Лили Мор 0 Опубликовано 9 сентября, 2015 Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Шифрование данных перешло в состояние, указанное в критериях.!!!!!!!! Подскажите пожалуйста как исправить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 9 сентября, 2015 Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Вы можете подробно описать проблему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лили Мор 0 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2015 центр касперского указывает ряд комп. с такой ошибкой в статистике написано что диск расшифрован на 100% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 9 сентября, 2015 Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Системному администратору вашей компнии необходимо обратиться в службу поддержки https://companyaccount.kaspersky.com/arsys/shared/login.jsp?/arsys/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лили Мор 0 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 может есть другие варианты решения проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 @Лили Мор, создайте тему тут: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9(там больше корпоративных пользователей, использующих шифрование) Опишите вашу проблем подробнее, какие ОС, какие версии KSC/KES используете, тип вашей лицензии (только тип). Покажите скриншот ошибки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 @Лили Мор, можете позвонить http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) можете позвонить http://support.kaspe...ontacts#region2 позвонил я так один раз: "Алло, алло. Вас не слышно. Перезвоните позже". А главное, с предыдущим специалистом разговаривал нормально, пока не услышали, что по поводу KES звоню. Лучше на форуме написать, там много пользователей имеющих дело с шифрованием. (имхо) *Пожаловался я на них в ЛК, сразу начали копошиться, сами перезвонили - написали. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем oit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лили Мор 0 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 спасибо @Лили Мор, создайте тему тут: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9(там больше корпоративных пользователей, использующих шифрование) Опишите вашу проблем подробнее, какие ОС, какие версии KSC/KES используете, тип вашей лицензии (только тип). Покажите скриншот ошибки. спасибо большое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 @oit, при покупке лицензии вы оплачиваете техподдержку, поэтому не нужно это игнорировать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лили Мор 0 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 @oit, при покупке лицензии вы оплачиваете техподдержку, поэтому не нужно это игнорировать. хорошо, спасибо. попробую позвонить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muhammad Ali Abubakirov 0 Опубликовано 16 марта, 2023 Share Опубликовано 16 марта, 2023 09.09.2015 в 20:46, Лили Мор сказал: центр касперского указывает ряд комп. с такой ошибкой в статистике написано что диск расшифрован на 100% Попробуйте отключить SecuryBoot в BIOS, должно заработать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения