Baymer Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Доброго времени суток! Случилась проблема, шифровальщик настиг меня. Вместо заставки черный экран с надписью - "Все важные файлы были зашифрованы..." Файлы зашифрованный: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baymer Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 Доброго времени суток! Случилась проблема, шифровальщик настиг меня. Вместо заставки черный экран с надписью - "Все важные файлы были зашифрованы..." Прощу прощения за первый фейл, высылаю необходимые данные: Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены CollectionLog-2015.07.19-12.14.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baymer Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. csrss.exeПолучен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.csrss.exeAn unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"--------------------------------------------------------------------------------Sent: 7/19/2015 9:43:52 AMTo: newvirus@kaspersky.comSubject: Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Адрес почты пользователя удалён.Логи нужно прикреплять в теме к сообщению, а не файловом архиве. Прошу извинить, но я не знаю, как прикреплять файл, всю панель прошерстил, а иконки для прикрепления файла нету. Научился, спасибо за терпение. Высылаю необходимые файлы. Необходимые файлы: CollectionLog-2015.07.19-12.47.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baymer Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 Необходимые файлы: FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: 2015-07-17 12:31 - 2015-07-17 12:31 - 03981366 _____ C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\C1F6D727C1F6D727.bmp 2015-07-17 10:50 - 2015-07-19 12:39 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-07-17 10:50 - 2015-07-19 12:39 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baymer Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 Файл Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Логи в порядке. С расшифровкой не поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baymer Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 А не подскажите, что можно сделать в такой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Как вариант, восстановить информацию из теневых копий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти