Перейти к содержанию

Trojan:PowerShell/Boxter.HBZ!MTB


uzayri1999

Рекомендуемые сообщения

Как и у многих нагружается процессор, во время игр чувствуется просадка по мощности из-за этого. Смотрел предыдущие темы на сайте по этой проблеме но не сильно разобрался. Нужна помощь

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.


Выполните Порядок оформления запроса о помощи.
Новую тему создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению в текущей теме.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши.

 

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft\steam.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Portal 2\ctfmon.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\uzayri1999\Downloads\nekoray-3.26-2023-12-09-windows64\nekoray\nekoray.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\uzayri1999\AppData\Local\Programs\com.brotorrent.torrent-client-utorrent\uTorrent-v2.exe','');
 SetServiceStart('EEJDBRFD', 4);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\varlzmdynbpg\gtmyjijmbxpo.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\varlzmdynbpg\gtmyjijmbxpo.exe','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','uTorrent-v2','x32');
 DeleteFile('C:\Users\uzayri1999\AppData\Local\Programs\com.brotorrent.torrent-client-utorrent\uTorrent-v2.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Portal 2\ctfmon.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('ctfmon');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs','64');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('RunGame');
 DeleteFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft\steam.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('steam');
 DeleteSchedulerTask('UpdateUTorrentV4');
 DeleteSchedulerTask('uTorrent_v2UpdaterV5_t1737027793958');
 DeleteSchedulerTask('uTorrent_v2UpdaterV6_t1737027795999');
 DeleteService('EEJDBRFD');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger (запускать HiJackThis от имени Администратора по правой кнопке мыши)

O4 - HKLM\..\StartupApproved\Run: [RZSurroundHelper] = C:\WINDOWS\system32\RZSurroundHelper.exe (file missing) (2025/05/12)
O4 - HKLM\..\StartupApproved\Run: [RZTHXHelper] = C:\WINDOWS\system32\RZTHXHelper.exe (file missing) (2025/05/13)
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/octet-stream: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-complus: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-msdownload: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{415411ED-1C80-4A0C-8806-EEF74E9C4984} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{415411ED-1C80-4A0C-8806-EEF74E9C4984} - \dialersvc64 (no xml)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cache Maintenance - C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.24090.11-0\MpCmdRun.exe -IdleTask -TaskName WdCacheMaintenance (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cleanup - C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.24090.11-0\MpCmdRun.exe -IdleTask -TaskName WdCleanup (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Scheduled Scan - C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.24090.11-0\MpCmdRun.exe Scan -ScheduleJob -ScanTrigger 55 -IdleScheduledJob (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Verification - C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.24090.11-0\MpCmdRun.exe -IdleTask -TaskName WdVerification (file missing)

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Serega11Rus
      Автор Serega11Rus
      Здравствуйте. Скорее всего поймал троян-майнер. Комп в режиме ожидания нагружает ЦП, при включении диспетчера задач, процессор со 100% нагрузки падает моментально на 3-6%. Чищу антивирусом и после перезагрузки появляется снова. Помогите разобраться, пожалуйста
      CollectionLog-2025.07.02-12.36.zip
    • Aleksandr Korolev
      Автор Aleksandr Korolev
      Добрый день. Недавно взломали RDP одного из рабочих пк, и через него зашифровали данные NAS , попробовали выкупить, сбросили только exe и ключи, расшифровывает, но работает дешифровщик секунд 10, второй раз запустить нельзя , блокируется. Можно ли что то с ним сделать? Сам дешифровшик тоже как вирус , потому что много изменений в реестр вносит , прилагаю файл изменений которые он вносит , сам exe и ключи user id и второй ключvirus.rarНовый текстовый документ.txt#README-TO-DECRYPT-FILES.txt
    • FedyaSochi
      Автор FedyaSochi
      Занес вирус по случайности/незнанию/тупости из телеграмм бота который записывает вообще все действия на устройстве и естественно его никак не удалить. Прошу помощи!
      CollectionLog-2025.02.03-08.07.zip
    • Barrrin
      Автор Barrrin
      CollectionLog-2024.12.28-23.13.zip не знаю что еще описать, просто встроенный антивирус майкрософта нашел троян.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день
       
      Не удается удалить зловред Trojan:Win64/Reflo.HNS!MTB.
      После удаления/лечения Защитником с последующей очисткой Исключений, зловред почти сразу появляется и создает исключения. 
       
      Ай нид хелп
×
×
  • Создать...