Graphic Hshamsi Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Уважаемые! Помогите решить проблему. Поисковик Getsearch в Chrome не удаляется. Написано, что этот параметр включен администратором. Как удалить эту пресловутую хрень? CollectionLog-2015.06.28-12.18.zip Изменено 28 июня, 2015 пользователем Graphic Hshamsi
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Порядок оформления запроса о помощи
thyrex Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Информация Если прикрепляете логи после дополнительного указания в теме, так делайте это в очередном сообщении в теме, а не в первом.Телепатов тут нет. Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\Barracuda\AppData\Local\Yandex\browser.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\Barracuda\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32'); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи по правилам
Graphic Hshamsi Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 KLAN-2925705082 -------- Пересылаемое сообщение --------От кого: newvirus@kaspersky.comКому: Дата: Воскресенье, 28 июня 2015, 15:07 +03:00Тема: Re: Поисковик Getsearch в Chrome по умолчанию [KLAN-2925705082] Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. browser.bat,iexplore.batПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. browser.bat,iexplore.batA set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"--------------------------------------------------------------------------------From: hshamsi@mail.ruSent: 6/28/2015 12:03:26 PMTo: newvirus@kaspersky.comSubject: Поисковик Getsearch в Chrome по умолчанию Извиняюсь если, что-то не так. Подскажите где взять Check_Browsers_LNK.log ? А вот всё нашёл) Check_Browsers_LNK.log
thyrex Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Новые логи по правилам где? Перечитайте, что нужно сделать с файлом Check_Browsers_LNK.log, и сделайте, как положено
Graphic Hshamsi Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Правильно? ClearLNK-28.06.2015_15-58.log
thyrex Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Теперь правильно. Осталось Новые логи по правилам где?
Graphic Hshamsi Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Вот новые логи CollectionLog-2015.06.28-17.49.zip
thyrex Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Graphic Hshamsi Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Добавил Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010013] => [X] GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-3348870121-440392963-3895935922-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION DefaultPrefix-x32: => <==== ATTENTION FF Extension: No Name - C:\Users\Barracuda\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{95778f0c-827d-4aba-b416-f07dd840fd6a} [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Barracuda\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found] 2015-06-26 16:42 - 2015-06-26 16:42 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Barracuda\AppData\Local\nseCCA5.tmp 2015-06-26 16:39 - 2015-06-26 16:39 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Barracuda\AppData\Local\nsj9FAE.tmp 2015-06-26 16:29 - 2015-06-26 16:29 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Barracuda\AppData\Local\nsvA929.tmp Task: {0208530B-F7D3-4852-978E-93DCDAF2490F} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\WatTask No Task File <==== ATTENTION Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Graphic Hshamsi Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Вот Спасибо огромное всё получилось. Исчез назойливый поисковик. Руки бы оторвать тем кто всякие трояны распространяет. Fixlog.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти