anotherАндрей Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Я изначально задал "Вопрос Евгению Касперскому". Модератор переместил тему сюда. Цитата:Nesser: Вы адресом ошиблись. Здесь не ЛК и мне Евгений Касперский не начальник. Здесь вообще не оказывают техническую поддержку официально и не говорят от имени компании. Вам в другую дверь Вот сюда http://support.kaspersky.ru/ Спасибо вам, друзья!) Я серьёзно. А я - друг Евгения Касперского?))) Изменено 11 декабря, 2015 пользователем anotherАндрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MotherBoard Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Я изначально задал "Вопрос Евгению Касперскому". Модератор переместил тему сюда. Отвечаю Правила разделаВ данном разделе форума Евгений Касперский отвечает на корректно оформленные вопросы, не касающиеся сугубо личной жизни. Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами данного раздела! Их незнание не освобождает от ответственности! Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку. Все вопросы о проблемах с антивирусом (установка | настройка | обновление | ключи) и вирусами (лечение | удаление), пожалуйста, пишите только в разделы помощь по продуктам и уничтожение вирусов, соответственно. Нарушители будут наказаны. Вопросы, жалобы, предложения, связанные с партнёрской программой, дистрибьюторской деятельностью и другими видами коммерческого сотрудничества с "Лабораторией Касперского" в данном разделе форума не рассматриваются и будут удалены! Всю необходимую информацию и контакты вы можете найти на официальном сайте компании. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 А я - друг Евгения Касперского?)))а он для друзей создал специальную службу, а все кто игнорирует правила, не могут являться друзьями по факту 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anotherАндрей Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2015 На данный момент сама она не обновится. Настройка, которая у вас на скриншоте, на момент написания этого сообщения, не действует. Вот что значит не общаться с ТП, а писать какому-то Евгению, даже если он руководитель Лаборатории Но как я должен был об этом узнать??? Или шутки ЛК нужны как раз для этого?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
***Leeloo*** Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Я изначально задал "Вопрос Евгению Касперскому". Модератор переместил тему сюда. Вы адресом ошиблись. Здесь не ЛК и мне Евгений Касперский не начальник. Здесь вообще не оказывают техническую поддержку официально и не говорят от имени компании. Вам в другую дверь Вот сюда http://support.kaspersky.ru/ Спасибо вам, друзья!) Я серьёзно. А я - друг Евгения Касперского?))) Тех.Поддержка - это спец.отдел ЛК,где решаются проблемы пользователя с продуктом Касперского.Просто переустановите Касперский на актуальную версию и вся поддержка в решении этого вопроса,а так флуд и не более... Вы лучше с Тех.Поддержкой Касперского по-флудите на эту тему)) Изменено 11 декабря, 2015 пользователем ***Leeloo*** 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anotherАндрей Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Вы лучше с Тех.Поддержкой Касперского по-флудите на эту тему)) Т.е. я должен обратиться в техподдержку со ссылкой на эту тему форума? Или как? Как мне сказать им, что они,.... глядя на мой предыдущий скриншот, не выполняют обещанного? Как мне им сформулировать то, чего я, по их мнению, знать не должен?) А ведь я на их рассылку подписывался!!!( Изменено 11 декабря, 2015 пользователем anotherАндрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MotherBoard Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Т.е. я должен обратиться в техподдержку Есть вопросы для ТП? Да.. со ссылкой на эту тему форума? А при чем тут эта тема.. тут больше флуда и детский лепет, попытка отвечать вопросом на вопрос Как мне им сформулировать то, чего я, по их мнению, знать не должен?) Вы уже взрослый человек и должны корректно задать вопрос, чтобы люди поняли, что вы от них хотите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 со ссылкой на эту тему форумаа почему нет? более того, в теме форума можно указать номер созданного запроса. вот и спросите почему вы не получаете рассылку, из которой бы вы узнали о выходе новой версии, и у вас бы возник вопрос - почему ваша программа не обновляет версию, и так далее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anotherАндрей Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Спасибо всем! И особенно kmscom ибо он меня понял.) И отдельно ***Leeloo***за моральную поддержку.))) На сегодня всё! Спасибо!!!) Изменено 11 декабря, 2015 пользователем anotherАндрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 @anotherАндрей, есть официальный форум компании, где есть русскоязычный раздел по продуктам для домашних пользователей http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=7 , где можно в произвольной форме обратится в созданной теме в разделе нужного продукта. Есть специальный портал с личным кабинетом https://my.kaspersky.com/ru/ , где можно создать запрос в тех.поддержку.Как Вы сформулируете зависит от Вас. Постарайтесь объяснить.Но если Вы читали Лицензионное соглашение, которое приняли при установке, то должны были бы знать, что техническая поддержка оказывается только при условии установки пользователем последней актуальной версии продукта. Версия 15 устарела. Поэтому, в любом случае, версию необходимо обновить до актуальной 16. И претензии принимаются только в отношении актуальной версии, а не устаревших. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Strannik_ Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Здесь вообще не оказывают техническую поддержку официально и не говорят от имени компании. Ошибаетесь и говорят и оказывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 @_Strannik_, формально и официально - нет. Данного ресурса в аналах саппорта не существует Так в чём ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tag G Опубликовано 12 декабря, 2015 Share Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) дату на компьютере изменили, вот и весь юмор http://prntscr.com/9d9prl Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Tag G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 12 декабря, 2015 Share Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) дату на компьютере изменилитогда бы базы были бы не актуальны, что у вас и отображено Изменено 12 декабря, 2015 пользователем kmscom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 декабря, 2015 Share Опубликовано 12 декабря, 2015 И лицензия бы закончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти