установлены?
Люба Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 @oit, какого именно устройства? Блютуза... их аж 2 почему-то.. и периферийный... наверное это и есть гарнитура... @MotherBoard, диска нет в комплекте(((
oit Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 @Люба, а у вас блютус на самом ноуте есть? Модель ноута напишите. я понимаю, что отдельного блютус модуля у вас тоже нет
Люба Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 DNS (0801192) - насколько я поняла из характеристик ноута, он есть - Версия Bluetooth 4.0 отдельный модуль тоже есть - как флешка выглядит (давнишний, потому не могу сказать какой), но с его помощью тоже не удается...
oit Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 DNS (0801192) http://notebookclub.org/forum/post-78711.html пишут, что Тошибовские драйвера должны подойти 32 битная ОС или 64?
Люба Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 @oit, я абсолютный чайник на этот счет, читаю по ссылке форум и даже не вижу про мою модель и Тошибовские драйвера(((... можно пошагово куда ткнуть, что сделать? Generic Bluetooth Adapter (USB\VID_0BDA&PID_8723) от Toshiba - вот это, независимо от модели, главное, что для DNS?
oit Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Generic Bluetooth Adapter (USB\VID_0BDA&PID_8723) от Toshiba - вот это, независимо от модели, главное, что для DNS? да. и вопрос остался 32 битная ОС или 64?
oit Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) @Люба, попробуйте http://devid.info/ru/p600967/RTL8723+4.0%2BHS *чет не могу понять где он сам лежит - подождите скачитвать пока **попробуйте скачать по ссылке из моего сообщения #7. Только проверяйте файлы на вирусы. или вот этот:лучше http://devid.info/200337 Изменено 29 января, 2016 пользователем oit 1 1
Люба Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) @oit, не дождалась продолжения поста и побежала скачивать сразу же... поковырялась и т.к. тот драйвер был признан устаревшим, в итоге оказалось скачала именно то, на что Вы указали. Скачался и установился без проблем, толкьо вот проверить пока не могу... в процессе моих мучений возобновилась старая проблема с синим экраном... сейчас пока буду с ней разбираться в соседнем разделе. Спасибо за всё, как разберусь с синим экраном, так продолжу тут - не закрывайте пожалуйста пока тему, я еще не проверила и не знаю результата наших поисков. Изменено 29 января, 2016 пользователем Люба
oit Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) сейчас пока буду с ней разбираться в соседнем разделе. откатитесь к точке восстановления через безопасный режим. Или через установочный диск. *уже вижу, что тему создали, надеюсь все будет хорошо. Изменено 29 января, 2016 пользователем oit
Friend Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 @Люба, соберите отчет: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exe, посмотрим что у вас не так.
Люба Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 @Friend, сделалаhttp://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a9443ec1b0e187573b5d401e1d25106c
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти