Перейти к содержанию

вирус (низнаю какой)


Рекомендуемые сообщения

1. Скачал сегодня "exe" загрузчик, запустил, стало подозрительно, в ДЗ убил все незнакомые процессы, но все равно что то успело произойти, браузер опера хром мазила и Int.Explorer открывали при запуске разные страницы (разные при каждом запуске), я сразу нашел тему на форуме где было сказано собрать логи через программу AutoLogger, только что все сделал и пишу вам.

да, и кстати до логгера запустил проверку, после чего касп.Антивирус нашел угрозы, и устранял их, но одну он не смог "UDS: DangerousObject.Multi.Generic".

2. Год назад была подобная ситуация отдавал в СЦ, но после него остались следы, тот назывался "baidu" вроде, после него у меня компьтер загружался и стоит черный экран (с надписью Windows 7) пару минут(после загружается рабочий стол, и все как бы норм. но с этим черным экраном я уже год), потом в ДЗ появляется "media dash board" вроде назв, которого не было до этого случая, завершаю его процесс т.к. жрет много памяти ~100 мб. пытался удалить этот файл, но он снова появляется.

если считать в общем проблемы с вирусами, вы моя последняя надежда.

CollectionLog-2015.07.19-17.14.zip

Изменено пользователем Buhhu Nyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\Users\Алибек\appdata\roaming\steam\reversed\steam.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Алибек\AppData\Local\Host installer\1550364261_installcube.exe','');
 DeleteService('BAPIDRV');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','32');
 DeleteFile('C:\Users\Алибек\AppData\Local\Host installer\1550364261_installcube.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Алибек\appdata\roaming\steam\reversed\steam.exe','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 

  •  
  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
 

  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,


Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

quarantine.zip

Этот файл повреждён.
 

Check_Browsers_LNK.log у меня нету этого файла что бы его переместить через clearLNK


[KLAN-2986024950]

Изменено пользователем Buhhu Nyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите в папке Autologger

спасибо, я уж думал что я такой слепой.

вот

сделал

отчет

Ищите в папке Autologger

я извиняюсь что не по теме вопрос, вы не вкурсе как долго будет решаться моя проблема? мой хелпер офф

ClearLNK-19.07.2015_19-58.log

CollectionLog-2015.07.19-20.15.zip

AdwCleanerR0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

CreateRestorePoint:

Task: {3BBE4B1C-1CBA-4702-ADF4-74A6D060D59C} - \Программа онлайн-обновления Adobe. No Task File <==== ATTENTION
Task: {540A6A57-A731-4498-8C4B-ED3A6EEB3ADE} - \Soft installer No Task File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A31FAD21
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A31FAD21
GroupPolicyUsers\S-1-5-21-2364930248-3371971597-3290295840-1003\User: Group Policy Restriction detected <======= ATTENTION
HKLM\...\Policies\Explorer: [NoViewContextMenu] 0
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} ->  No File
BHO: No Name -> {9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C1} ->  No File
FF Extension: No Name - C:\Users\Алибек\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\trash [2014-09-04]
FF Plugin HKU\S-1-5-21-2364930248-3371971597-3290295840-1003: @lightspark.github.com/Lightspark;version=1 -> C:\Program Files\Lightspark 0.5.3-git\nplightsparkplugin.dll No File
FF Plugin HKU\S-1-5-21-2364930248-3371971597-3290295840-1000: @kaspersky.com/Password Manager -> C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~1.0\KASPER~2\MODULE~1\npkpmAutofill.dll No File
FF Homepage: user_pref("browser.startup.homepage","hxxp://2knl.org/?src=hp4&subid1=feb");
FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
FF Extension: No Name - C:\Users\Алибек\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - https://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
 

Reboot:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
    • lostintired
      Автор lostintired
      Здравствуйте!
       
      Обращаюсь за помощью в полном удалении вредоносного ПО. Ранее на компьютере был обнаружен вирус, связанный с процессом CAAService.exe, который осуществлял майнинг. На тот момент мне удалось остановить вредоносную активность, и майнинг-процессы больше не наблюдаются.
      Однако, несмотря на это, файл CAAService.exe продолжает самовосстанавливаться по следующему пути: "C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe"
       
      Удалял вручную — файл вновь появляется сам, также сам себя добавляет в исключения защитника Windows. Также пытался выполнить рекомендации, приведённые в ТЕМЕ, но проблема не была полностью решена — папка и исполняемый файл восстанавливаются.
      Прошу помощи в полном удалении остаточных компонентов этой угрозы. Готов предоставить все необходимые логи и выполнить диагностику согласно требованиям форума.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.07.18-23.17.zip
      Addition.txt FRST.txt
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • Aleks yakov
      Автор Aleks yakov
      Здравствуйте  шифровальщик заразил 2 пк в локальной сети (kozanostra)
      Новая папка.zip
×
×
  • Создать...