Перейти к содержанию

anotherАндрей

Рекомендуемые сообщения

Я изначально задал "Вопрос Евгению Касперскому". Модератор переместил тему сюда.

 

Цитата:Nesser: Вы адресом ошиблись. Здесь не ЛК и мне Евгений Касперский не начальник. Здесь вообще не оказывают техническую поддержку официально и не говорят от имени компании. Вам в другую дверь ;) Вот сюда  http://support.kaspersky.ru/

 

Спасибо вам, друзья!) Я серьёзно.

 

А я - друг Евгения Касперского?)))

Изменено пользователем anotherАндрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изначально задал "Вопрос Евгению Касперскому". Модератор переместил тему сюда.

 

 

Отвечаю

 
Правила раздела

В данном разделе форума Евгений Касперский отвечает на корректно оформленные вопросы, не касающиеся сугубо личной жизни.

 

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами данного раздела! Их незнание не освобождает от ответственности!

 

Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

 

Все вопросы о проблемах с антивирусом (установка | настройка | обновление | ключи) и вирусами (лечение | удаление), пожалуйста,

 

пишите только в разделы помощь по продуктам и уничтожение вирусов, соответственно. Нарушители будут наказаны.

 

Вопросы, жалобы, предложения, связанные с партнёрской программой, дистрибьюторской деятельностью и другими видами коммерческого сотрудничества с "Лабораторией Касперского" в данном разделе форума не рассматриваются и будут удалены! Всю необходимую информацию и контакты вы можете найти на официальном сайте компании.

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я - друг Евгения Касперского?)))

а он для друзей создал специальную службу, а все кто игнорирует правила, не могут являться друзьями по факту
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент сама она не обновится. Настройка, которая у вас на скриншоте, на момент написания этого сообщения, не действует.

Вот что значит не общаться с ТП, а писать какому-то Евгению, даже если он руководитель Лаборатории

Но как я должен был об этом узнать???

Или шутки ЛК нужны как раз для этого?)

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изначально задал "Вопрос Евгению Касперскому". Модератор переместил тему сюда.

 

 

Вы адресом ошиблись. Здесь не ЛК и мне Евгений Касперский не начальник. Здесь вообще не оказывают техническую поддержку официально и не говорят от имени компании. Вам в другую дверь ;) Вот сюда  http://support.kaspersky.ru/

 

Спасибо вам, друзья!) Я серьёзно.

 

А я - друг Евгения Касперского?)))

Тех.Поддержка - это спец.отдел ЛК,где решаются проблемы пользователя с продуктом Касперского.Просто переустановите Касперский на актуальную версию и вся поддержка в решении этого вопроса,а так флуд и не более...

Вы лучше с Тех.Поддержкой Касперского по-флудите на эту тему))

Изменено пользователем ***Leeloo***
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше с Тех.Поддержкой Касперского по-флудите на эту тему))

 

Т.е. я должен обратиться в техподдержку со ссылкой на эту тему форума? Или как? Как мне сказать им, что они,.... глядя на мой предыдущий скриншот, не выполняют обещанного?

Как мне им сформулировать то, чего я, по их мнению, знать не должен?)

 

А ведь я на их рассылку подписывался!!!(

Изменено пользователем anotherАндрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я должен обратиться в техподдержку

 

Есть вопросы для ТП? Да..

со ссылкой на эту тему форума?

 

А при чем тут эта тема.. тут больше флуда и детский лепет, попытка отвечать вопросом на вопрос

Как мне им сформулировать то, чего я, по их мнению, знать не должен?)

 

Вы уже взрослый человек и должны корректно задать вопрос, чтобы люди поняли, что вы от них хотите.

  • Баян 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со ссылкой на эту тему форума

а почему нет? более того, в теме форума можно указать номер созданного запроса.

вот и спросите почему вы не получаете рассылку, из которой бы вы узнали о выходе новой версии, и у вас бы возник вопрос - почему ваша программа не обновляет версию, и так далее.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! И особенно 

kmscom

ибо он меня понял.)

И отдельно 

***Leeloo***

за моральную поддержку.)))

 

На сегодня всё! Спасибо!!!)

Изменено пользователем anotherАндрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anotherАндрей,  есть официальный форум компании, где есть русскоязычный раздел по продуктам для домашних пользователей http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=7 , где можно в произвольной форме обратится в созданной теме в разделе нужного продукта. Есть специальный портал с личным кабинетом https://my.kaspersky.com/ru/ , где можно создать запрос в тех.поддержку.
Как Вы сформулируете зависит от Вас. Постарайтесь объяснить.
Но если Вы читали Лицензионное соглашение, которое приняли при установке, то должны были бы знать, что техническая поддержка оказывается только при условии установки пользователем последней актуальной версии продукта. Версия 15 устарела. Поэтому, в любом случае, версию необходимо обновить до актуальной 16. И претензии принимаются только в отношении актуальной версии, а не устаревших.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Здесь вообще не оказывают техническую поддержку официально и не говорят от имени компании.
Ошибаетесь и говорят и оказывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дату на компьютере изменили

тогда бы базы были бы не актуальны, что у вас и отображено Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...