Перейти к содержанию

Куда пропала возможность автоматического выключения ПК


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

ТП частенько не в курсе что вообще есть в продуктах и есть ли вообще этот продукт

такое ощущение что ТП на другой планете и в другом мире и сами сотрудники не желают знать продукт

все делают по методичкам и шаблонам

Изменено пользователем Pomka.
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТП частенько не в курсе что вообще есть в продуктах и есть ли вообще этот продукт такое ощущение что ТП на другой планете и в другом мире и сами сотрудники не желают знать продукт все делают по методичкам и шаблонам

Немного оффтопа - дополнение:

Не знаю, как здесь, но хорошо хоть оффорум читают Разработчики, и ТП можно указать на их ошибку в созданном тикете или Разработчику кинуть номер тикета - тогда они сами разбираются между собой.

 

Изменено пользователем oit
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DIM_ZIM
      От DIM_ZIM
      Словили шифровальщика. Файлы на сетевой шаре  закодированы и в названия имеют такой вид  ******** .xlsx.EMAIL=[biobiorans@gmail.com]ID=[****************]
       кто то сталкивался  с такой проблемой ?  ЧТО за вирус ( его название). Может быть имеется опыт по дешифровке?
       
      111.rar
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      В отчете Kaspersky Plus "Мониторинг активности" пропадают строки "Задача остановлена". Когда-то такое уже было, но прошло. 

    • Сергей98352247
      От Сергей98352247
      Пропала мышь, Kaspersky, появилось много новых процессов. Выключил компьютер, выдернул сетевой шнур, включил. Получил помимо упомянутого, отсутствие всех установленных программ и на вкладке недавние те которые были ранее, ноне все, плюс новые. ничего не открывал, выключил комп.
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
×
×
  • Создать...