Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
959F9ECE49F67BFE5A8C|227|2|15
на электронный адрес post8881@gmail.com или post24932@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
959F9ECE49F67BFE5A8C|227|2|15
to e-mail address post8881@gmail.com or post24932@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
Все началось после какого-то скаченного файла,сначала всё нормально было,а потом начала глючить операционная система и  проводник,и после этого все началось.
Касперский перестал запускаться.

 

CollectionLog-2015.06.25-10.04.zip

Изменено пользователем Bim_Bom
Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\DealPly\DealPlyUpdate.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','');
SetServiceStart('qrnfd_1_10_0_9', 4);
DeleteService('qrnfd_1_10_0_9');
DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys','32');
DeleteFile('C:\PROGRA~1\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','32');
DeleteFile('C:\Program Files\DealPly\DealPlyUpdate.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','32');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\IObit installer\iobitdownloader_monster.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{0FAF581A-1A06-4658-AE15-ADE909CDF5CE}','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Опубликовано

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

 

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1638892265-126210183-4063148653-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=bdf2bcf09c969ad71e67801b1d25c046&text={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-1638892265-126210183-4063148653-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=bdf2bcf09c969ad71e67801b1d25c046&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1638892265-126210183-4063148653-500 -> yandex.ru-191446 URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=WDCXWD5000LPVT-08G33T1_WD-WX71AC2E1861E1861&ts=1426700411&type=default&q={searchTerms}
Task: {079CB653-528A-4734-8D45-42369CE94AB5} - \Soft installer No Task File <==== ATTENTION
Task: {35F22BDE-D488-41FC-8A51-0B9818416566} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task No Task File <==== ATTENTION
Task: {418C12F4-1D75-4C1B-947F-389638F854CB} - \{0FAF581A-1A06-4658-AE15-ADE909CDF5CE} No Task File <==== ATTENTION
Task: {72D8B94D-2BAF-479A-BC70-79F78A09F3CE} - \DealPlyUpdate No Task File <==== ATTENTION
Reboot:

  • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Опубликовано

Логи в порядке.

 

С расшифровкой не поможем

Опубликовано

Логи в порядке.

 

С расшифровкой не поможем

Через безопасный режим можно решить эту проблему?

Опубликовано

Как безопасный режим может помочь восстановлению файлов? :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
    • New User
      Автор New User
      Здравствуйте.
       
      Kaspersky Virus Removal Tool (буду называть сокращённо: KVRT) нашёл вирус и не может удалить его.
      Каждый раз когда KVRT пытается удалить вирус он не удаляется, либо он возвращается при удалении.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.03.18-21.34.zip
       
    • Максим Пешков
      Автор Максим Пешков
      Поймал вирус. NET:MALWARE.URL. Начал нагружать проводник, несильно - 20-25%, но заметно. Dr.Web CureIt нашел, но при попытке вылечить пометил как Неизвестная ошибка. Не знаю, что делать, буду благодарен за помощь.
    • Oleg_1891
      Автор Oleg_1891
      Здраствуйте, я установил два вируса по своей глупости и попытался их убрать с помощью Microsoft Defender, но они продолжают возвращаться на мой компьютер, помогите.  

    • Айдос
      Автор Айдос
      Причинами могут быть предшествующей замене куллера - перегрев или несколько установленных пиратских игр, упал fps в играх.
      Помогите, пожалуйста, разобраться.
       
      CollectionLog-2023.02.05-19.54.zip
×
×
  • Создать...