Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши.

 

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\CACService\CACServices.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\CACService\CACServices.exe','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CAC Service','x64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2045102813-983716603-676509332-1001\...\Run: [utweb] => "C:\Users\LZRD\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe" /MINIMIZED (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-2045102813-983716603-676509332-1001\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
ProxyEnable: [S-1-5-21-2045102813-983716603-676509332-1001] => Proxy включён
ProxyServer: [S-1-5-21-2045102813-983716603-676509332-1001] => hxxp://127.0.0.1:12334
ManualProxies: 1hxxp://127.0.0.1:12334 <==== ВНИМАНИЕ
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhjmhlim [0]
FirewallRules: [TCP Query User{BFB563ED-1058-4A4E-B651-96C808F7D20B}C:\programdata\cacservice\cacservices.exe] => (Block) C:\programdata\cacservice\cacservices.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{B81E692E-6814-49B6-8684-2A1E870601B1}C:\programdata\cacservice\cacservices.exe] => (Block) C:\programdata\cacservice\cacservices.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3d7b1308-5a15-48fb-aab5-13916f954708}] => (Allow) C:\ProgramData\CACService\CACServices.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4b4b42f7-aa92-4034-b412-8721afaed7d6}] => (Allow) C:\ProgramData\CACService\CACServices.exe => Нет файла
StartPowershell:
Remove-MpPreference -ExclusionProcess "powershell.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\CACService"
EndPowerShell:
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Опубликовано
12 минут назад, thyrex сказал:

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2045102813-983716603-676509332-1001\...\Run: [utweb] => "C:\Users\LZRD\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe" /MINIMIZED (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-2045102813-983716603-676509332-1001\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
ProxyEnable: [S-1-5-21-2045102813-983716603-676509332-1001] => Proxy включён
ProxyServer: [S-1-5-21-2045102813-983716603-676509332-1001] => hxxp://127.0.0.1:12334
ManualProxies: 1hxxp://127.0.0.1:12334 <==== ВНИМАНИЕ
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhjmhlim [0]
FirewallRules: [TCP Query User{BFB563ED-1058-4A4E-B651-96C808F7D20B}C:\programdata\cacservice\cacservices.exe] => (Block) C:\programdata\cacservice\cacservices.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{B81E692E-6814-49B6-8684-2A1E870601B1}C:\programdata\cacservice\cacservices.exe] => (Block) C:\programdata\cacservice\cacservices.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3d7b1308-5a15-48fb-aab5-13916f954708}] => (Allow) C:\ProgramData\CACService\CACServices.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4b4b42f7-aa92-4034-b412-8721afaed7d6}] => (Allow) C:\ProgramData\CACService\CACServices.exe => Нет файла
StartPowershell:
Remove-MpPreference -ExclusionProcess "powershell.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\CACService"
EndPowerShell:
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 


 

прошу прощения, я не понял, куда нужно вставить код из 1 пункта? 

Опубликовано

Продолжение инструкции написано после скрипта. Из него следует, что программа возьмет скопированное из буфера обмена.

Опубликовано
В 10.09.2025 в 21:34, thyrex сказал:

Продолжение инструкции написано после скрипта. Из него следует, что программа возьмет скопированное из буфера обмена.

 

Fixlog.txt

Опубликовано
10 часов назад, thyrex сказал:

Проблема решена?

Да, спасибо большое!

Опубликовано

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
    • Филимон
      Автор Филимон
      Есть подозрение на майнер. Ноут достаточно теплый, шумит вентиляторами, быстро разряжает батарею. При открытии диспетчера задач вот такая картина, нагрузка с гпу резко падает, вентиляторы затихают. Стоит касперский плюс, ничего при проверках не находит. Сканирование при загрузки с флешки при помощи ремовал_тулз тоже ничего не показало.
       
       
       

    • Graf_Bender
      Автор Graf_Bender
      Добрый день. Скачал какойCollectionLog-2025.12.03-09.49.zip-то файл на комп и заметил что он стал сильно греться, проверил утилитой Dr.Web и обнаружил что на компе вирусня. Помогите плиз

    • AscRK
      Автор AscRK
      Dr. Web CureIt определил ряд троянов и майнеров, очистить которые до конца не получается - после перезагрузки все вредоносные программы возвращаCollectionLog-2025.11.24-15.43.zipются на места.
×
×
  • Создать...