Перейти к содержанию

Почему Лаборатория Касперского не признаёт своих ошибок и ТП отвечает через неделю?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем известно, что с выходом драйверов Nvidia 355.98 WHQL , из-за KIS 2016, при попытке установить эти сертифицированные драйвера скаченные с офф сайта Nvidia, происходил BSOD операционной системы Windows 10.

ЛК выпустила только лишь через 3 дня патч ( b ), но это не решило проблемы! KIS 2016 стал препятствовать установлению официальных сертефицированых драйверов  Nvidia 355.98 WHQL. При попытке установить данные драйвера -  Windows не удаётся получить доступ к указанному устройству, пути или файлу. Возможно у вас нет нужных разрешений для доступа к этому объекту. И открывался сам браузер со страницей поддержки Касперского.

 

image.png

 

Ну и самый прикол, что Ваша Тех поддержка ответила только лишь через 6 дней, после создания запроса!  ОНИ ДАЖЕ НЕ ПРИЗНАЛИ СВОЮ ОШИБКУ ПО РАБОТЕ КИС 2016! Они просят собрать и отправить им отчёты GetSystemInfo 6...!  ОНИ ДАЖЕ НЕ ПРИЗНАЛИ СВОЮ ОШИБКУ ПО РАБОТЕ КИС 2016! Они просят собрать и отправить им отчёты GetSystemInfo 6...! 

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Блокировка драйверов - временная мера, направленная на предотвращение худшего варианта, при котором система падает. (это нужно для того, что бы те кому еще не пришел патч В не поймали БСОД, при установке драйверов.) Блокировка будет снята в ближайшее время.

Вариантов установки пока два:

1. (Более безопасный) Загрузить систему в Безопасном режиме, установить драйвера NVIDIA и перезагрузить систему в обычном режиме.
2. (Менее безопасный) Приостановить антивирусную защиту, установить драйвера NVIDIA, возобновить защиту.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

@Денис-НН, По идее да.. Во вторник вышли базы, которые снимают эту блокировку...

 

@PitBuLL, Сообщите № запроса в ТП.

Спасибо.

Опубликовано

Я вот не понимаю, если это явный косяк Лаборатории Касперского с BSOD-ами ОС Windows 10, и препядствованием установки официальных СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ драйверов NVIDIA, ИМЕННО ИЗ-ЗА KIS 2016, то почему я должен собирать какие то там отчёты и отправлять их в Тех поддержку ( по их теперешнему запросу, которые ответили мне только по прошествии недели на мой запрос)?

 

Что это за Тех. поддержка, которая отвечает лишь по прошествии недели с момента опубликования запроса? И почему не предлагают вариант исправления этой ошибки а просят собирать отчёты и им отправлять?

Опубликовано

Никто вас не заставляет собирать отчёты, проблема уже решена и вы можете спокойно устанавливать драйвера. Насчёт сроков ответа техподдержки - похоже что в связи с выходим новой ОС у них осень много работы.

Опубликовано (изменено)

@PitBuLL, Тех поддержка отвечает в порядке очереди. Сейчас очень много обращений, когда очередь дошла, тогда и ответили.

Отчеты, это стандартная процедура. Плюс. Блокировка драйверов была отменена во вторник 29 сентября, но как я понимаю, у вас досих пор блокируется установка, правильно? Соответственно нужно посмотреть  в чем проблема, а как это можно сделать? Правильно, посмотреть отчеты, которые и требует ТП..

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

Никто вас не заставляет собирать отчёты, проблема уже решена и вы можете спокойно устанавливать драйвера. Насчёт сроков ответа техподдержки - похоже что в связи с выходим новой ОС у них осень много работы.

Как это ни кто "не заставляет собирать отчёты"? Вы думаете это я нафантозировал?

А это что?

 

image.png

Опубликовано

ну отчет нужен, чтоб не гадать на кофейной гуще.

это стандартное требование, времена Кашпировских прошло и диагностика по воздуху не возможна.

 

а вы бы как ответили на свой вопрос?

Опубликовано

@PitBuLL, Тех поддержка отвечает в порядке очереди. Сейчас очень много обращений, когда очередь дошла, тогда и ответили.

Отчеты, это стандартная процедура. Плюс. Блокировка драйверов была отменена во вторник 29 сентября, но как я понимаю, у вас досих пор блокируется установка, правильно? Соответственно нужно посмотреть  в чем проблема, а как это можно сделать? Правильно, посмотреть отчеты, которые и требует ТП..

Драйвера я установил, отключив самозащиту и выгрузив KIS 2016. 

Меня интересует - почему ТП так долго отвечала на мой запрос (ведь я являюсь пользователем лицензионного KIS на три устройства) и не предложила вариант исправления данной проблемы, а заставляет меня собирать отчёты.

Опубликовано

Отчёты нужны для поиска решения проблемы. Если вы не желаете этим заниматься - то и не собирайте отчёты. 

Вы сегодня пробовали установить драйвера? Выпущен патч B (его наличие можно проверить наведя мышку на значок касперского в трее) и если у вас установлен патч B то установка драйверов должна пройти без проблем.

Опубликовано

@PitBuLL, вы, наверно, слишком часто писали в техническую поддержку, что ваш запрос ушел в конец очереди и до него только сегодня добрались.

Опубликовано

ну отчет нужен, чтоб не гадать на кофейной гуще.

это стандартное требование, времена Кашпировских прошло и диагностика по воздуху не возможна.

 

а вы бы как ответили на свой вопрос?

Во первых - я бы согласился, что проблема установки драйверов Nvidia из-за KIS 2016.

Во вторых предложил бы исправление проблемы одним из трёх вариантов - установка в безопасном режиме, установка с отключенным KIS 2016, удаление KIS 2016 и установка  драйверов Nvidiа.

Опубликовано (изменено)

Меня интересует - почему ТП так долго отвечала на мой запрос (ведь я являюсь пользователем лицензионного KIS на три устройства) и не предложила вариант исправления данной проблемы, а заставляет меня собирать отчёты.

Вам уже ответили. ТП отвечает в порядке очереди.

 

 

Во вторых предложил бы исправление проблемы одним из трёх вариантов - установка в безопасном режиме, установка с отключенным KIS 2016, удаление KIS 2016 и установка  драйверов Nvidiа.

Для того что бы вам предложить исправление\решение проблемы нужно посмотреть, что у вас на ПК творится. Что бы если давать решение, то оно бы помогло, а не  тыкать шаблонные ответы: поробуйте это\попробуйте то.

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

@PitBuLL, вы, наверно, слишком часто писали в техническую поддержку, что ваш запрос ушел в конец очереди и до него только сегодня добрались.

Ни как нет. Сделал один запрос по данной проблеме, всё четко изложив и прикрепив скрншоты.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...