Chel_Yaa Опубликовано 16 июня Опубликовано 16 июня Заметил что ноутбук начал шуметь во время простоя также видеокарта забита на 100% CollectionLog-2025.06.16-20.26.zip
Sandor Опубликовано 16 июня Опубликовано 16 июня Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\programdata\winaihservice\winaihservice.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\winaihservice\winservicenetworking.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\winaihservice\winaihservice.exe', ''); QuarantineFile('c:\programdata\winaihservice\winservicenetworking.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\winaihservice\winaihservice.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe', '64'); DeleteFile('c:\programdata\winaihservice\winservicenetworking.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Win AIH Service', 'x64'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(9); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Только предварительно скачайте актуальную версию отсюда. Прикрепите новый CollectionLog.
Chel_Yaa Опубликовано 16 июня Автор Опубликовано 16 июня Не получается перейти по ссылке для скачивания AutoLogger
Chel_Yaa Опубликовано 16 июня Автор Опубликовано 16 июня Не получается( а все скачал CollectionLog-2025.06.16-22.01.zip
Sandor Опубликовано 16 июня Опубликовано 16 июня При запросе "Скачать как" нужно выбрать с сервера comss.ru Скинул также на облако
Chel_Yaa Опубликовано 16 июня Автор Опубликовано 16 июня CollectionLog-2025.06.16-22.15.zip А что дальше делать?
Sandor Опубликовано 17 июня Опубликовано 17 июня Как себя сейчас ведёт система? Дополнительно, пожалуйста: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Chel_Yaa Опубликовано 18 июня Автор Опубликовано 18 июня Здравствуйте, Только заметил сообщение. Нагрузки на гп больше нет спасибо вам FRST.txt Addition.txt
Sandor Опубликовано 18 июня Опубликовано 18 июня Кое-что ещё дочистим. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [Win AIH Service] => C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe (Нет файла) HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-3186180502-889403873-3227184309-1001\...\Run: [RiotClient] => C:\Riot Games\Riot Client\RiotClientServices.exe --launch-background-mode (Нет файла) GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ S3 WaaSMedicSvc; %systemroot%\system32\WaasMedicSvc.dll [X] FirewallRules: [{e85baa3b-a7a3-432b-ba7d-991f906c1b08}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла FirewallRules: [{1599468d-b9d9-4a4d-86a9-3a957db6ef8d}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла FirewallRules: [{dcc72a4e-7383-43b6-af54-a16afe03a6c9}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла FirewallRules: [{c5d0f49d-ebee-4ed3-b036-966096d20c18}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла FirewallRules: [{235e4362-4490-4482-bc41-127183adc5fd}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла FirewallRules: [{e553053e-bafb-4eaa-97f0-5486a267758d}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла StartRegedit: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WaaSMedicSvc] "DependOnService"=hex(7):72,00,70,00,63,00,73,00,73,00,00,00,00,00 "Description"="@WaaSMedicSvcImpl.dll,-101" "DisplayName"="@WaaSMedicSvcImpl.dll,-100" "ErrorControl"=dword:00000001 "FailureActions"=hex:84,03,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,03,00,00,00,14,00,00,\ 00,01,00,00,00,c0,d4,01,00,01,00,00,00,e0,93,04,00,00,00,00,00,00,00,00,00 "ImagePath"=hex(2):25,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,72,00,6f,00,6f,00,\ 74,00,25,00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73,\ 00,76,00,63,00,68,00,6f,00,73,00,74,00,2e,00,65,00,78,00,65,00,20,00,2d,00,\ 6b,00,20,00,77,00,75,00,73,00,76,00,63,00,73,00,20,00,2d,00,70,00,00,00 "LaunchProtected"=dword:00000002 "ObjectName"="LocalSystem" "RequiredPrivileges"=hex(7):53,00,65,00,54,00,63,00,62,00,50,00,72,00,69,00,76,\ 00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,43,00,68,00,61,00,6e,00,\ 67,00,65,00,4e,00,6f,00,74,00,69,00,66,00,79,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,\ 00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,49,00,6d,00,70,00,65,00,72,00,\ 73,00,6f,00,6e,00,61,00,74,00,65,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,\ 00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,54,00,61,00,6b,00,65,00,4f,00,77,00,6e,00,\ 65,00,72,00,73,00,68,00,69,00,70,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,\ 00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,53,00,65,00,63,00,75,00,72,00,69,00,74,00,\ 79,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,\ 00,42,00,61,00,63,00,6b,00,75,00,70,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,\ 65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,52,00,65,00,73,00,74,00,6f,00,72,00,65,\ 00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,\ 4d,00,61,00,6e,00,61,00,67,00,65,00,56,00,6f,00,6c,00,75,00,6d,00,65,00,50,\ 00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,00,00 "ServiceSidType"=dword:00000001 "Start"=dword:00000003 "Type"=dword:00000020 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WaaSMedicSvc\Parameters] "ServiceDll"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,\ 00,74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,\ 57,00,61,00,61,00,53,00,4d,00,65,00,64,00,69,00,63,00,53,00,76,00,63,00,2e,\ 00,64,00,6c,00,6c,00,00,00 "ServiceDllUnloadOnStop"=dword:00000001 "ServiceMain"="ServiceMain" [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WaaSMedicSvc\Security] "Security"=hex:01,00,14,80,78,00,00,00,84,00,00,00,14,00,00,00,30,00,00,00,02,\ 00,1c,00,01,00,00,00,02,80,14,00,ff,00,0f,00,01,01,00,00,00,00,00,01,00,00,\ 00,00,02,00,48,00,03,00,00,00,00,00,14,00,9d,00,02,00,01,01,00,00,00,00,00,\ 05,0b,00,00,00,00,00,18,00,ff,01,0f,00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,00,00,00,\ 20,02,00,00,00,00,14,00,ff,01,0f,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,\ 01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00 EndRegedit: cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth cmd: sfc /scannow cmd: winmgmt /salvagerepository cmd: winmgmt /verifyrepository cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Выполнение скрипта займёт некоторое время (до получаса). Дождитесь окончания. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 18 июня Опубликовано 18 июня Нет, читайте внимательно, это в FRST. Вставлять скопированный скрипт никуда не нужно, только скопировать, он будет взят из буфера обмена.
Sandor Опубликовано 18 июня Опубликовано 18 июня Ещё один небольшой скрипт выполните. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: StartPowerShell: Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WinAIHService\" Remove-MpPreference -ExclusionProcess "powershell.exe" EndPowerShell: ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рекомендуемые сообщения