Перейти к содержанию

Рекламные баннеры


Рекомендуемые сообщения

Браузер Гугл Хром при переходе по разным ссылкам (где то каждый третий клик) или просто при открытии сайтов меня перекидывает на сайты с рекламой или в правом углу появляется баннер с рекламой. Как это убрать можно?

CollectionLog-2015.07.07-12.56.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получилось  :) было включено два расширения (Документы Google версия 0.9 и Прогноз погоды версия3.3.7), после их отключения проблема пропала, начал по очереди включать, что бы найти подлеца, а проблема так и не вернулась. Пару часов полет нормальный. :D Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • MorozItuman
      От MorozItuman
      Всем привет.
      В браузере Google Chrome появились расширения Adbloker и Mvpn.
       
      Всячески пытался удалить их (доктор веб, adwcleaner, ccleaner, удалял сами расширения из папки, где они находились, переустанавливал браузер) - все бестолку, после перезагрузки восстанавливаются.
       
      Из-за специфики работы абсолютно нет возможности снести винду. 
      С помощью программы FRST64 собрал какие то логи (или как они называются). Прикрепил ниже архив с файлами FRST.txt и Addition.txt

      Молю о помощи у знатоков. 
       
      FRST и Addition.rar
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...