Перейти к содержанию

Вирус или вредоносное ПО повредило все старые файлы MS Office (docx, xlsx)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!
Столкнулся с каким-то вредоносным ПО, которое повредило все мои старые файлы с расширением .docx и .xlsx.(новый созданный файл работает) При попытке открытия файлов word, excel выдаёт сообщение "приложением excel в документе обнаружено содержимое которое не удалось прочитать ошибка. Доверяете ли вы источнику? " Если я нажимаю "Да" - файлы не открываются, выводится сообщение об ошибке открытия либо то, что файл повреждён и не подходит расширение.

 

После установил лицензии Kaspersky Premium.

Сделал полную диагностику и он удалили какие то вирус, но файлы не открываются.

Прикрепляю отчет из касперского, пару файлов и скрин ошибки.

Спасибо.

 

10-06-2025_14-31-35.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано (изменено)

2 файла там внутри.

Addition.zip

Изменено пользователем sloda53
Опубликовано

Окончания сканирования Вы не дождались. При сканировании Другие области программа не зависает, как Вы подумали, а продолжает работу.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Edge HKLM-x32\...\Edge\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog]
S3 BITS_bkp; C:\WINDOWS\System32\qmgr.dll [1474560 2025-05-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
U2 dosvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\dosvc.dll [98304 2024-10-08] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 UsoSvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\usosvc.dll [143360 2025-06-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\WINDOWS\System32\WaaSMedicSvc.dll [94208 2025-06-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\WINDOWS\system32\wuaueng.dll [181176 2025-06-14] (Microsoft Windows -> Корпорация Майкрософт)
S2 gupdate; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /svc [X]
S3 gupdatem; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /medsvc [X]
File: C:\WINDOWS\MediumAqua.exe
Folder: C:\Program Files\Microsoft Office\DOCRECRYPT
C:\Users\sloda\AppData\Roaming\Microsoft\Word\Бейджиг%20-%20образец311890162146355716\Бейджиг%20-%20образец.docx.lnk
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Скачайте по ссылке https://download.bleepingcomputer.com/win-services/windows-11-24H2/ reg-файлы для служб BITS, dosvc, UsoSvc, WaaSMedicSvc, wuauserv. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр.

 

Соберите новый комплект логов Farbar, сделав все, как положено.

Опубликовано

Вроде все правильно сделал, подождал пока напишет сканирование завершено.

FRST.zip

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
FirewallRules: [{E7D8A337-2427-4F1A-AD8C-514F3C05104E}] => (Allow) C:\Users\sloda\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
FirewallRules: [{828D4D10-0567-43E3-B5FF-F55929D1E46F}] => (Allow) C:\Users\sloda\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{D1A6D8C7-12ED-4166-9505-E1241F9EFDB8}C:\users\sloda\desktop\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\sloda\desktop\anydesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{F15D858C-8EE9-4E17-B995-F51597A146FC}C:\users\sloda\desktop\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\sloda\desktop\anydesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{7C60F37B-24D2-484C-ADBA-AA00C21A1420}C:\users\sloda\documents\удаленка\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\sloda\documents\удаленка\anydesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{DF962720-C955-4FC7-9E4A-8EA048E8C614}C:\users\sloda\documents\удаленка\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\sloda\documents\удаленка\anydesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B9D4A990-D535-4C5D-8E9A-E42648211A35}] => (Allow) C:\Users\sloda\Documents\Удаленка\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E58E30A3-C1A5-4035-95F3-99C74A1BFA3A}] => (Allow) C:\Users\sloda\Documents\Удаленка\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7D583427-5FE5-437E-AF00-96021654A60B}] => (Allow) C:\Users\sloda\Documents\Удаленка\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FCC79779-B200-49C5-8E01-3E02C8E8989A}] => (Allow) C:\Users\sloda\Documents\Удаленка\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{44EF7D94-4856-418D-9FF9-3F95C6686157}] => (Allow) C:\Users\sloda\Documents\Удаленка\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5E60FEB2-B04B-46F4-9F6A-7DAEB13D2F37}] => (Allow) C:\Users\sloda\Documents\Удаленка\AnyDesk.exe => Нет файла
Folder: C:\ProgramData\dqkdebodamgm
Folder: C:\Users\sloda\AppData\Local\1749377322
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Цитата

2025-06-08 13:09 - 2009-06-29 11:32 - 966787072 _____ ( ) C:\WINDOWS\Wheat.exe
2025-06-08 13:08 - 2025-06-06 03:25 - 862978048 _____ (Microsoft Corporation) C:\WINDOWS\MediumAqua.exe

эти файлы Вам известны?

Опубликовано (изменено)

Данные файлы мне не известны.

Новый лог файл, перезаписывает старый файл? прикрепил вроде правильный

Fixlog.zip

Изменено пользователем sloda53
Опубликовано
5 минут назад, sloda53 сказал:

Данные файлы мне не известны.

Заархивируйте их с паролем malware123, загрузите на https://dropmefiles.com и пришлите ссылку на скачивание мне в личные сообщения. Если не получится в личные сообщения, выложите ссылку в своем следующем сообщении.

 

Папки C:\ProgramData\dqkdebodamgm и C:\Users\sloda\AppData\Local\1749377322 удалите вручную.

Опубликовано (изменено)

Сейчас сделаю, в процессе касперски нашел еще вирус

PDM:Troian.Win32.Bazon.a,

Расположение: C:\WINDOWS\Wheat.exe

лечить или что сделать?

Изменено пользователем sloda53
Опубликовано

До того, как пришлете мне, никакого лечения.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Касперски сам удалил оба вируса при выключение компа в 22-52 и при включение в 7-00.

Фото прикрепляю

2025-07-03112846.thumb.png.158ab425317aa0fd0712e8196e875353.png

Изменено пользователем sloda53
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, мы продолжим работу по удалению полностью вируса?

Опубликовано

Ну так предположительный вирус антивирус и так уже снес.

 

По поводу повреждения: поиск в сети показал, что используются стандартные возможности Office по защите файлов паролем, но к ним дополнительно еще применено что-то еще, что повреждает файлы и восстановить их не представляется возможным. И поэтому даже до запроса пароля не доходит в этом в случае.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
×
×
  • Создать...