Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@lenka-87, удаление данных папок в Безопасном режиме не должно влиять на загрузку системы.

В реестре остались хвосты антивируса и их нужно удалить вручную.

Сделайте новый отчет после выполнения выше указанных действий.

Опубликовано (изменено)

Восстановить работу драйверов клавиатуры и тачпада возможно без использования Kaspersky Rescue Disk? Тех.поддержка не поддержит меня, лицензии нет.Отчет постараюсь предоставить

Изменено пользователем lenka-87
Опубликовано

@lenka-87, а у вас работает мышь или что либо из органов управления ноутбука еще?

Опубликовано

@lenka-87, а у вас работает мышь или что либо из органов управления ноутбука еще?

Работает мышь и экранная клавиатура

Опубликовано (изменено)

@lenka-87, тогда возможно. Поменять параметры в реестре:
 

Клавиатура:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\
CurrentControlSet\Control\Class\
{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}UpperFilters=kbdclass

Мышь:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\
CurrentControlSet\Control\Class\
{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
UpperFilters=mouclass

 

 

Если вы не умеете работать с реестром. Скопируйте ниже приведенный текст, затем вставьте его в любой текстовый редактор,например блокнот. Сохраните файл с расширением reg, например (fix.reg). Щелкните по нему 2 раза мышкой, согласитесь  о внесении данных в реестр. Перезагрузите компьютер.

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}]
"UpperFilters"="kbdclass"
 
Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Опубликовано

http://rghost.ru/7BbWvNgfB - отчет.На этот раз загрузить отчет для автоанализа удалось, но почему-то написал: неверный формат файла.

Увы, я не умею работать с реестром. При сохранении файла в блокноте с расширением reg ,пункт Сохранить как-выбрать тип файла:все файлы(*.*) ?

Опубликовано (изменено)

Тачпад и клавиатура заработали. Спасибо. После удаления антивируса в диспетчере устройств было три глюка, один из них остался. Ранее был установлен avast. Пишет-не удалось запустить устройство, информация в реестре неполна или повреждена.

post-34932-0-46978000-1434914474_thumb.jpg

Изменено пользователем lenka-87
Опубликовано

 Я уже использовала данную утилиту до установки антивируса Касперского. И сейчас ещё раз. В диспетчере всё осталось по-прежнему. Больше никаких глюков не наблюдается. В реестре изменять ещё что-то нужно?

Опубликовано
Создайте точку восстановления системы: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Create-a-restore-point
 
Удалите папку:  C:\ProgramData\Symantec\
Для отображения папки ProgramData необходимо включить опцию Отображение скрытых папок и файлов.
Для этого следуйте рекомендациям в статье: http://support.kaspersky.ru/3580
 
Удалите ветки реестра:
- HKEY_CURRENT_USER\Software\KasperskyLab
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab
 
Для того, чтобы зайти в редактор реестра нажмите Пуск и в строке поиска наберите команду: regedit и нажмите ВВОД (Enter).

 

Опубликовано

Папок на диске нет,но в меню по-прежнему отображается

в Командной строке выполните команду

REG QUERY HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall /f "Kaspersky Anti-Virus" /d /s > c:\uninstall.txt
приложите в ответном сообщении файл c:\uninstall.txt
Опубликовано (изменено)

Пришлось удалить прог. Live Update (Symantec Corporation),никогда не мешала и даже не помню откуда она взялась.Но тут проблема была видимо в ней.Касперский в меню несколько изменился после ее удаления:

post-34932-0-28318200-1435005939_thumb.jpg

 

C:\ProgramData\Symantec\- это тоже удалила.В реестре тоже.В командной строке выполнить команду не удалось-пишет-отказано в доступе.

Изменено пользователем lenka-87

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Chopa03
      Автор Chopa03
      Здравствуйте, поймал по дурости вирус, который тормозил систему и не давал установить антивирусы, удалил с помощью загрузочной флешки касперского, но антивирусы так и не устанавливаются, логи с  FRST64 прилагаю, заранее спасибо!
      Addition.txt FRST.txt
    • conrad
      Автор conrad
      Здравствуйте! После удаления майнера не устанавливается антивирус(Kaspersky free, dr web space). 
      в теме: https://forum.kasperskyclub.ru/topic/439825-virus-majner-polzovatel-john/
      пытались устранить эту проблему, после направили сюда.
       
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Неизвестные злоумышленники встроили вредоносный код в набор утилит для компрессии с открытым исходным кодом XZ Utils версий 5.6.0 и 5.6.1. Что еще хуже, утилиты с бэкдором успели попасть в несколько популярных мартовских сборок Linux, так что данную закладку можно расценивать как атаку на цепочку поставок. Уявзимости был присвоен номер CVE-2024-3094.
      Чем опасна вредоносная закладка?
      Изначально различные исследователи утверждали, что бэкдор позволяет злоумышленникам обойти аутентификацию sshd, серверного процесса OpenSSH, и удаленно получить несанкционированный доступ к операционной системе. Однако судя по последней информации данную уязвимость следует относить не к классу «обход аутентификации», а к классу «удаленное выполнение кода» (RCE). Бэкдор перехватывает функцию RSA_public_decrypt, проверяет подпись хоста с использованием фиксированного ключа Ed448 и, в случае успешной проверки, через функцию system() выполняет вредоносный код, переданный хостом, не оставляя следов в логах sshd.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Ksaltotyn
      Автор Ksaltotyn
      Проблема в следующем. Kaspersky Anti-virus сообщает, что им был остановлен переход на недоверенный сайт. Без проблем заходит на гугол, ютуб и другие крупные сайты. На форум и сайт касперского пускает без проблем, но уже на safezone.cc ссылка постоянно блочится. С остальными сайтами иногда пускает, иногда нет. Иногда позволяет сделать выбор и разрешает "несмотря на опасность перехода по опасной ссылке" пройти на сайт, однако вместо нужного адреса перенаправляет на другой ( там размещен опросник, после которого предлагают что-то купить, дальше я не заходил). При отключении антивируса, переход на сайты продолжают блочить уже под видом внутреннего защитника винды. Аналогичная проблема на трех компьютерах, подключенных к одному модему. 
      Проверял самим антивирусом, его ответ - проблем нет. Сканировал AVZ, AVbr, KVRT, Adwcleaner, FRST. Результат один и тот же, ничего не найдено. FRST выкладки смотрел, возможно чего-то не увидел или не понял. Autologger скачать не дает.
      Браузер хром и ейдж. К хрому ставил расширения WebDefender: Antivirus & Privacy Protection и Kaspersky Protection (включены оба, по одному, отключены). На ситуацию влияют слабо, иногда позволяют перейти на искомый сайт. Отчет и скрины приложил.
      Какой будет диагноз?


      Addition.txt FRST.txt отчет каспера.txt
    • avensis
      Автор avensis
      Добрый день!
      Так получилось, что в наследство досталась также поддержка работоспособности и актуальности антивирусной защиты. Прямо скажу, опыта во всем очень мало, не все понятно, возникли вопросы.
      На виртуальной машине установлен KSC 12.2.0.4376, на клиентах (в основном Windows 7 x32 c 4Gb, это отдельная боль...) KES 11.5.0.590 и Агент администрирования KSC 11.0.0.1131. Для серверов чуть другие версии, пока актуальные...
      В общем уже понял, что поддержка версий KSC и KES уже закончилась, базы обновились последний раз 12.2023, у некоторых ПК похоже не обновлялись давно...
      Просьба проконсультировать, посоветовать....
      Сейчас думаю самое главное обновить версии ПО на клиентах, обновлять KSC не готов, т.к. кроме непонимания вопроса это еще тянет за собой обновление ОС для KSC (и скорее создание новой ВРМ для этой цели)
      Пока столкнулся с следующими трудностями:
      - не могу найти версию KES 12.1.0.506 aes56, где искать... (т.к. лицензирована для гос.организаций). В KSC для обновления доступна последняя версия 12.3.0.493, правда требует обновить плагин (последний 11.6....) 
      Если же обновлю плагин по идее ничего же не должно закриветь...даже если версия KES будет ниже версии плагина...Верно?
      - нигде не нашел информации по соответствию версий KES и Агента на клиентских машинах. Т.е. если KES будет версии 12, то и Агент должен быть обновлен до 12? Такая логика? И также откуда его брать...
      - как правильно обновлять в моем случае? Если правильно понимаю, сначала обновлять Агента, потом KES, буду тренироваться на какой-нибудь одной машине. Это если будет отдельный автономный установщик так понял.
      А если устанавливать с KSC 12.3.0.493, то правильно понимаю, что сразу будут обновляться и Агент и KES? Читал в данном случае в инстал.пакете все вместе....
      - когда в перспективе будет обновляться версия KSC, то принципиально ли, что д.б.на базе ОС Windows Server или же достаточно на базе например Windows 10 Pro?
       
      Извиняюсь за некоторую сумбурность... и заранее Спасибо за консультацию!
×
×
  • Создать...