Перейти к содержанию

Проблемки с загрузкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, у меня такая проблема, все началось с того что при загрузке компьютера у меня не запускался мой антивирусник (eset smart security). Писал ошибку "ошибка при обмене данными с ядром", решил проверить этой штукенцией Dr.Web CureIt, выполнил перезагрузку. И тут в тот момент когда после приветствия появился рабочий стол, мой комп "встал" на экране не было не одного значка, курсор был в форме крутящего колесика, на нижней панели тоже ничего не было, а кнопки пуск вовсе не было, вместо нее белый квадратик, была лишь только заставка. Перезагрузка не помогла, и лишь только через f8 последняя удачная загрузка помогла, теперь пишу вам, надеюсь на вашу помощь! 

CollectionLog-2015.11.02-14.06.zip

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
Task: {11157591-BBF4-4BBD-803E-BA9C913D1EA8} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Users\юзер\Local Settings:wa
AlternateDataStreams: C:\Users\юзер\AppData\Local:wa
AlternateDataStreams: C:\Users\юзер\AppData\Local\Application Data:wa
HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_174] => [X]
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1136930574-1620917302-197256090-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
DefaultPrefix-x32: => http://fratgaser.biz/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=16353d413b8de2cbd5ffa928c281a182&text= <==== ATTENTION
FF Extension: No Name - C:\Users\юзер\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\82g41flt.default\extensions\vb@yandex.ru.xpi [not found]
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Опубликовано

вроде все стало в порядке, спасибо :)  :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IlyaIV
      Автор IlyaIV
      Доброе утро! Идет в нагрузку видеокарта, но очень странно, бъёт по ч астоте и памяти, при этом нагрузки на само ядро нет. Все исчезает при открытии диспетчера задач, при этом сам диспетчер автоматически не закрывается.
       
      CollectionLog-2024.05.22-08.04.zip
    • Анон
      Автор Анон
      Доброго времени суток.
      Будь те добры, подскажите, как решить проблему с загрузкой ОС. Дело  в том, что  после выключения компьютера загрузка с диска, на котором установлена ОС, сбивается, и компьютер загружается с диска на котором ОС не установлена. Всегда приходится перезагружать компьютер, входить в бот меню,  выбирать диск с ОС, и тогда система  загружается.
      В БИОСе пробовал сменить приоритет загрузки, предлагается всего два варианта, но нужного нет.
      Можете помочь, а то таким   образом включать компьютер не удобно.
       



    • k_vladislav
      Автор k_vladislav
      Добрый день! Проблема в длительном запуске пк. Ранее такого не было. 1. Долго запускается. 2. Рабочий стол, вроде, загружен, но запуск браузера около 30-40 секунд ( при первом включении). Загрузка диска и цп часто 100: при открытом только браузере. Что посоветуете сделать? Спасибо.
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • traveler
      Автор traveler
      Здравствуйте.
      Попробую и сюда написать.
      Уже второй месяц после обновления  Windows 10 не могу пользоваться антивирусом Касперского.
      При этом удивляет небрежное отношение отвечающих из техподдержки.
      Пару дней назад очередной ляп прислали. Пишут: «Пожалуйста, установите .NET 6.0.24 из вложений данного письма (установить нужно обе версии х86 и х64).
      Перезагрузите устройство и проверьте, сохраняется ли проблема».
      Но, никаких вложений «.NET 6.0.24» в письме нет!!
      Далее: «Если проблема сохраняется, можем порекомендовать выполнить возврат ПК в исходное состояние. Это очистит ошибки ОС и .NET».
      И нет указаний, как выполнить этот возврат, или ссылки на сайт, где об этом рассказано.
      И так отвечают не в первый раз.
      Остается только обращаться по инстанциям - в правительство РФ и далее.
      Для понимания сути вопроса прикладываю всю переписку с техподдержкой.
       
      ВСЯ ПЕРЕПИСКА Касперский.docx
       
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы ошибка загрузки касперского  
×
×
  • Создать...