Перейти к содержанию

Реклама в браузерах открывается в абсолютно всех вкладках


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

При переходе по какой-либо ссылке появляется тьма рекламы и баннеров, поисковики перенаправляються на какие-то неизвестные поисковики, пользоваться Интернетом невозможно.

Ко всему, у меня нет клавиатуры (беспроводная не подключается к Windows 7).

Проверяла Доктором вэбом, авастом, ничего не нашло.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Заранее спасибо!

AdwCleanerS2.txt

CollectionLog-2015.11.13-20.17.zip

Изменено пользователем traier2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • traier2007

    16

  • mike 1

    14

  • Mark D. Pearlstone

    1

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Порядок оформления запроса о помощи

Извините, сейчас исправлюсь


Сделала проверку на логи, вкладываю результат. Еще раз простите за невнимательность.

CollectionLog-2015.11.13-20.17.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\MyDesktop\qweeeCL.exe','');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MyDesktop');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\MyDesktop\qweeeCL.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\87c239bf-e6ab-4cc0-bca9-25c3cba4409f.job','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ по карантину:

[KLAN-3346370361]

Этот файл повреждён.

 

 

ClearLNK-13.11.2015_21-24.log

ClearLNK-13.11.2015_21-25.log

ClearLNK-13.11.2015_21-26.log

CollectionLog-2015.11.13-21.32.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s3].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
BHO-x32: No Name -> {B69F34DD-F0F9-42DC-9EDD-957187DA688D} -> No File
CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://www.google.ru/","hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1447355472&z=c346d11b467d9e413d02454g2z1zbmdc3wfw9z6m7e&from=cornl&uid=GOODRAMXC40_8EA807551D3200474417"
CHR Extension: (Защитник пароля) - C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\noondiphcddnnabmjcihcjfbhfklnnep [2015-11-13]
2015-11-11 21:30 - 2015-11-12 14:19 - 00000008 __RSH C:\Users\user\ntuser.pol
2015-11-11 19:13 - 2015-11-11 19:13 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2015-11-11 19:12 - 2015-11-12 21:14 - 00000464 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2015-11-11 19:12 - 2015-11-12 21:14 - 00000464 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
2015-11-10 22:41 - 2015-11-10 22:41 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\13b11312-09b0-4c6d-ad1e-ce25cd1e5e02
2015-11-10 22:23 - 2015-11-11 17:07 - 00000098 _____ C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
2015-11-10 22:23 - 2015-11-11 17:07 - 00000098 _____ C:\ProgramData\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
2015-11-10 21:58 - 2015-11-10 21:58 - 00000098 ____H C:\launcher.bat
2015-11-10 21:58 - 2015-10-30 15:05 - 00948856 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
FirewallRules: [{54302C14-F9CC-4D33-AECE-AC047FD6F1E5}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
FirewallRules: [{4B96F374-2D8F-419C-AC7C-038FF6C95CD2}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{EAFF9ABC-7982-40E4-8D49-261E28D39FB7}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{A97F043B-6B2D-4347-9B6C-76BD9DB275AB}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
EmptyTemp:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar

×
×
  • Создать...