Перейти к содержанию

Удалить Search Protect


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files\miuitab\protectservice.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files\miuitab\cmdshell.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files\miuitab\hpnotify.exe');
 SetServiceStart('speccy', 4);
 SetServiceStart('IHProtect Service', 4);
 StopService('IHProtect Service');
 QuarantineFile('C:\Program Files\miuitab\browerwatchch.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\LastPass\LPBar.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\MiuiTab\SupTab.dll','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Olga\LOCALS~1\Temp\Rar$EX00.812\winio.sys','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Olga\LOCALS~1\Temp\576b0aa7-86b0-41b0-a5f6-6f3d581abf73','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\MiuiTab\IeWatchDog.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\MiuiTab\BrowerWatchFF.dll','');
 QuarantineFile('c:\program files\miuitab\protectservice.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files\miuitab\cmdshell.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files\miuitab\hpnotify.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\MiuiTab\BrowerWatchFF.dll','32');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Olga\LOCALS~1\Temp\576b0aa7-86b0-41b0-a5f6-6f3d581abf73','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\LastPass\LPBar.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\miuitab\browerwatchch.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\miuitab\cmdshell.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\miuitab\hpnotify.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\miuitab\iewatchdog.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\miuitab\protectservice.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\miuitab\suptab.dll','32');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\miuitab\ ','* ',true ,' ');
 DeleteDirectory('C:\Program Files\miuitab\',' ');
 DelBHO('51D26BB4-4D2C-4AE4-9873-5FF41B6DED1F');
 DelBHO('95D9ECF5-2A4D-4550-BE49-70D42F71296E');
 DelBHO('9f6b5cc3-5c7b-4b5c-97af-19dec1e380e5');
 DeleteService('speccy');
 DeleteService('IHProtect Service');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал Kaspersky Virus Desk.
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1435916304&z=b9d4cc5f23fa83edbe97045gdzbc2wat7gaqbo3tbb&from=cor&uid=WDCXWD2500AAKS-00VSA0_WD-WMART111168011680
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1435916304&z=b9d4cc5f23fa83edbe97045gdzbc2wat7gaqbo3tbb&from=cor&uid=WDCXWD2500AAKS-00VSA0_WD-WMART111168011680
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1435916304&z=b9d4cc5f23fa83edbe97045gdzbc2wat7gaqbo3tbb&from=cor&uid=WDCXWD2500AAKS-00VSA0_WD-WMART111168011680
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1435916304&z=b9d4cc5f23fa83edbe97045gdzbc2wat7gaqbo3tbb&from=cor&uid=WDCXWD2500AAKS-00VSA0_WD-WMART111168011680
R3 - Default URLSearchHook is missing
 

 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 2).
+ лог AdwCleaner
 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать новые логи нужно, не дожидаясь ответа

Понятно, но уж так сложилось , что времени не хватило (дачный сезон).

теперь вот, по возможности, всё доделал а заодно и получил ответ от Касперского:

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   

 

browerwatchch.dll

BrowerWatchFF.dll,

cmdshell.exe,

IeWatchDog.dll,

LPBar.dll,

protectservice.exe,

SupTab.dll

hpnotify.exe

 

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

 

Логи привязываю, визуально проблема решена, проверьте пожалуйста логи и сообщите так ли это?

 

CollectionLog-2015.07.05-23.31.zip

AdwCleanerR0.txt

Изменено пользователем serj477
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только увидел Search Protect почемуто решил, что проблема с браузером и сразу снёс Мозилу, теперь вот думаю, если восстановлю мозилу из сохранённого файла данных не восстановится ли Search Protect ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выберите карантин всего найденного в MBAM (кроме Trojan.Dropped, C:\WINDOWS\system32\hidcon.exe, , [2b5ea23c6f1bc86e447b4f53e51d738d], )
новый лог приложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карантине ставлю везде галочки, кроме Trojan.Dropped, C:\WINDOWS\system32\hidcon.exe, , [2b5ea23c6f1bc86e447b4f53e51d738d] и удаляю всё с галочками? Я Вас правильно понял?

Trojan.Dropped, C:\WINDOWS\system32\hidcon.exe, , [2b5ea23c6f1bc86e447b4f53e51d738d]  - в карантине его не вижу.

Изменено пользователем serj477
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Malus_Vir
      От Malus_Vir
      Здравствуйте
      Заметил, что ПК начал шуметь, запустил Cureit, нашел вирус, но не смог его удалить.
       
       
       
      Логи прикрепил:
       
      CollectionLog-2025.01.09-01.55.zip
    • Zakhar62668
      От Zakhar62668
      Виндоус дефендер находит постоянно трояны, но удалить не может, также пытался установить разные антивирусы, но все они не запускаются, вылетают ошибки, а также в исключениях есть файлы, которые не удаляются. Сейчас, посмотрев форум, запустил компьютер в безопасном режиме и через флешку установил фарбар рекавери скан тулс(чтоб запустить его пришлось удалить ограничения в редакторе реестра)
    • Эльнар
      От Эльнар
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить вирус, скорее всего майнер. Он постоянно нагружает процессор, даже на рабочем столе. Как только открываю диспетчер задач, обороты вентиляторов процессора падают до нормального. Как только выхожу из диспетчера задач сразу обороты вентиляторов растут. При открытии диспетчера задач я не успеваю увидеть какой процесс нагружает компьютер. Эта проблема началась когда я установил программу видеомонтажа Magix Vegas Pro не с официального сайта. Так же из проблем не получается зайти в конфигурацию системы (msconfig), окошко сразу закрывается. При запуске антивируса Malwarebytes, он тоже сразу закрывается. Когда зашёл в систему через безопасную загрузку msconfig также не открывается, но удалось запустить malwarebytes и drweb, они нашли вирусы, но проблема не ушла. Запустил Kaspersky Removal Tool, он долго сканировал и нашёл вирусы. Один из них располагался в папке куда был установлен Magix Vegas Pro. После удаления вирусов ситуация к сожалению не изменилась. Приложил отчёт сборщика логов.
      CollectionLog-2024.12.02-15.07.zip
    • meowqqq
      От meowqqq
      Несколько раз находил этот вирус на своем компьютер удалял но он все ровно устанавливался 
      file:///C:/Users/short/Downloads/cureit(4280).log
       
    • LeoWels
      От LeoWels
      Этот вирус давно уже в системе не могу никак избавиться от него Касперский находит его но не может удалить после выполнения лечения система уходит в перезагрузку 
      CollectionLog-2024.12.28-16.07.zip
×
×
  • Создать...