playerc Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Здравствуйте, у нас в офисе случилось тоже самое, касперский Endpoint Security 10 для Windows10.2.1.23 стоит. Вот ответ от вирлаба: "Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию." Был бы рад, если сможете помочь с такой проблемой.
playerc Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Опубликовано 21 октября, 2015 ecioecio2 Для создания запроса на расшифровку нужна коммерческая лицензия на наш антивирус. Если у вас есть лицензия на наш антивирус, то тогда вам нужно написать письмо на newvirus@kaspersky.com. Структура вашего сообщения должна быть такой: 1. Несколько зашифрованных файлов в архиве. 2. Вложение из письма/Сам шифровальщик (желательно) 3. Номер вашей коммерческой лицензии (обязательно). 4. Файл Readme.txt Вопрос только по 4 пункту - Readme.txt чего? сделать логи как описано выше?
thyrex Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти