Перейти к содержанию

Можно ли создать две политики в папке Управляемые компютеры


Рекомендуемые сообщения

через KES- это понятно, так и сделали, но хотелось бы на одном этом ПК разрулить.
Переустановили на компе Касперского, чернота исчезла  :) , открылся список программ , программка была  "со слабыми ограничениями" , удалили из списка вообще
может, поможет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • bspo

    34

  • oit

    21

  • eco

    8

  • eremeev

    7

Top Posters In This Topic

Posted Images

 

 


удалили из списка вообще может, поможет.
а зачем удалили? можно было перенести его сразу в нужную группу. Или вы хотите через KSС?

*при следующем запуске этой программы на этом пк, у вас должно снова запроситься разрешение по сути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переносили в доверенные- помогло только до синхронизации с KES, после включения политики опять программа перестала запускаться

"при следующем запуске этой программы на этом пк, у вас должно снова запроситься разрешение по сути" - запросилось, разрешили, запустилось- после включения политики опять облом

Такое впечатление, что инфа по этому пользователю с его программой занеслась в КЕС, и как ее оттуда убрать-неизвестно пока

И вообще,ошибка одного пользователя на локальном ПК требует корректировки политики, внесения в доверенные программы. А если таких пользователей будет тысяча..???!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bspo,вы похоже путаете KES и KSC.

1. Вам нужно в вашей политике на KSC добавить этот исполняемый файл в категорию Доверенные в Контроле активности программ

2. Можно добавить сам исполняемый файл в Доверенные программы в политике.

И еще: лучше посмотрите в Отчетах: что именно блокирует? может у вас настроена блокировка в Контроле запуска программ, а может у вас ваш исполняемый файл не блокируется, а блокируется дочерний процесс, как раз для этого нужно воспользоваться п.2

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить сам исполняемый файл в Доверенные программы в политике. - это сразу сделано, иначе пользователь не смог бы работать
 


т.е ошибка на локальном компьютере разрешима только через Kaspersky Security Center?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


т.е ошибка на локальном компьютере разрешима только через Kaspersky Security Center?
ну так у вас же проблема возникает после применения политики. Значит вам нужно решить проблему в политике.

 

 


в Доверенные программы в политике. - это сразу сделано
а какие именно галочки поставили там? попробуйте выставить все, кроме Взаимодействия с интерфейсом.

Да и еще: вы в политике, в Контроле активности программ под кнопочкой Программы попробовали добавить этот файл в Доверенные?

Возможно, мы плохо понимаем друг друга, поэтому, попробуйте создать тему на официальном форуме - там вам сотрудники ЛК смогут помочь: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Доброго дня и здоровья всем! С наступающими и прошедшими праздниками!
Вопрос: при установке KES10 SP1 10.2.2.10535 выдало сообщение 
Установка завершена успешно.Ошибка 27200-невозможно выгрузить продукт из ОП, Ожидание инициализации
После установки обновления системы все будет ОК? или потребуются какие-либо действия?
установили ПО на 500 ПК, ошибка 27200-первый раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После установки обновления системы все будет ОК?
не думаю

@bspo, вы поверх устанавливали другого продукта? Скорее всего в это время обновлялись базы на этом предыдущего ПК.

Я так думаю, нужно будет удалять ремувером, если стандартные средства не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Опять к вам за помощью...
Вопрос: Обновление антивирусных баз 
Наша сеть не имеет выхода в интернет, базы обновляются групповой задачей с KSC, версия защиты на ПК 10.2.210535.
Но каждый день запускается задача "Обновление" с источником обновления сервер обновлений "Лаборатории Касперского".
Хотя при установке Касперского на ПК  использовали конфиг.файл с ПК, на котором это обновление отключено...
Имеем тысячи сообщений "Сетевая ошибка обновления"... 
Единственный способ нашли - вручную снять галку в Источнике обновлений, но компьютеров в сети слишком много...
Что сделать, чтобы  просто и надежно отключить запуск задачи Обновление: 1.при первоначальной установке антивируса 2. на ПК с уже установленным антивирусом? 
  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • ZOLkinA
      От ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
    • shinra
      От shinra
      Здравствуйте! Очень нужна помощь. 
      adw не сканит, dr веб утиль тоже не находит. 
      Rouge Killer последняя надежда но не могу его установить по ошибке 5 отказ в доступе. Прилагаю логи от FRST  но совсем не разбираюсь что вносить.
      FRST.txt Addition.txt

×
×
  • Создать...