Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, thyrex сказал:

Вот потому я и прошу после удаления новые логи, чтобы еще раз проконтролировать удаление.

Хорошо сейчас покушаю и сделаю как вы сказали.

 

3 часа назад, thyrex сказал:

Вот потому я и прошу после удаления новые логи, чтобы еще раз проконтролировать удаление.

так ну все удалилось вроде. Устанавливать заново антивирус?

Addition.txt FRST.txt

3 часа назад, thyrex сказал:

Вот потому я и прошу после удаления новые логи, чтобы еще раз проконтролировать удаление.

так ну все удалилось вроде. Устанавливать заново антивирус?

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Если проходились еще и kavremover, тогда странно, что остались драйвера. Причем работающие.

 

Загрузитесь в безопасном режиме.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2614104344-455011227-3745632664-1001\...\Run: [YandexDisk2] => C:\Users\azoor\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.2.43.5089\YandexDisk2.exe -autostart (Нет файла)
HKU\S-1-5-18\...\Run: [] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
R1 klbackupdisk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klbackupdisk.sys [93832 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klbackupflt.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klbackupflt.sys [255600 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
S1 kldisk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\kldisk.sys [109192 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klflt.sys [724616 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klgse.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klgse.sys [854360 2025-07-29] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klhk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klhk.sys [2760192 2025-07-29] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 KLIF.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klif.sys [1463944 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klkbdflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klkbdflt.sys [100432 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R3 klmouflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klmouflt.sys [94832 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klpd.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klpd.sys [60528 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klpnpflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klpnpflt.sys [88200 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R3 kltun; C:\Windows\system32\DRIVERS\kltun.sys [86760 2023-07-13] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klwtp.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klwtp.sys [554120 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 kneps.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\kneps.sys [408656 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
S3 NEProtect; \??\D:\SteamLibrary\steamapps\common\Lost Light\Engine\Binaries\Win64\NEProtect.sys [X]
S4 NvModuleTracker; \SystemRoot\System32\DriverStore\FileRepository\nvmoduletracker.inf_amd64_ea6cec41fc5b2a8b\NvModuleTracker.sys [X]
2025-07-29 23:50 - 2025-07-30 00:22 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
C:\ProgramData\Kaspersky Lab
C:\Program Files\Kaspersky Lab
C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Пробуйте устанавливать антивирус после перезагрузки в обычном режиме.
 

Опубликовано
31 минуту назад, thyrex сказал:

Если проходились еще и kavremover, тогда странно, что остались драйвера. Причем работающие.

 

Загрузитесь в безопасном режиме.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2614104344-455011227-3745632664-1001\...\Run: [YandexDisk2] => C:\Users\azoor\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.2.43.5089\YandexDisk2.exe -autostart (Нет файла)
HKU\S-1-5-18\...\Run: [] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
R1 klbackupdisk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klbackupdisk.sys [93832 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klbackupflt.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klbackupflt.sys [255600 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
S1 kldisk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\kldisk.sys [109192 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klflt.sys [724616 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klgse.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klgse.sys [854360 2025-07-29] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klhk.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klhk.sys [2760192 2025-07-29] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 KLIF.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klif.sys [1463944 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klkbdflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klkbdflt.sys [100432 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R3 klmouflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klmouflt.sys [94832 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klpd.K4W-21-22; C:\Windows\System32\DRIVERS\K4W-21-22\klpd.sys [60528 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klpnpflt.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klpnpflt.sys [88200 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R3 kltun; C:\Windows\system32\DRIVERS\kltun.sys [86760 2023-07-13] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 klwtp.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\klwtp.sys [554120 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 kneps.K4W-21-22; C:\Windows\system32\DRIVERS\K4W-21-22\kneps.sys [408656 2025-07-15] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
S3 NEProtect; \??\D:\SteamLibrary\steamapps\common\Lost Light\Engine\Binaries\Win64\NEProtect.sys [X]
S4 NvModuleTracker; \SystemRoot\System32\DriverStore\FileRepository\nvmoduletracker.inf_amd64_ea6cec41fc5b2a8b\NvModuleTracker.sys [X]
2025-07-29 23:50 - 2025-07-30 00:22 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
C:\ProgramData\Kaspersky Lab
C:\Program Files\Kaspersky Lab
C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Пробуйте устанавливать антивирус после перезагрузки в обычном режиме.
 

Все сделал как вы сказали но к сожалению exe файл появился но он не запускается, придется винду переустанавливать(

Опубликовано

Стало быть причина наверняка кроется именно в использовании оптимизаторов для системы.

 

Надеюсь, что переустановка поможет. Сообщите, пожалуйста, дальнейший результат в своей теме в Помощи по персональным продуктам.

Опубликовано
1 минуту назад, thyrex сказал:

Стало быть причина наверняка кроется именно в использовании оптимизаторов для системы.

 

Надеюсь, что переустановка поможет. Сообщите, пожалуйста, дальнейший результат в своей теме в Помощи по персональным продуктам.

хорошо 😭

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • le_vla_kor
      Автор le_vla_kor
      В один день просто перестал запускаться касперский на ПК. Появился Antimalware Service executable который постоянно работает и просто нагружает память (?). Иногда идет нагрузка на диск. Пробовал перезагружаться, при попытке переустановки сам установщик не запускается. Проверился KVRT.exe - ничего не нашло

      CollectionLog-2022.11.27-14.24.zip
    • ReySVD
      Автор ReySVD
      При попытке установить kis, установщик не запустился. Проверил компьютер с помощью Kaspersky Virus Removal Tool, обноружено большое количество вирусов. После лечения, установщик все равно не запускается. Помогите разобраться с проблемой, пожалуйста.
      CollectionLog-2022.02.12-14.55.zip
    • Mihalis
      Автор Mihalis
      Добрый день.
      Не запускается установщик kaspersky internet security установщик. В диспетчере задач нет установщика. По аналогии с имеющимися темами создал лог FRST64 ( во вложении).
      FRST64.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • StanleyMarsh
      Автор StanleyMarsh
      В какой-то момент при загрузке ПК перестал запускаться KTS: появляется окно "Подготовка к запуску", в трее через некоторое время висит 4-5 иконок KTS, которые исчезают при наведении курсора мыши, но в итоге он не запускается. Ни с чем конкретным это связать не могу.
      CollectionLog-2021.08.20-19.13.zip
    • Илья_Кот
      Автор Илья_Кот
      kaspersky endpoint security 11 не запускается самостоятельно. В автозагрузке он есть, в трее значок есть, но после перезагрузки пока не зайдешь через иконку в трее или через ярлык, антивирус не запускается. Также если запустить проверку файла, она не запускается с первой попытки. Сначала запускается антивирус, после чего необходимо запустить проверку повторно. Пробовал проводить полный анализ системы на вирусы инструментами самого KES, rescue disk и еще несколькими утилитами - вирусов не найдено. Система win 10 x64 корпоративная 20H2.
×
×
  • Создать...