Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?

В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 

Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 

Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).

Или как убрать это оповещение?

Опубликовано

 

либо в разделе Производительность выбрать Сбросить
 

n31.jpg

Опубликовано
48 минут назад, kmscom сказал:

либо в разделе Производительность выбрать Сбросить

 

Сбросил.

Теперь вместо "Посмотреть" появилась кнопка "Найти обновления".

 

А так, ранее запускал быструю проверку - это не помогло убрать сообщение об обновлении приложения.

 

Не корректно что ли работает функция "проверки обновлений для программ", раз Kaspersky Plus не видит, что все программы актуальны и обновлены до последних версий?

Опубликовано
5 минут назад, PitBuLL сказал:

Не корректно что ли работает функция "проверки обновлений для программ", раз Kaspersky Plus не видит, что все программы актуальны и обновлены до последних версий?

Kaspersky Plus знает, что есть обновление, то что вы выполняете обновление вручную, он не знает.
тоже самое с вирусами, после обнаружения , он будет предлагать удалить, даже если вы его удалили вручную. И конечно он не сможет удалить то, что вами уже удалено. 

Вообщем как то так, если он нашел обновление, то после обновления, вы дайте ему знать, что уже обновили сами.

7 минут назад, PitBuLL сказал:

ранее запускал быструю проверку - это не помогло убрать сообщение об обновлении приложения.

это две разные функции, быстрая проверка не выполняет поиск обновлений, а Найти обновления не выполняет проверку 

Опубликовано
7 минут назад, kmscom сказал:

Kaspersky Plus знает, что есть обновление, то что вы выполняете обновление вручную, он не знает.

точнее он знает что обновление для приложения было. И знает что он это приложение не обновлял. А то что приложение уже обновлено вручную он не знает. Поэтому и продолжает предлагать обновить.

 

 

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Завел в офисе Альфа-банка пластиковую карту, мне выдали временные логин и пароль для Альфа-онлай. При первом заходе в личный кабинет сменил эти временные данные, хотя мог использовать их еще месяц. И вот KP сообщил об утечке пароля временного аккаунта. Где могла произойти утечка? Мой ПК защищен KP, браузеры в режиме безопасных платежей. Ранее были сообщения о моих утечках на сайтах Леруа-Мерлен, фото. Указывалось имя почтового ящика яндекс почты. Теперь предупреждение об этом почтовом ящике исчезло. Я поменял для него пароль.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В отчете Kaspersky Plus "Мониторинг активности" пропадают строки "Задача остановлена". Когда-то такое уже было, но прошло. 

×
×
  • Создать...