Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы можете подробно описать проблему?

Опубликовано

центр касперского указывает ряд комп. с такой ошибкой


в статистике написано что диск расшифрован на 100%

Опубликовано

@Лили Мор, создайте тему тут: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9(там больше корпоративных пользователей, использующих шифрование)

Опишите вашу проблем подробнее, какие ОС, какие версии KSC/KES используете, тип вашей лицензии (только тип).

Покажите скриншот ошибки.

Опубликовано (изменено)
можете позвонить http://support.kaspe...ontacts#region2

позвонил я так один раз: "Алло, алло. Вас не слышно. Перезвоните позже". А главное, с предыдущим специалистом разговаривал нормально, пока не услышали, что по поводу KES звоню. Лучше на форуме написать, там много пользователей имеющих дело с шифрованием. (имхо)

*Пожаловался я на них в ЛК, сразу начали копошиться, сами перезвонили - написали.

Изменено пользователем oit
Опубликовано

спасибо

 

@Лили Мор, создайте тему тут: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9(там больше корпоративных пользователей, использующих шифрование)

Опишите вашу проблем подробнее, какие ОС, какие версии KSC/KES используете, тип вашей лицензии (только тип).

Покажите скриншот ошибки.

спасибо большое

Опубликовано

@oit, при покупке лицензии вы оплачиваете техподдержку, поэтому не нужно это игнорировать.

  • Согласен 1
Опубликовано

@oit, при покупке лицензии вы оплачиваете техподдержку, поэтому не нужно это игнорировать.

хорошо, спасибо. попробую позвонить

  • 7 лет спустя...
Опубликовано
09.09.2015 в 20:46, Лили Мор сказал:

центр касперского указывает ряд комп. с такой ошибкой

 

в статистике написано что диск расшифрован на 100%

 

Попробуйте отключить SecuryBoot в BIOS, должно заработать.

  • kmscom закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...