Перейти к содержанию

Почему Лаборатория Касперского не признаёт своих ошибок и ТП отвечает через неделю?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


тогда почему боитесь указать номер своего запроса?
Да он уже и не нужен. т.к проблема решена.

Проблема в том, почему ТП отвечало так долго.

Опубликовано

Проблема то решена? Вы установили драйвера?

Опубликовано

Проблема то решена? Вы установили драйвера?

 

 

Драйвера я установил, отключив самозащиту и выгрузив KIS 2016.

Опубликовано

@PitBuLL, тогда почему боитесь указать номер своего запроса?

Я и не боюсь. Меня об этом ни кто и не просил. 

ПРОБЛЕМА ИЗ-ЗА KIS 2016 С УСТАНОВКОЙ ДРАЙВЕРОВ NVIDIA, НО ВСЁ РАВНО ВИНОВАТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ЗАПЛАТИВШИЙ КОМПАНИИ КАСПЕРСКОГО), ВЕДЬ - "эта же ваша проблема" (как мне ответили на http://forum.kaspersky.com/).

  • Нет слов 2
  • Не согласен 1
Опубликовано

Изначально, вопрос по данной проблеме был задан Евгению Касперскому!

Почему вопрос перенесли - не понятно. По видимому Евгений Касперский не должен знать о проблемах работы продуктов Лаборатории Касперского, и о том, как долго отвечает (даже не решив проблемы и не предложив варианта исправления ошибки) техническая поддержка.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Раздел для вопросов Евгению Касперскому создан не для жалоб ему.
Если есть желание, то продолжайте общение с ТП. Тема закрыта.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...