Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, поймал вирус. Открыл архив, что-то скачалось и рабочий стол заполонили амиго, вконтакте, однокласники и т.п. Касперский вроде что то вылечил, но я не уверен что это все. 

CollectionLog-2016.01.22-18.27.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\ZmexEa\JsOzviJfC5.bat','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\nEztDuU\qwrgipx0.bat','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\nEztDuU\qwrgipx0.bat','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\ZmexEa\JsOzviJfC5.bat','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи

Опубликовано

Вот, все сделано. 

 

KLAN-3643060180[/size]

Hello,[/size]

 

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.[/size]

 

JsOzviJfC5.bat,[/size]

qwrgipx0.bat[/size]

 

A set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.[/size]

 

Best Regards, Kaspersky Lab[/size]

 

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  [/size]http://www.kaspersky.com [/size]http://www.viruslist.com"[/size]

 

 

------------------------------[/size]------------------------------[/size]--------------------[/size]

Sent: 1/22/2016 1:23:56 PM[/size]

To: [/size]newvirus@kaspersky.com

Subject: c:\quarantine.zip[/size]

 

Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone"
Адрес почты пользователя удалён.

ClearLNK-22.01.2016_21-29.log

CollectionLog-2016.01.22-21.33.zip

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-832917887-3123553090-670968996-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://services.eshield.com/general/newhometab.php?hometab=home&partner=11433&guid={94029E58-B3F5-4BA0-AC21-254ABBEBC623}&i=
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-832917887-3123553090-670968996-1000 -> {F5E5CCA9-DFFB-4872-A53E-ED0CA1B85730} URL = hxxp://search.eshield.com/serp?guid={94029E58-B3F5-4BA0-AC21-254ABBEBC623}&action=default_search&k={searchTerms}
Toolbar: HKU\S-1-5-21-832917887-3123553090-670968996-1000 -> No Name - {EF2301CD-B0E8-436C-817A-F41BB2158A25} -  No File
FF Extension: The Safe Surfing - C:\Users\Pavel\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\pfpxa593.default\extensions\{3B4DE07A-DE43-4DBC-873F-05835FF67DCE} [2015-12-31] [not signed]
OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Pavel\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-12-31]
2016-01-22 17:16 - 2016-01-22 17:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\UpService
2016-01-22 17:16 - 2016-01-22 17:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\UpService
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 21:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ZmexEa
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 21:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\nEztDuU
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 21:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ZmexEa
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 21:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\nEztDuU
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 17:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\tTaetd
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 17:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\tTaetd
2015-12-31 14:24 - 2015-12-31 14:24 - 00000000 ____D C:\Users\Pavel\AppData\Local\Kometa
2015-12-31 14:24 - 2015-12-31 14:24 - 00000000 ____D C:\Users\Pavel\AppData\Local\Crossbrowse
2015-12-19 14:01 - 2015-12-19 14:09 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\UCBrowser
2015-12-19 14:01 - 2015-12-19 14:07 - 00232104 _____ C:\Windows\system32\Drivers\DMProtectEx64.sys
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Опубликовано

Что с проблемой?

Вроде как все убралось.. Спасибо. 

Опубликовано

В завершение:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Опубликовано

 

В завершение:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Сделано. 

SecurityCheck.txt

Опубликовано
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^


--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.20 (32-разрядная) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Skype™ 7.14 v.7.14.106 Внимание! Скачать обновления

^Необязательное обновление.^

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.4.5.41372 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 71 v.8.0.710.15 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u72-windows-i586.exe)^


------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Mozilla Firefox 43.0.3 (x86 ru) v.43.0.3 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^

 

 



Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
×
×
  • Создать...