Friend Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 @MODEST, соберите отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1и приложите к сообщению.
MODEST Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Такой факт имеет место. Вторично удалил, а затем скачал и установил версию 16.0.0.614. И на последней странице мастера установки зелёная кнопка "завершить" не реагирует на клавишу. И даже страница не закрывается. Крестик не реагирует на клавишу. Может здесь причина проблемы. А отчёт я попытаюсь собрать. Изменено 3 августа, 2015 пользователем MODEST
Friend Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 @MODEST, будет отчет посмотрим в чем причина. Может неудачно обновились до Windows 10.
MODEST Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 @MODEST, будет отчет посмотрим в чем причина. Может неудачно обновились до Windows 10. К сожалению формирование отчёта Get SystemInfo по какой-то причине не завершается. Сканирование не заканчивается. Файл отчёта создать не удаётся. На скриншотах это наглядно видно.
Friend Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 @MODEST, а сам отчет появился на рабочем столе?
MODEST Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) @MODEST, а сам отчет появился на рабочем столе? Да появился. Даже два ярлычка. Разные объёмы Zip-папки. Изменено 5 августа, 2015 пользователем MODEST
MODEST Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 Разные объёмы Zip-папки.какие? 3787 КБ и 3815 КБ. Хотел загрузить как прикреплённые файлы, предварительно разместив в документах, но не загружаются. Разве что через скриншот.
kmscom Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 3815 КБ загрузите на любой файлообменник или в облако. ссылку укажите
MODEST Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 3815 КБзагрузите на любой файлообменник или в облако. ссылку укажите Подскажите, как это сделать. Не совсем представляю.
Friend Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 @MODEST, варианты для загрузки файлов: Яндекс Диск: https://yandex.ru/support/disk/uploading.xml Облако Mail: https://help.mail.ru/cloud_web/files/upload
MODEST Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 @MODEST, варианты для загрузки файлов: Яндекс Диск: https://yandex.ru/support/disk/uploading.xml Облако Mail: https://help.mail.ru/cloud_web/files/upload Надеюсь не допускаю ошибки. https://dokviever.yandex.ruGetSystemInfo_АНАТОЛИЙ-ПК_Uzer_08_04_2015_21_57_40.zip-Просмотр документов
Friend Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 @MODEST, допустили: https://yandex.ru/support/disk/share/sharing.xml
MODEST Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) @MODEST, допустили: https://yandex.ru/support/disk/share/sharing.xml Не понял я своей ошибки. Ну открыл страницу https://yandex.ru/su...И дальше действовал по рекомендации. Изменено 5 августа, 2015 пользователем MODEST
Friend Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 @MODEST, вы предоставили неправильную ссылку для скачивания файла нам. Попробуйте воспользоваться этим сервисом: http://rghost.ru/
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти