Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется коммерческая подписка на KPM на 1 год. Информация о подписке раньше присутствовала на сайте My Kaspersky и виден был код активации. Сейчас KPM входит в состав Kaspersky Plus без своего кода активации и срок лицензии заканчивается одновременно. KPM пока работает в режиме коммерческой лицензии без ограничений.

Подписки My Kaspersky.png

Подписки.jpg

Опубликовано

Добрый день.

 

В чем заключается вопрос?

 

6 минут назад, Bercolitt сказал:

Имеется коммерческая подписка на KPM на 1 год.

На этом аккаунте у вас нет отдельной подписки на KPM.

Но есть подписка на Kaspersky Plus в которую, как вы правильно пишете, входит KPM.

 

 

Опубликовано

Но я купил платную подписку на KPM на 1 год. Она работает в полном объеме, Число обслуживаемых аккаунтов 30, а не 5 как в бесплатной версии.  Возможно это связано с работой удаленного специалиста, который настраивал мне смартфон, подключенный к моему ПК. У меня установлена Windows 10 Home, которая не допускает удаленный рабочий стол. Но был использован удаленный доступ с помощью приложения AnyDesk. Удаленный доcтуп к моему ПК был без ограничений. Я мог видеть передвигающийся курсор специалиста на экране и его манипуляции. Часть манипуляций выполняли его программы. Он работал со своего смартфона. Он установил на моем ПК WinRar. При нажатии правой кнопки мыши на ярлыки приложений на рабочем столе появляется  контекстное меню с участием WinRar. 

Winrar1.jpg

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Bercolitt сказал:

Но я купил платную подписку на KPM на 1 год.

возможно она у вас на другом аккаунте.

 

Судя по вашему 2-му скриншоту, на компьютере DESK*** используется KPM из подписки Plus, а не отдельная лицензия.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

На всех устройствах одно и тоже.  Неоднократно менял почтовые ящики для My Kaspersky и пароли. Все работало нормально. При покупке лицензий из онлайн магазина рекомендованного Kасперским всегда приходил код активации в письме. Потом код стал автоматичеcки подключаться в My Kaspersky. Если задаешь разные учетные записи  для My Kaspersky, то все равно попадаешь на одну главную учетную запись. У меня сохранился номер заказа и каcсовый чек на покупку KPM. Если теряешь  аккаунт к  My Kaspersky, то теряешь подписки, а кодов активации не знаешь.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

В том аккаунте, скриншот из которого вы показываете, нет подписки на KPM на 1 год.

Если она должна там быть, то обратитесь в техподдержку.

По другому эту проблему решить нельзя.

 

4 часа назад, Bercolitt сказал:

Если теряешь  аккаунт к  My Kaspersky, то теряешь подписки, а кодов активации не знаешь.

Это решается через техподдержку.

Опубликовано
19 минут назад, Bercolitt сказал:

При покупке лицензий из онлайн магазина рекомендованного Kасперским всегда приходил код активации в письме. Потом код стал автоматичеcки подключаться в My Kaspersky

Код активации подключаете к тому аккаунту (электронной почте), который вы указали при оформлении заказа.
В целом не вижу смысла приобретать лицензию KPM отдельно, когда он входит в состав лицензии Plus, если конечно деньги не лишние. 

2 часа назад, Bercolitt сказал:

Число обслуживаемых аккаунтов 30, а не 5 как в бесплатной версии

Уточню, не аккаунтов, а записей в самом КРМ:

Спойлер

image.png.f262e0a26cf0ad70711ca53b33595652.png

 

23 минуты назад, Bercolitt сказал:

У меня сохранился номер заказа и каcсовый чек на покупку KPM.

Тогда свяжитесь с поддержкой Лаборатории Касперского, они вам могут на почту выслать ваш код активации при необходимости: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Опубликовано
1 час назад, Bercolitt сказал:

Неоднократно менял почтовые ящики для My Kaspersky

И зачем это делать, чтобы больше путаницы было?

 

1 час назад, Bercolitt сказал:

У меня сохранился номер заказа и каcсовый чек на покупку KPM

Вот, на какую почту пришёл этот чек, ту почту и вводите при входе в My Kaspersky.

Опубликовано
В 11.06.2025 в 13:07, andrew75 сказал:

В том аккаунте, скриншот из которого вы показываете, нет подписки на KPM на 1 год.

Если она должна там быть, то обратитесь в техподдержку.

По другому эту проблему решить нельзя.

 

Это решается через техподдержку.

Обратился в техподдержку. Они вопрос решили. У них ведется вся история. К Му Kaspersky автоматически подключается почта, которую я указал для покупки лицензии KPM, а не та, которую я использовал. Поэтому я её не видел у себя. Техподдержка перенесла данные о лицензии KPM в мой текущий аккаунт My Kaspersky. На всех уровнях у солидных фирм разработчиков в cфере IT, все термины максимально запутаны, чтобы невозможно было разобраться простому пользователю. Термин учетная запись имеет множество разных названий. Как пример: учетная запись и профиль пользователя одно и тоже, только в разных контекстах.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Как сменить мастер-пароль в Kaspersky Password Manager?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Доброго дня. Как изменится доступ в хранилище KPM к сохраненными аккаунтам после истечения платной подписки? Будет ли доступ ко всем сохранённым  аккаунтам? Какие аккаунты можно обновлять?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


×
×
  • Создать...