Перейти к содержанию

Kaspersky Online Help


Рекомендуемые сообщения

  Friend сказал:

прикручена к порталу

и при открытии через ссылку в портале, открывается https://help.kaspersky.com/kpc/1.0/ru-RU/index.htm?toc.htm?chapter-1

post-27870-0-43465100-1437677971_thumb.jpg

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Friend сказал:

так справка тестируется.
а я чем занимаюсь?

 

 

  Friend сказал:

на русской тоже самое

 

 

  kmscom сказал:

у меня правда по умолчанию английский язык, но это не играет значения

PS @Friend, я хочу вам предложить писать только ту информацию, которая добавляет уже описанную или которая не описана, а не дублировать одну и туже информацию другими словами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете не странно, что для английской версии портала открывается русская справка, вместо английской? :)

@kmscom,  а вы следите за своими советами? ;) Если нет, то не стоит давать их другим :coffee:

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Friend сказал:

Как думаете не странно, что для английской версии портала открывается русская справка, вместо английской?
для английской версии портала открывается английская справка, это у меня на скриншоте открыта русская правка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На главной странице ресурса Online help в логотипе "h" прописана со строчной буквы, в то время как в подписи страницы используется прописная буква.

post-15104-0-64477100-1437895991_thumb.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mopps сказал:

Мы обновили справку My Kaspersky - добавился раздел "Защита детей".
Спасибо.. багов не видно.. Молодцы! :gooda:
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  16.07.2015 в 16:17, _Strannik_ сказал:

Выделенная область вся кликабельна, но переход осуществляется только если нажать на надпись My Kaspersky

attachicon.gif4.jpg

Починили. Теперь вся плашка должна быть активна.

 

Остальные новости будут позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  20.08.2015 в 15:02, Mopps сказал:

 

  16.07.2015 в 16:17, _Strannik_ сказал:

Выделенная область вся кликабельна, но переход осуществляется только если нажать на надпись My Kaspersky

attachicon.gif4.jpg

Починили. Теперь вся плашка должна быть активна.

 

Остальные новости будут позже.

 

ага работает

ООоооо...картинки появились, круто))правда их что то мало((

и только в одном разделе Как просмотреть информацию о состоянии защиты устройства

Изменено пользователем Pomka.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом же входе нашел ошибку в ссылке (если кликнуть на KasperskyLab, то переходим по адресу http://\\www.kaspersky.ru/ , которого в-принципе существовать не может):

image.png

*соответственно при переходе по ссылке ошибка

Изменено пользователем oit
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  21.08.2015 в 08:20, oit сказал:

При первом же входе нашел ошибку в ссылке (если кликнуть на KasperskyLab, то переходим по адресу http://\\www.kaspersky.ru/ , которого в-принципе существовать не может):

image.png

*соответственно при переходе по ссылке ошибка

Мой недосмотр :)

Так лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • harmonrosta
      От harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
×
×
  • Создать...