Guplee Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 Тоже окно с грустным смайлом, сборщик не запускается. Проблема похоже в моем компе, код ошибки kernel_security_check_failure
thyrex Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Логи Farbar сделать можете новые? 1
Guplee Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Опубликовано 27 сентября, 2015 Что за логи Farbar? Как смогу, пришлю.
mike 1 Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1
thyrex Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Вы меня поражаете. Вы же их делали раньше (см. сообщение №12) 1
Guplee Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 Прошу прощения за глупость, не внимателен я.А вот теперь совсем грустно, ни одна из версий не сработала.
Guplee Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 Почему именно snikers.exe? Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: IFEO\adwcleaner_4.204.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\AnVir.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\AutoLogger.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\avz.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\CCleaner.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\CCleaner64.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\FRST.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\FRST64.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\HiJackThis.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\regedit.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\RegWorks.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\RSIT.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\RSITx64.exe: [Debugger] svchost.exe CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3458367728-1463294321-3483133732-1000 -> 59B4D3490626C98A48D963E795B90BFD URL = hxxp://search.conduit.com/Results.aspx?gd=&ctid=CT3320294&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=ISID_ID&SearchSource=58&CUI=&UM=4&UP=SPEE6B1F15-0F99-4A98-A6E9-F6D58C6ABFDE&q={searchTerms}&SSPV= SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3458367728-1463294321-3483133732-1000 -> E8F2D169BB15A6C85EE3F9E394636939 URL = hxxp://search.conduit.com/Results.aspx?ctid=CT3320294&octid=EB_ORIGINAL_CTID&SearchSource=58&CUI=&UM=4&UP=SPEE6B1F15-0F99-4A98-A6E9-F6D58C6ABFDE&q={searchTerms}&SSPV= SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3458367728-1463294321-3483133732-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=dbfb30bd5fd93b91422ee54c07714420&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3458367728-1463294321-3483133732-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=dbfb30bd5fd93b91422ee54c07714420&text= SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3458367728-1463294321-3483133732-1000 -> {B9F8EC11-FADC-4225-B69A-9B98EFED323A} URL = hxxp://www.search.ask.com/web?tpid=ORJ-ST-SPE&o=APN11461&pf=V7&p2=^BE7^OSJ000^YY^RU&gct=&itbv=12.24.1.53&apn_uid=D7F99D7A-F524-48BC-B154-E4C4F56F577A&apn_ptnrs=BE7&apn_dtid=^OSJ000^YY^RU&apn_dbr=ie&doi=2015-02-25&trgb=IE&q={searchTerms}&psv=&pt=tb BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO-x32: Adobe PDF Link Helper -> {18DF081C-E8AD-4283-A596-FA578C2EBDC3} -> No File BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Extension: No Name - C:\Users\Саша\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{64161300-e22b-11db-8314-0800200c9a66}.xpi [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Саша\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\vb@yandex.ru [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Саша\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\yasearch@yandex.ru [not found] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [imijhgaanagfamlcfmhddkhljoabfcdj] - <no Path/update_url> C:\Users\Саша\fastboot.exe Task: {0AAA3715-1B5B-4093-B681-53354AA66300} - \Daily Trigger ScheduleCD -> No File <==== ATTENTION Task: {190614C9-AB8B-417E-BF1A-D26B797DE5AF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {1D270B8B-F8BC-4995-A135-EBD8A1D85C42} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {5A400E27-72E8-4AED-9864-01217CC1B4AD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {5E8C7CAA-D318-48D9-882D-9D1E43750610} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {95F97DA7-A9D3-4741-87CE-BA7BE6F013D9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {A1E77187-6D4C-49E8-AF72-EA75352F4C17} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {ABF5B323-9916-44EC-969D-92A103CAA076} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {F66979D4-9D5C-4FFC-ACEC-2ADA56B89E47} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. 1
Guplee Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 Ну, я уже по опыту все проверил, проблема решена. Еще раз спасибо, надо бы подучиться, всему что вы там делаете, вас мучать не буду большеВопрос: почему у файлов, которые я предоставлял столько скачиваний, хотя помогали мне всего 3-4 человека?
thyrex Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Вопрос: почему у файлов, которые я предоставлял столько скачиваний, хотя помогали мне всего 3-4 человека? Даже 3-4 человека при необходимости могли скачивать логи повторно
Guplee Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 40 скачиваний что то многовато, честно говоря. Ну да ладно, спасибо вам!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти