Перейти к содержанию

Антивирусное ПО на автомобили


Рекомендуемые сообщения

Почитал Ваш блог, а именно https://eugene.kaspersky.ru/2015/07/22/beregis-avtomobilya/, там была информация:

Мы сами работаем с несколькими брендами (не скажу какими) – консультируем как сделать лучше.

Все-таки идет к тому, что для автомобилей будет выпускаться какое-то ПО?

Вопрос к тому, что авто в наше время - как компьютер, почти у каждого.

Компания ЛК будет готовить продукт для этих целей? (ограничимся автомобилестроением)

  • Нет слов 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу продукта сомневаюсь - очень вряд-ли авто-компании разрешаю "юзерам" самостоятельно апдейтить бортовые компьютеры. А вот технологическое партнёрство со встраиванием наших технологий - очень может быть..

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По поводу продукта сомневаюсь - очень вряд-ли авто-компании разрешаю "юзерам" самостоятельно апдейтить бортовые компьютеры. 

Но ведь юзеры сейчас имеют возможность обновлять прошивку встроенных медиаплееров (через usb), почему бы и не иметь возможность обновлять прошивку бортового ПО, если оно с изъяном? А приезжать каждый раз в Сервис - это никакой сервис не справится.

  • Улыбнуло 2
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а пассажирам разрешить апгредить прошивку Боинга/Айрбаса, да?

@E.K.,

(ограничимся автомобилестроением)

Изменено пользователем oit
  • Нет слов 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dmitriyln
      От Dmitriyln
      Не могу открыть сайты с антивирусным ПО. Провел проверку Dr.Web CureIt!, некоторые вирусы ПО не удалило. Компьютер работает не так быстро, как это было раньше. 
      CollectionLog-2024.04.15-22.11.zip
    • BM_lol
      От BM_lol
      Антивирусное ПО Касперский  Анти-вирус не может удалить трояны
      После лечения происходит перезагрузка и сообщение о трояне появляется снова.
      Пытался даже в безопасном режиме, все бестолку.
    • EvgeniyF
      От EvgeniyF
      Добрый день.
      Антивирусное ПО Касперский  Анти-вирус не может удалить троян Trojan.Win32.Yephiler
      После лечения происходит перезагрузка и сообщение о трояне появляется снова.
      Вторым сообщением попытаюсь приложить файл логов AVZ
      CollectionLog-2024.04.09-15.14.zip
    • ken1
      От ken1
      Скачал https://www.kaspersky.ru/downloads/free-rescue-disk
      записал на Сд диск. открыл в графическом режиме. Автоматически не произошло подключение к интернету.  Перерыл интернет, выяснил. 
      Вручную  Адрес 127.0.0.1      Маска 255.255.0.0 шлюз 192.168.0.2   вижу подключение 2 иконки пк горят, пропал красный крест.  Жму обновить базы не получается. только пропустить.  Как обновить эти базы?
      У меня высокоскоростное подключение к мат. плате по кабелю. Логин  и пароль. вписываю каждый раз при подключении к инету. 
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Угадайте с трех раз, что из вашего имущества активнее всего собирает персональную информацию для анализа и перепродажи?
      Это автомобиль. По словам специалистов из Mozilla Foundation, с ним не могут сравниться ни смарт-часы, ни умные колонки, ни камеры видеонаблюдения, ни прочие гаджеты, проанализированные ранее проектом Privacy Not Included. В рамках этого проекта эксперты изучают пользовательские соглашения и политики конфиденциальности, чтобы понять, как устройство использует персональные данные владельца.
      Так вот, впервые в истории проекта абсолютно все (25 из 25) проверенные бренды автомобилей получили «красную карточку» за неприемлемо широкий сбор персональной информации, непрозрачность ее использования, плохо документированные практики передачи и хранения данных (например, неизвестно, используется ли при этом шифрование) и возможность перепродажи собранной информации, о чем официально заявили 19 из 25 брендов. Вишенка на торте — практически полная невозможность автовладельца отказаться от сбора и передачи этих данных: лишь два бренда — Renault и Dacia — предоставляют владельцам право удалить собранные персональные данные. Правда, до такой возможности нужно еще додуматься.
      Глубоко в недрах лицензионных соглашений, которые покупатели автомобилей принимают обычно «по умолчанию», не читая, зарыты совершенно дикие нарушения права на конфиденциальность: например, согласие владельца поделиться своими сексуальными предпочтениями и генетической информацией (Nissan), раскрытие информации по неформальным запросам правоохранительных органов (Hyundai), сбор данных об уровне стресса — и все это в довесок к еще 160 категориям данных, названных нарочито расплывчато, например «демографические сведения», «изображения», «платежная информация», «геолокация» и так далее.
      Антирекордсменом рейтинга стала Tesla, получившая, в дополнение к остальным возможным штрафным баллам, специальную отметку: «Не заслуживающий доверия искусственный интеллект (ИИ)».
      Как автомобили собирают информацию
      Современный автомобиль буквально напичкан датчиками — начиная с сенсоров в двигателе и ходовой, показывающих, например, температуру двигателя, угол поворота руля или давление в шинах, и заканчивая куда более интересными, такими как видеокамеры по периметру машины и в салоне, микрофоны, датчики присутствия рук на руле…
      Все они объединены в общую шину, поэтому головной компьютер автомобиля получает всю эту информацию централизованно. Плюс все современные автомобили оснащены GPS, модулем сотовой связи, Bluetooth и Wi-Fi. Наличие сотовой связи и GPS во многих странах продиктовано законом (для автоматического вызова помощи при ДТП), но производители охотно используют эту функцию для удобства водителя — и своего. Можно прокладывать маршрут на экране автомобиля, дистанционно диагностировать поломки, заблаговременно заводить машину… И, конечно, мостик «датчики и камеры → компьютер автомобиля → сотовая сеть» создает постоянный канал сбора информации: куда вы едете, где и сколько времени стоите на парковке, насколько резко крутите руль и газуете, пользуетесь ли ремнями безопасности и так далее.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...