Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загрузила дистр. версия 15.0.2.361.Передумала и решила удалить.Программа не была активирована.Удаляла через меню Программы и компоненты (ОС Винд.Виста),пишет ошибка 1316.Указанная учётная запись уже существует.Нажимаю ок и начинается откат действия.После перезагрузки перестали работать клавиатура и тачпед на ноутбуке.Диспетчр устройств-во вкладке свойства драйвера-информация:запуск этого устройства невозможен.код ошибки 10.Удаляла утилитой kavremover.exe.Пишет-удалено-перезагрузка-начинаются глюки-невозможно войти в систему в обычном режиме.В безопасном загружаю-программа антивируса не удалена,присутствует в меню Программы и компоненты,на диске Program Files/Kaspersky Lab.Как удалить?

Опубликовано

kavremover.exe в безопасном режиме запускали?

Опубликовано

@lenka-87, в Безопасном режиме удалить все с помощью утилиты http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1

Скачайте последнею версию утилиты сайта.

Затем перезагрузитесть и проверьте наличие следующих папок:

C:\ProgramData\Kaspersky Lab

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab

C:\Program Files\Kaspersky Lab

При наличие их в системе удалите.

Опубликовано

В безопасном режиме удаляла-пишет удалено-перезагрузка-не удалена! И папки вручную удаляла-перезагрузка-невозможно запустить систему в обычном режиме.Делаю восстан системы на дату ДО удаления антивируса-запускается в обычном режиме.Были подозрения на вирусы,может они не дают удалить без последствий для ОС? Если загрузить другую версию Касперского (пробную),не удаляя данный продукт,конфликт между ними будет?

Опубликовано

@lenka-87, новая версия антивируса скорее всего напишет, что уже установлена другая версия.

Лог утилиты удаления можете предоставить?

Опубликовано (изменено)

   На рабочем столе нашла два лога. Второй-вторая попытка запустить kavremover.exe. Написал, что удалил. Перезагрузка-невозможно загрузить в обычном режиме.

Изменено пользователем lenka-87
Опубликовано

@Mark D. Pearlstone, эту инструкцию (по сбору GetsystemInfo) нужно обновить.

http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe

ссылка для загрузки не работает. (ERROR 404)

 
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Ссылка обновлена.
Опубликовано (изменено)

http://rghost.ru/88B4pld8m - файл с протоколом.Результатов автоанализа протокола нет.На сайт не удалось загрузить,даже после мног.попыток.Инструкция к утилите несколько неактуальна,до сих пор думаю нужно было или нет поставить там галочку при запуске утилиты

Изменено пользователем lenka-87
Опубликовано

@Mark D. Pearlstone, инструкцию все равно нужно обновить, так как полученный отчет сразу загрузить в парсер (анализатор) невозможно.

 

@lenka-87, очистите временные папки http://support.kaspersky.ru/general/various/1161

Удалите программы:  ASUS Data Security Manager и Dr.Web Security Space

Инструкция http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-vista

По отчету файлов Kaspersky Anti-Virus в системе нет, осталось только запись в установке и удаления программ.

 

Ссылка на ваш отчет:  http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c6a6b307f0d19256f89efce598bf62ff&ms=1

Опубликовано (изменено)

Я надеялась увидеть сам отчет.Это возможно?При анализе заполнялась только одна зеленая полоса,а для второй нужно было галочку ставить?

Уже нашла отчет!

Изменено пользователем lenka-87
Опубликовано

А что с реестром не так? Много изменений?Может это вирус.

Касп. нет? А как быть с папками  Program Files/Kaspersky Lab и Program data/тут тоже есть одна.Они мешать не будут,если я др. антивирус поставлю? Удалять боюсь,при след загрузке не уд.войти в систему.И в меню Прогр. и компоненты антив.Касперского присутствует.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Chopa03
      Автор Chopa03
      Здравствуйте, поймал по дурости вирус, который тормозил систему и не давал установить антивирусы, удалил с помощью загрузочной флешки касперского, но антивирусы так и не устанавливаются, логи с  FRST64 прилагаю, заранее спасибо!
      Addition.txt FRST.txt
    • conrad
      Автор conrad
      Здравствуйте! После удаления майнера не устанавливается антивирус(Kaspersky free, dr web space). 
      в теме: https://forum.kasperskyclub.ru/topic/439825-virus-majner-polzovatel-john/
      пытались устранить эту проблему, после направили сюда.
       
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Неизвестные злоумышленники встроили вредоносный код в набор утилит для компрессии с открытым исходным кодом XZ Utils версий 5.6.0 и 5.6.1. Что еще хуже, утилиты с бэкдором успели попасть в несколько популярных мартовских сборок Linux, так что данную закладку можно расценивать как атаку на цепочку поставок. Уявзимости был присвоен номер CVE-2024-3094.
      Чем опасна вредоносная закладка?
      Изначально различные исследователи утверждали, что бэкдор позволяет злоумышленникам обойти аутентификацию sshd, серверного процесса OpenSSH, и удаленно получить несанкционированный доступ к операционной системе. Однако судя по последней информации данную уязвимость следует относить не к классу «обход аутентификации», а к классу «удаленное выполнение кода» (RCE). Бэкдор перехватывает функцию RSA_public_decrypt, проверяет подпись хоста с использованием фиксированного ключа Ed448 и, в случае успешной проверки, через функцию system() выполняет вредоносный код, переданный хостом, не оставляя следов в логах sshd.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Ksaltotyn
      Автор Ksaltotyn
      Проблема в следующем. Kaspersky Anti-virus сообщает, что им был остановлен переход на недоверенный сайт. Без проблем заходит на гугол, ютуб и другие крупные сайты. На форум и сайт касперского пускает без проблем, но уже на safezone.cc ссылка постоянно блочится. С остальными сайтами иногда пускает, иногда нет. Иногда позволяет сделать выбор и разрешает "несмотря на опасность перехода по опасной ссылке" пройти на сайт, однако вместо нужного адреса перенаправляет на другой ( там размещен опросник, после которого предлагают что-то купить, дальше я не заходил). При отключении антивируса, переход на сайты продолжают блочить уже под видом внутреннего защитника винды. Аналогичная проблема на трех компьютерах, подключенных к одному модему. 
      Проверял самим антивирусом, его ответ - проблем нет. Сканировал AVZ, AVbr, KVRT, Adwcleaner, FRST. Результат один и тот же, ничего не найдено. FRST выкладки смотрел, возможно чего-то не увидел или не понял. Autologger скачать не дает.
      Браузер хром и ейдж. К хрому ставил расширения WebDefender: Antivirus & Privacy Protection и Kaspersky Protection (включены оба, по одному, отключены). На ситуацию влияют слабо, иногда позволяют перейти на искомый сайт. Отчет и скрины приложил.
      Какой будет диагноз?


      Addition.txt FRST.txt отчет каспера.txt
    • avensis
      Автор avensis
      Добрый день!
      Так получилось, что в наследство досталась также поддержка работоспособности и актуальности антивирусной защиты. Прямо скажу, опыта во всем очень мало, не все понятно, возникли вопросы.
      На виртуальной машине установлен KSC 12.2.0.4376, на клиентах (в основном Windows 7 x32 c 4Gb, это отдельная боль...) KES 11.5.0.590 и Агент администрирования KSC 11.0.0.1131. Для серверов чуть другие версии, пока актуальные...
      В общем уже понял, что поддержка версий KSC и KES уже закончилась, базы обновились последний раз 12.2023, у некоторых ПК похоже не обновлялись давно...
      Просьба проконсультировать, посоветовать....
      Сейчас думаю самое главное обновить версии ПО на клиентах, обновлять KSC не готов, т.к. кроме непонимания вопроса это еще тянет за собой обновление ОС для KSC (и скорее создание новой ВРМ для этой цели)
      Пока столкнулся с следующими трудностями:
      - не могу найти версию KES 12.1.0.506 aes56, где искать... (т.к. лицензирована для гос.организаций). В KSC для обновления доступна последняя версия 12.3.0.493, правда требует обновить плагин (последний 11.6....) 
      Если же обновлю плагин по идее ничего же не должно закриветь...даже если версия KES будет ниже версии плагина...Верно?
      - нигде не нашел информации по соответствию версий KES и Агента на клиентских машинах. Т.е. если KES будет версии 12, то и Агент должен быть обновлен до 12? Такая логика? И также откуда его брать...
      - как правильно обновлять в моем случае? Если правильно понимаю, сначала обновлять Агента, потом KES, буду тренироваться на какой-нибудь одной машине. Это если будет отдельный автономный установщик так понял.
      А если устанавливать с KSC 12.3.0.493, то правильно понимаю, что сразу будут обновляться и Агент и KES? Читал в данном случае в инстал.пакете все вместе....
      - когда в перспективе будет обновляться версия KSC, то принципиально ли, что д.б.на базе ОС Windows Server или же достаточно на базе например Windows 10 Pro?
       
      Извиняюсь за некоторую сумбурность... и заранее Спасибо за консультацию!
×
×
  • Создать...