bspo Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 через KES- это понятно, так и сделали, но хотелось бы на одном этом ПК разрулить.Переустановили на компе Касперского, чернота исчезла , открылся список программ , программка была "со слабыми ограничениями" , удалили из списка вообщеможет, поможет..
oit Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 удалили из списка вообще может, поможет. а зачем удалили? можно было перенести его сразу в нужную группу. Или вы хотите через KSС?*при следующем запуске этой программы на этом пк, у вас должно снова запроситься разрешение по сути
bspo Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 Переносили в доверенные- помогло только до синхронизации с KES, после включения политики опять программа перестала запускаться "при следующем запуске этой программы на этом пк, у вас должно снова запроситься разрешение по сути" - запросилось, разрешили, запустилось- после включения политики опять облом Такое впечатление, что инфа по этому пользователю с его программой занеслась в КЕС, и как ее оттуда убрать-неизвестно пока И вообще,ошибка одного пользователя на локальном ПК требует корректировки политики, внесения в доверенные программы. А если таких пользователей будет тысяча..???!!
oit Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) @bspo,вы похоже путаете KES и KSC. 1. Вам нужно в вашей политике на KSC добавить этот исполняемый файл в категорию Доверенные в Контроле активности программ 2. Можно добавить сам исполняемый файл в Доверенные программы в политике. И еще: лучше посмотрите в Отчетах: что именно блокирует? может у вас настроена блокировка в Контроле запуска программ, а может у вас ваш исполняемый файл не блокируется, а блокируется дочерний процесс, как раз для этого нужно воспользоваться п.2 Изменено 22 января, 2016 пользователем oit
bspo Опубликовано 25 января, 2016 Автор Опубликовано 25 января, 2016 Можно добавить сам исполняемый файл в Доверенные программы в политике. - это сразу сделано, иначе пользователь не смог бы работать т.е ошибка на локальном компьютере разрешима только через Kaspersky Security Center?
oit Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 т.е ошибка на локальном компьютере разрешима только через Kaspersky Security Center? ну так у вас же проблема возникает после применения политики. Значит вам нужно решить проблему в политике. в Доверенные программы в политике. - это сразу сделано а какие именно галочки поставили там? попробуйте выставить все, кроме Взаимодействия с интерфейсом.Да и еще: вы в политике, в Контроле активности программ под кнопочкой Программы попробовали добавить этот файл в Доверенные? Возможно, мы плохо понимаем друг друга, поэтому, попробуйте создать тему на официальном форуме - там вам сотрудники ЛК смогут помочь: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9#
bspo Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 Доброго дня и здоровья всем! С наступающими и прошедшими праздниками!Вопрос: при установке KES10 SP1 10.2.2.10535 выдало сообщение Установка завершена успешно.Ошибка 27200-невозможно выгрузить продукт из ОП, Ожидание инициализацииПосле установки обновления системы все будет ОК? или потребуются какие-либо действия?установили ПО на 500 ПК, ошибка 27200-первый раз....
oit Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 После установки обновления системы все будет ОК? не думаю@bspo, вы поверх устанавливали другого продукта? Скорее всего в это время обновлялись базы на этом предыдущего ПК. Я так думаю, нужно будет удалять ремувером, если стандартные средства не помогут.
bspo Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 обошлось, установила сервиспаки -все ок! с праздником!!!
eremeev Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 обошлось, установила сервиспаки -все ок! с праздником! Спасибо за информацию.
bspo Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Опубликовано 11 марта, 2016 Здравствуйте! Опять к вам за помощью...Вопрос: Обновление антивирусных баз Наша сеть не имеет выхода в интернет, базы обновляются групповой задачей с KSC, версия защиты на ПК 10.2.210535.Но каждый день запускается задача "Обновление" с источником обновления сервер обновлений "Лаборатории Касперского".Хотя при установке Касперского на ПК использовали конфиг.файл с ПК, на котором это обновление отключено...Имеем тысячи сообщений "Сетевая ошибка обновления"... Единственный способ нашли - вручную снять галку в Источнике обновлений, но компьютеров в сети слишком много...Что сделать, чтобы просто и надежно отключить запуск задачи Обновление: 1.при первоначальной установке антивируса 2. на ПК с уже установленным антивирусом?
Kapral Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Это у вас случайно не локальная задача обновлений выполняется?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти