Перейти к содержанию

Поймали вирус шифратор


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Бухгалтер поймал вирус шифратор 3.01.2016. 

Мои действия:

1. Создал запрос через личный кабинет и прикрепил следующие файлы: три зашифрованных документа, предупреждение о переводе денег и файл: как расшифровать файлы.

2. Решил так же написать на форум, так как это возможно ускорит поиск проблемы.

Сюда так же прикрепляю данный архив.

Номер обращения в лк: 

INC000005586187

вирус.xlsx.zip

Изменено пользователем Тимофей Горячев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Повезло" бухгалтеру. Поймала два разных шифровальщика. 

 

http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все готово:

1. Пункт выполнил

2. Результаты сканирования AutoLogger прикрепляю к данному сообщению.

CollectionLog-2016.01.05-14.06.zip

report1.log

report2.log

Изменено пользователем Тимофей Горячев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вложение из письма сохранилось?
 
 
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 QuarantineFile('C:\Program Files\1C\builds1.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\1C\builds1.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

Сделайте новые логи Автологгером. 
 

 

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ожидание.

номер с newvirus@kaspersky.com:

 

KLAN-3562965937

и файл карантина.

Все продублировано в личный кабинет.

quarantine.zip

Изменено пользователем Тимофей Горячев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл успешно загружен

MD5 карантина: 6028B04C5D99952959DE278403E207BE

Размер файла: 40217989 байт

Ссылка на результаты анализа:Результаты анализа карантина

Тема для обсуждения результатов анализа: Результаты анализа карантина

Результаты анализа будут доступны через 20-30 минут. Если Вы указали свой email при загрузке, то по указанному адресу при завершении анализа будет выслано информационное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вложение из письма не сохранилось. Высылаю новые логи. Так же нашел файлы до и после (одни не зашифрованы, другие такие же после действия вируса)

CollectionLog-2016.01.07-12.30.zip

До заражения и после.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1645522239-1935655697-1644491937-1004 -> DefaultScope {77F2B683-BFE4-4140-A5D5-3004C16E3A8F} URL = hxxp://inet123.ru/?cx=partner-pub-7107628092852806%3Asxiti5-ktqk&cof=FORID%3A10&ie=utf-8&q={searchTerms}&sa=%CF%EE%E8%F1%EA&siteurl=inet123.ru%2F#881
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1645522239-1935655697-1644491937-1004 -> {77F2B683-BFE4-4140-A5D5-3004C16E3A8F} URL = hxxp://inet123.ru/?cx=partner-pub-7107628092852806%3Asxiti5-ktqk&cof=FORID%3A10&ie=utf-8&q={searchTerms}&sa=%CF%EE%E8%F1%EA&siteurl=inet123.ru%2F#881
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1645522239-1935655697-1644491937-1004 -> {77F2B683-BFE4-4140-A5D5-3004C16E3A8F},Codepage,0x10001,e3,04,00,00 URL = 
BHO: Game BOX -> {E33FF41E-53CB-4D93-885A-FFEFA04CD804} -> C:\Program Files\Game BOX\ScriptHost.dll => No File
2016-01-03 17:28 - 2016-01-04 13:05 - 00000000 ____D C:\Program Files\1C
Folder: C:\FRST\Quarantine



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивируйте и пришлите 

C:\WINDOWS\email-edinstveniy_decoder@aol.com .ver-CL 1.2.0.0.id-QYELTZGMSZFMSZFLSXEKRXDJPVCIPUBHNTZG-03.01.2016 17@29@072793893.randomname-JRAGOVBIOVBHOUAGNTZGMTZGMTZGMT.AGN.cbf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Константин174
      Автор Константин174
      Всем Привет проблема поймали вирус [nullhexxx@gmail.com].EAE6F491 есть варианты как избавиться ??????
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • macklooney1315
      Автор macklooney1315
      Здравствуйте! Пару дней назад купил флешку и решил ей воспользоваться. Через какое то время виндовс написала что доступны  новые обновления, они начали скачиваться и после этого комп перезагрузился. После перезапуска на секунду появилась командная строка и пропала, раньше такого не было. В диспетчере задач стало больше процессов чем было, а когда заходит в монитор ресурсов часто были приостановленные процессы SearchApp.exe, Realteck, LockApp.exe. Я нашел процесс realteck в диспетчере задач и после нажатия кнопки открыть расположение файла мне вышло что отказано в доступе. Скачал касперского и dr.web - тоже ничего не видят, пытался полазить по системных папкам, но много где пишет '' отказано в доступе, обратитесь к администратору сети (что то такое, точно не помню). Винда кстати начала на следующий день снова пытаться скачать какое то обновления для Windows Defender, но я отложил скачивание обновлений на месяц. До этого вообще обновления не приходили, несколько лет было все нормально, а тут сразу много. Комп стал медленнее загружаться, и после загрузки рабочего стола курсор начинает крутить значок загрузки, раньше такого тоже не наблюдалось.
      Файлы прикрепил
       
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2025.04.14-16.22.zip
    • WhyI
      Автор WhyI
      Что случилось?микрофризы на 1-2 секунды каждые 20-30
      при проверке с помощью Dr Web выдает угрозу:
      HOSTS:SUSPICIOUS.URL и не может ее вылечить(3 попытки)
      проверил через process hacker 2: при открытии диспетчера задач самозавершаются  3 процесса level и 2 других (не уследил) 
      CollectionLog-2025.03.05-15.08.zip
      Дополню по поводу других процессов: addlnprocess и conhost
    • Temikst
      Автор Temikst
      Приветствую. Сын скачивал какую-то программу для игры, как итог словили какой-то вирус. Dr.web ничего не нашел. но обратил внимание что комп стал тупить, до этого не было так
      CollectionLog-2025.02.09-23.46.zip

       
      Даже браузер сильно тормозит. после открывание диспетчер задач сразу же лучше работает\
    • qwerty1234
      Автор qwerty1234
      Здравствуйте! После посещения сайтов с бесплатными играми и фильмами ноутбук стал резко вибрировать и шуметь. Любой фильм или игра сопровождаются ритмичной вибрацией, которой раньше не было. Подозреваю, что поймал майнер.
      По рекомендации из одной из недавних тем скачал Security Check by glax24. Просканировал. Прикладываю результат.
      Так как сам я в этом не Копенгаген, прошу помочь расшифровать написанное и посоветовать план действий. Заранее благодарен!!!
       
      SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.58 [15.08.24]
      WebSite: www.safezone.cc
      DateLog: 09.05.2025 18:25:29
      Path starting: C:\Users\Емельян\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
      Log directory: C:\SecurityCheck\
      IsAdmin: True
      User: Emelian
      VersionXML: 13.80is-05.05.2025
      ___________________________________________________________________________
      Windows 11 Professional (x64) Версия: 24H2 (10.0.26100.3915) Язык: Russian(0419)
      Дата установки ОС: 25.11.2024 07:02:43
      Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
      Режим загрузки: Normal
      Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
      Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [475.9 Гб] Занято: [339.8 Гб] Свободно: [136.1 Гб]
      ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
      Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
      Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
      Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
      Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
      Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
      Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
      Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) (BITS) - Служба остановлена
      Оптимизация доставки (DoSvc) - Служба работает
      Служба "Безопасность Windows" (SecurityHealthService) - Служба работает
      Служба оркестратора обновлений (UsoSvc) - Служба работает
      WaaSMedicSvc (WaaSMedicSvc) - Служба остановлена
      Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
      ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
      Windows Defender (выключен и обновлен)
      Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
      --------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
      Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
      ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
      Kaspersky Anti-Virus v.21.3.10.391
      -------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
      Kaspersky Password Manager v.25.0.0.225
      --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
      Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.136.0.3240.50
      Steam v.2.10.91.91
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      ------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
      Microsoft OneDrive v.25.065.0406.0002
      ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
      PlanetVPN-2.10.30.68 v.2.10.30.68
      ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
      Microsoft Edge v.136.0.3240.50
      ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
      Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
      Microsoft Defender Core Service (MDCoreSvc) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Service (WinDefend) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - Служба остановлена
      ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
×
×
  • Создать...