Перейти к содержанию

LCD-телевизор, медиасерверы, кодеки и работа по расписанию


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Сначала предыстория (для тех, кто пропустил первую часть моих мучений) — купили в организацию два телевизора, прикрепили их на стену на кронштейнах, подвёл к ним локальную сеть. Показывают превосходно .... с Ютуба или с флешки.

 

Теперь о неприятностях и проблемах: выяснилось, что телевизор LG LED 47LB582V не умеет, к великому моему сожалению, воспроизводить фильмы с медиасервера по расписанию. С любого входа (антенна, спутниковая тарелка, видеовходы) может, а по SMART — нет ((

 

Поэтому пока приходится его включать с пульта ДУ, выбирать на медиасервере видеофайлы, и нажимать на «воспроизведение». Очень бы хотелось автоматизировать этот процесс, но не знаю как?

 

Вторая проблема, к счастью решаемая перекодировкой — телевизор не распознаёт некоторые кодеки, например, кодек DVCD. Лечится ли это обновлением ПО телевизора или забить эту мелкую неприятность и перекодировать в поддерживаемый формат?

post-860-0-55806700-1435254564_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня телевизоры сами отыскали новое обновление ПО, размер обновления 576 Мб ). Скачалось и поставилось, не ожидал что у новых версий будут такие размеры ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sandynist сказал:

Поэтому пока приходится его включать с пульта ДУ, выбирать на медиасервере видеофайлы, и нажимать на «воспроизведение». Очень бы хотелось автоматизировать этот процесс, но не знаю как?
Нескромный вопрос - а зачем? в любом случае, хотя бы для настройки расписание надо подойти к ТВ, или у меня неправильный выбор ТВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор роликов у нас один и тот же, и для включения телевизора, выбора  списка воспроизведения и нажатия на кнопку «воспроизвести» требуется моё личное присутствие. Или как вариант — нужно кого-то ещё обучить как это включается, чтобы постоянно у посетителей конторы были агитки по здоровому образу жизни перед глазами. Меня напрягает  каждое утро включать эти оба зомбоящика ))


 

 

  sputnikk сказал:

Что нибудь изменилось после обновления или проблемы сохранились?

 

В плане автоматизации — ничего. Кодеки ещё не успел проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил в службу поддержки LG своё неудовольствие по поводу возможностей их телевизора. 

 

Выяснился ещё один странный глюк — в программе Plex Media Server по каким-то причинам неактивна кнопка выбора всех роликов для воспроизведения, которые находятся в папке компьютера, не знаю с чем это связано.


P.S. Уже и ответ сподобились прислать из LG, естественно всё написано в духе «сам дурак», ничего другого я и не ожидал. 

 

post-860-0-24858900-1435660521_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, а перепрошить сам телевизор нельзя?

По ответу технической поддержки LG  понял, что телевизор LED 47LB582V должен отдаваться даром, раз не является коммерческим продуктом. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ техподдержки действительно нелепый по содержанию. Оставлю это на совести сотрудника компании LG.  С нашей точки зрения обижаться не имеет особого смысла — телевизоры куплены по акции, предложенная цена на «некоммерческий продукт» оказалась ниже среднерыночных на 25—30%.

 

Но по моей проблеме возможны варианты решения, правда с дополнительными затратами — подключить телевизоры обычным телевизионным кабелем через антенный вход, а сигнал по такому кабелю подать с компьютера через преобразователь видеосигнала из НЧ в ВЧ. Пока не придумал как это сделать дешевле всего аппаратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Friend сказал:

По ответу технической поддержки LG понял, что телевизор LED 47LB582V должен отдаваться даром, раз не является коммерческим продуктом

ИМХО, подразумевалось для домашнего использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist,  все решается всегда через костыль. А вот в каком интересно у них телевизоре все это реализовано?  Они приняли ваше пожелание для будущих версий прошивки телевизора?

 

@Skarbovoy, продают - получают прибыль. Вывод занимаются коммерцией. Мог ли бы сказать, что телевизор рассчитан для домашнего использования, а не корпоративного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечал мне специалист технического отдела, а не маркетолог. Отвечал бы продажник, тогда бы и ответ был грамотней с маркетинговой стороны, но не факт, что с технической. У компании LG есть серия оборудования для предприятий и учреждений, со списком оборудования и его возможностями можно ознакомиться на официальном сайте.


Как я понял, такими функциями оснащены так называемые «гостиничные телевизоры», например — 47LY750H


Ещё по теме нашёл полезный материал, возможно кому-то поможет с настройками телевизора. Через WMP попробую настроить, такой вариант не приходил в голову )

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist,  интересно, а есть ли способ самому модернизировать ихние прошивки убрав не нужное, добавив необходимое. :coffee:

Статья интересная, можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  06.07.2015 в 19:36, Friend сказал:

@Sandynist,  интересно, а есть ли способ самому модернизировать ихние прошивки убрав не нужное, добавив необходимое. :coffee:

Статья интересная, можно попробовать.

Поставить прошивку от гостиничного ТВ? Наверно от этого есть защита или фиксирование факта изменения прошивки, на случай обращения в гарантийную мастерскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, можно и так попробовать, но  имел ввиду можно ли как в Android  при получение Root - прав удалить не нужные сервисы с прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      здравствуйте, неделю назад обращался сюда с такой проблемой: "после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было". это оказался майнер, сейчас проблема абсолютно идентичного характера, нужна помощь. и прошу прощения что наступаю на те же грабли и занимаю время консультантов, работающих на этом сайте 
      CollectionLog-2024.10.29-21.38.zip
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...