r0qx Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Все важные файлы зашифрованы CollectionLog-2015.06.23-19.11.zip
thyrex Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи по правилам
r0qx Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 csrss.exe - Trojan.Win32.Fsysna.cchnДетектирование файла будет добавлено в следующее обновление.С уважением, Лаборатория Касперского KLAN-2916671683 CollectionLog-2015.06.25-17.15.zip
thyrex Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
r0qx Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 два дока были созданы Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3709150658-3453361229-2608355971-1001\...\Run: [amigo] => [X] CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-3709150658-3453361229-2608355971-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION BHO: VkTheme -> {9E2F8944-2BC5-4A96-90AC-6A8F069BFFE7} -> C:\Program Files (x86)\VkTema\vktheme64.dll No File CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofjddojcpeoofimcdnkhebklamdnblap] - C:\Program Files (x86)\VkTema\vktema.crx [Not Found] StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files (x86)\Opera\Opera.exe http://www.delta-homes.com/?type=sc&ts=1419337676&from=wpm12233&uid=ST1000DM003-1CH162_Z1DB5LT5XXXXZ1DB5LT5 2015-06-23 13:00 - 2015-06-23 13:00 - 06220854 _____ C:\Users\Admini\AppData\Roaming\01D4A8C801D4A8C8.bmp 2015-06-23 13:00 - 2015-06-23 13:00 - 00000905 _____ C:\Users\Admini\Desktop\README9.txt 2015-06-23 13:00 - 2015-06-23 13:00 - 00000905 _____ C:\Users\Admini\Desktop\README8.txt 2015-06-23 13:00 - 2015-06-23 13:00 - 00000905 _____ C:\Users\Admini\Desktop\README7.txt 2015-06-23 13:00 - 2015-06-23 13:00 - 00000905 _____ C:\Users\Admini\Desktop\README6.txt 2015-06-23 13:00 - 2015-06-23 13:00 - 00000905 _____ C:\Users\Admini\Desktop\README5.txt 2015-06-23 13:00 - 2015-06-23 13:00 - 00000905 _____ C:\Users\Admini\Desktop\README4.txt 2015-06-23 13:00 - 2015-06-23 13:00 - 00000905 _____ C:\Users\Admini\Desktop\README3.txt 2015-06-23 13:00 - 2015-06-23 13:00 - 00000905 _____ C:\Users\Admini\Desktop\README2.txt 2015-06-23 13:00 - 2015-06-23 13:00 - 00000905 _____ C:\Users\Admini\Desktop\README10.txt 2015-06-23 11:40 - 2015-06-25 16:56 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-06-23 11:40 - 2015-06-25 16:56 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\Admini\AppData\Local\Temp\5F096B38.exe AlternateDataStreams: C:\Users\Admini\OneDrive:ms-properties AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC Reboot: Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
thyrex Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Мусор почистили. С расшифровкой не поможем
r0qx Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Опубликовано 26 июня, 2015 а в первом сообщении нельзя было написать , что не поможете? файлы очень нужны , никто не сможет помочь?
thyrex Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Если техподдержка Вашего антивируса не в состоянии помочь, обращайтесь к злодеям. Они точно смогут
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти