Перейти к содержанию

саша98

Участники
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2

Информация о саша98

  • Статус
    Постоялец
  • День рождения 05.08.1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. тоже на Win10?ОС заново переставить не вариант? переустанавливал заново. Win 10. Не помогло
  2. установлено как на скрине. Не помогает((
  3. Пробовал на другом ПК с USB 3.0, там работает. На моем нет. Есть еще какие то варианты?
  4. @SQ, восстановил с диска. При проверке целосности опять ошибка UPD: после перезугрузи проверка проблем не обнаруживает. Проблема из флешкой актуальная
  5. @SQ,@oit, у меня ноут. установлена Вин 10 со всеми обновами. На других ПК все норм
  6. Здравствуйте. Возникла проблема с флешкой VoyagerGT 3.0. При подключении не оприделяется. Удалил все USB драйвера с помощью DriveCleanup, подключил, флешка оприделяется. При повторгом подключении опять не оприделяется. Перезагрузка не помогает
  7. Получается ли сделать лог? 2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogge
  8. @Mrak,нет , через почты ламают
×
×
  • Создать...