Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изначально, вчера на своём компьютере обнаружил вирус Tool.btcmine.2714 с помощью dr web cureit. Удалил его и выключил компьютер, также отрубил интернет на всякий случай. Сегодня сутра проснулся и решил проверить пк снова, tool.btcmine.2714 уже не было, но появился некий Trojan.Siggen31.46344. Его я также попытался удалить \ вылечить. Но при перезагрузке ПК вирус остаётся на месте. Что делать? И связано ли это CollectionLog-2025.09.15-09.08.zipкак то с tool.btcmine.2714?

По инструкции прикрепил логи.

Опубликовано
34 минуты назад, Константин_grhok сказал:

Изначально, вчера на своём компьютере обнаружил вирус Tool.btcmine.2714 с помощью dr web cureit. Удалил его и выключил компьютер, также отрубил интернет на всякий случай. Сегодня сутра проснулся и решил проверить пк снова, tool.btcmine.2714 уже не было, но появился некий Trojan.Siggen31.46344. Его я также попытался удалить \ вылечить. Но при перезагрузке ПК вирус остаётся на месте. Что делать? И связано ли это CollectionLog-2025.09.15-09.08.zipкак то с tool.btcmine.2714?

По инструкции прикрепил логи.

Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\2ZvUszGBODCz5KZzRQ7mSDo50rn\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Замечание: логи собраны устаревшей версией Автологера. Лечащие утилиты часто обновляются, поэтому старайтесь скачивать актуальные.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\kostya\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn\setup.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\kostya\appdata\roaming\utorrent\utorrentweb.exe');
 QuarantineFile('c:\users\kostya\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn\setup.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\kostya\appdata\roaming\utorrent\utorrentweb.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('UpdateTorrent');
 DeleteFile('c:\users\kostya\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn\setup.exe', '');
 DeleteFile('c:\users\kostya\appdata\roaming\utorrent\utorrentweb.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\utorrent\UtorrentWeb.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Kostya', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Kostya', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова свежий AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Замечание: логи собраны устаревшей версией Автологера. Лечащие утилиты часто обновляются, поэтому старайтесь скачивать актуальные.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\kostya\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn\setup.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\kostya\appdata\roaming\utorrent\utorrentweb.exe');
 QuarantineFile('c:\users\kostya\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn\setup.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\kostya\appdata\roaming\utorrent\utorrentweb.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('UpdateTorrent');
 DeleteFile('c:\users\kostya\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn\setup.exe', '');
 DeleteFile('c:\users\kostya\appdata\roaming\utorrent\utorrentweb.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\utorrent\UtorrentWeb.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Kostya', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Kostya', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова свежий AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

 

Загрузил новый лог. По поводу версии — я качал с сайта hxxps://autologger.ru/

CollectionLog-2025.09.15-12.41.zip

Изменено пользователем Sandor
Убрал активную ссылку на ложный сайт
Опубликовано

В наших правилах такого сайта нет.

Вот правильная ссылка:

https://safezone.cc/resources/autologger-regist-drongo.59/

+

Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа.

Опубликовано

Спасибо! Снова запускать скрипт не нужно. Утилитой HiJackThis из новой папки Автологера сделайте:

 

"Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):

O26-32 - Office Addin: HKLM\..\ESET.OutlookAddin - (ESET Outlook Add-in) -> (no file)
O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
O27 - Account: (RDP Group) User 'John' is a member of Remote desktop group
O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (Remote Desktop) - (all applications)
O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - termservice - (Удаленный рабочий стол — пользовательский режим (входящий трафик TCP)) - C:\Windows\system32\svchost.exe
O27 - RDP: (Port) 3389 UDP opened as inbound - termservice - (Удаленный рабочий стол — пользовательский режим (входящий трафик UDP)) - C:\Windows\system32\svchost.exe

Перезагрузите компьютер.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • iaoioa
      Автор iaoioa
      Всем день добрый. Не понимаю, что делать: обнаружено несколько лишних файлов после сканирования, но как их удалить неясно. Если я захожу по пути, который указал антивирус, то там этих файлов у меня нет, даже если показать скрытые элементы. Буду рад любой помощи
    • webassasin123
      Автор webassasin123
      Здравствуйте!
      В одном из моего пользование компьютером была создана папка по пути  C\ProgramData\nalfdgwigwyg внутри которой был непонятный exe файл  lhhsgwktkatl.exe

       
      Как бы я его не удалял, антивирусы не удаляли, самостоятельно - файл автоматически создавался, пытался нарыть информацию но там были только темы о том как он устроен, что собственно не помогло мне в его удалении 
       
      Лог  с AVZ 
      avz_log.txt
       
      Лог с FRST
      FRST.txtAddition.txt
       
    • Soultaken
      Автор Soultaken
      Здравствуйте.
      После  установки пакета Microsoft Office по своей же глупости со случайной ссылки, видеокарта стала сильно шуметь от чего пошли сомнения о нахождении Вирусов на ПК, опасения подтвердились множеством проверок соответствующими программами. 
      До конца вычистить не выходит, вроде как антивирусы говорят что все чисто но и папки с задержкой открываются и куча папок с названиями антивирусов которые я никогда не устанавливал и удалить их не получается, отсюда прошу у вас помощи в избавлении от этого чуда.
      Прикрепляю логи AVBR и AutoLogger 
      CollectionLog-2024.08.11-21.29.zip AV_block_remove_2024.08.11-21.19.log
    • Loloshka
      Автор Loloshka
      Пытаюсь убрать сделал перезагрузку не че не убирается иногда может быть черный экран когда убираешь этот вирус 
    • HacBau
      Автор HacBau
      Здравствуйте!
      Откуда появился вирус - понятия не имею, но после его удаления вручную или с помощью программ, файлы создаются заново, и так раз за разом.
      Напрягает периодическое обновление страниц, ютуба, вотс апа ( на компьютере ), как будто при нагрузке на сеть как то реагирует.
×
×
  • Создать...