Перейти к содержанию

не запускается 3D max


Ольга Палыга

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! После обновления Windows 7 (Домашняя расширенная, лицензионная) перестал запускаться 3D Max. При запуске выдает следующее :

В чем может быть причина?

post-36171-0-36326800-1445586599_thumb.jpg

Изменено пользователем Ольга Палыга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет что с файлом проблемка. Путь указан, посмотрите, есть там этот файл.

Посмотрела. Если я правильно понимаю, то есть :

Только не понимаю, что дальше с этим делать? 

post-36171-0-11567600-1445588678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ольга Палыга, пишут что помогает переустановка программы или же удаления (перемещения данных файлов в другую папку), так как  3D max должен создать их по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это файл меню похоже. Как вариант - щелкните правой кнопкой мыши и выберите открыть с помощью, выберите свою программу, только на всякий случай снимите галку ассоциации (открывать всегда эти файлы с помощью...). Если не заработает - переустанавливать или делать откат обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Winbeecatcat
      От Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • JeySerYT
      От JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
×
×
  • Создать...