Перейти к содержанию

tool.btcmine.2714, блокирует установки даже после удаления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Обнаружил у себя на ноуте три майнера 3795 и 2714 (2 разных). Началось как обычно с того, что обнаружил нагрузку даже при простое ноута, окончательно понял, что надо делать проверку после того как не смог установить пару прог: хром и hwmonitor  по причине "windows не удалось получить доступ к указанному устройству..." как мне показалось я их снес с помощью web cureit, но есть ощущение, что какие-то следы еще остались. + все также не могу установить некоторые программы 

photo_2025-09-19_00-51-13.jpg

Опубликовано

Приветствую! Обнаружил у себя на ноуте три майнера 3795 и 2714 (2 разных). Началось как обычно с того, что обнаружил нагрузку даже при простое ноута, окончательно понял, что надо делать проверку после того как не смог установить пару прог: хром и hwmonitor  по причине "windows не удалось получить доступ к указанному устройству..." как мне показалось я их снес с помощью web cureit, но есть ощущение, что какие-то следы еще остались. + все также не могу установить некоторые программы 

CollectionLog-2025.09.19-01.23.zip

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone

Темы объединены.

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads)), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe, например, в AVbr123.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

 

Опубликовано

Это отчёт AVbr, спасибо.

А нужно ещё:

9 часов назад, thyrex сказал:

соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.

 

Опубликовано

Теперь подождите некоторое время.

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
Task: {d9e72a18-0250-42e4-b6e3-87c84971d16a} - отсутствует путь к файлу. <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6275CFBE-A460-4C85-B343-A265BB210CB5} - System32\Tasks\Meta\Messenger-WSP-Helper-S-1-5-21-3232060545-993575694-1912932013-1001 => MessengerHelper.exe  --lassie (Нет файла)
Task: {077BA067-7C15-40F0-B22E-C9DC2A54B4A2} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Location\Notifications => %windir%\System32\LocationNotificationWindows.exe  (Нет файла)
Task: {F3E6E7ED-A196-4E44-8803-55FAB3AD4E29} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
C:\Users\dflbv\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 2\Extensions\mkmmbdcjmkngacdcmmjdfeapfmbncpfk
C:\Users\dflbv\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\mkmmbdcjmkngacdcmmjdfeapfmbncpfk
C:\Users\dflbv\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Profile 1\Extensions\gandigjpilmchbomlpmfogigbjapofnc
2023-11-28 21:21 - 2024-01-14 18:51 - 000000004 ____H () C:\ProgramData\rc.dat
2023-11-28 21:20 - 2023-11-28 21:20 - 000000064 ____H () C:\ProgramData\resource.dat
2023-11-28 21:20 - 2023-11-28 21:20 - 000000008 ____H () C:\ProgramData\ts.dat
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3232060545-993575694-1912932013-1001_Classes\CLSID\{8D422533-936A-4A82-B15C-BD5319AB0026}\InprocServer32 -> C:\Users\dflbv\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.332\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3232060545-993575694-1912932013-1001_Classes\CLSID\{AE9899FA-E21F-4D91-BD1F-59BC10E56CA1}\InprocServer32 -> C:\Users\dflbv\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.292\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3232060545-993575694-1912932013-1001_Classes\CLSID\{E4949BE6-C9FF-4AFA-8672-6127D857418B}\InprocServer32 -> C:\Users\dflbv\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.312\psuser_64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3232060545-993575694-1912932013-1001_Classes\CLSID\{ED0BC9DB-3CE6-49E5-9B2F-590DCEF8C016}\InprocServer32 -> C:\Users\dflbv\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.342\psuser_64.dll => Нет файла
ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} => C:\Program Files\Microsoft OneDrive\23.199.0924.0001\FileSyncShell64.dll [2023-10-15] (Microsoft Corporation -> Microsoft Corporation)
ContextMenuHandlers2: [DaemonShellExtDriveLite] -> [CC]{C06369D6-E77D-4626-9656-1256312BD576} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [UltraISO] -> {AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} => C:\Program Files (x86)\UltraISO\isoshl64.dll [2020-07-13] (SHENZHEN YIBO DIGITAL SYSTEMS DEVELOPMENT CO. LTD. -> EZB Systems, Inc.)
ContextMenuHandlers3: [DaemonShellExtImageLite] -> [CC]{1D1B5D7B-0FC9-452E-902C-12BACD4FBC20} =>  -> Нет файла
StartPowershell:
Remove-MpPreference -ExclusionExtension ".exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Users\dflbv\AppData\Local\Temp\dControl.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile"
EndPowerShell:
FirewallRules: [UDP Query User{BF9A2B72-E49E-4E44-BCDE-553F4D0E0071}C:\users\dflbv\appdata\local\temp\scoped_dir12844_349457136\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\dflbv\appdata\local\temp\scoped_dir12844_349457136\anydesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{8E42A9DD-05DD-428D-AF39-8651D44021FF}C:\users\dflbv\appdata\local\temp\scoped_dir12844_349457136\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\dflbv\appdata\local\temp\scoped_dir12844_349457136\anydesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{76B0AAF1-24AF-47BE-BF7A-9F7492E377AA}C:\games\command and conquer - red alert 3\data\ra3_1.12.game] => (Allow) C:\games\command and conquer - red alert 3\data\ra3_1.12.game => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{D651F09C-97ED-4DFE-8147-C42A5BDB9F51}C:\games\command and conquer - red alert 3\data\ra3_1.12.game] => (Allow) C:\games\command and conquer - red alert 3\data\ra3_1.12.game => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{20F7F5D1-669C-459F-90DF-68A4FB414389}C:\program files\image-line\fl studio 20\fl64.exe] => (Allow) C:\program files\image-line\fl studio 20\fl64.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{7656BC50-E2C1-492D-B736-720D62D3870B}C:\program files\image-line\fl studio 20\fl64.exe] => (Allow) C:\program files\image-line\fl studio 20\fl64.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{CC564599-85EB-4AB0-AFAE-3CFB26EE0F73}C:\program files\image-line\fl studio 20\system\tools\bridge\64bit\ilbridge.exe] => (Allow) C:\program files\image-line\fl studio 20\system\tools\bridge\64bit\ilbridge.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{F2720C5C-BFF8-4C39-88E1-69DB4E08A1F9}C:\program files\image-line\fl studio 20\system\tools\bridge\64bit\ilbridge.exe] => (Allow) C:\program files\image-line\fl studio 20\system\tools\bridge\64bit\ilbridge.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{512CD3E2-803C-4FB7-83EA-9EC12BB17C91}C:\users\dflbv\appdata\local\google\chrome\application\chrome.exe] => (Allow) C:\users\dflbv\appdata\local\google\chrome\application\chrome.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{3C56E2F9-15BF-4F7D-9B10-8423A23A416D}C:\users\dflbv\appdata\local\google\chrome\application\chrome.exe] => (Allow) C:\users\dflbv\appdata\local\google\chrome\application\chrome.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{A97FBB04-F3A3-4C8B-9A55-27DE0A3AF28C}C:\program files\image-line\fl studio 20\fl64.exe] => (Allow) C:\program files\image-line\fl studio 20\fl64.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{68B59449-D3A4-4D6B-AC98-0C9ABE5953F3}C:\program files\image-line\fl studio 20\fl64.exe] => (Allow) C:\program files\image-line\fl studio 20\fl64.exe => Нет файла
FirewallRules: [{BCE0A7A4-A7B6-4D7D-8CFA-1D6B676EA143}] => (Allow) C:\Users\dflbv\AppData\Local\Temp\EpInsNav\DL\3013\Network\EpsonNetSetup\Data\ENEasyApp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4F2ED185-716B-495F-AC35-BA224291010D}] => (Allow) C:\Users\dflbv\AppData\Local\Temp\EpInsNav\DL\3013\Network\EpsonNetSetup\Data\ENEasyApp.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • w0r9en
      Автор w0r9en
      Добрый день! Нашел и обезвредил с помощь cureit, потом сделал лог CollectionLog-2025.07.13-15.39.zip
    • Ru.levoy
      Автор Ru.levoy
      Началось все после установкой видеокарты в системник.  ОС перестала загружаться с BSOD.  Восстановление, загрузка в безопасном режиме не сработали. Было принято решение переустановить систему заново. В процессе последующей ее настройки (установки проф. программ для работы) заметил самозакрывающиеся Диспетчер задач и Браузер при поиске антивирусника.  Следующим шагом был Dr. web LiveUsb, который определил букет вирусов(см. скрин).  Удаление всего что он нашел не помогло. Поэтому пришел сюда за помощью.
       
      P.S. Во время переустановки винды заметил 2 раздела диска, которые не видны были в Моем компьютере. Понимаю что они создались старой установкой ОС. Может ли там храниться вирус?
      Появление вируса не обязательно связываю с установкой видеокарты. ОС могла повредится в процессе эксплуатации. Перед этим не перезагружал компьютер несколько месяцев, при этом устанавливал кучу драйверов.

      CollectionLog-2024.02.22-09.09.zip
×
×
  • Создать...