Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загрузила дистр. версия 15.0.2.361.Передумала и решила удалить.Программа не была активирована.Удаляла через меню Программы и компоненты (ОС Винд.Виста),пишет ошибка 1316.Указанная учётная запись уже существует.Нажимаю ок и начинается откат действия.После перезагрузки перестали работать клавиатура и тачпед на ноутбуке.Диспетчр устройств-во вкладке свойства драйвера-информация:запуск этого устройства невозможен.код ошибки 10.Удаляла утилитой kavremover.exe.Пишет-удалено-перезагрузка-начинаются глюки-невозможно войти в систему в обычном режиме.В безопасном загружаю-программа антивируса не удалена,присутствует в меню Программы и компоненты,на диске Program Files/Kaspersky Lab.Как удалить?

Опубликовано

kavremover.exe в безопасном режиме запускали?

Опубликовано

@lenka-87, в Безопасном режиме удалить все с помощью утилиты http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1

Скачайте последнею версию утилиты сайта.

Затем перезагрузитесть и проверьте наличие следующих папок:

C:\ProgramData\Kaspersky Lab

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab

C:\Program Files\Kaspersky Lab

При наличие их в системе удалите.

Опубликовано

В безопасном режиме удаляла-пишет удалено-перезагрузка-не удалена! И папки вручную удаляла-перезагрузка-невозможно запустить систему в обычном режиме.Делаю восстан системы на дату ДО удаления антивируса-запускается в обычном режиме.Были подозрения на вирусы,может они не дают удалить без последствий для ОС? Если загрузить другую версию Касперского (пробную),не удаляя данный продукт,конфликт между ними будет?

Опубликовано

@lenka-87, новая версия антивируса скорее всего напишет, что уже установлена другая версия.

Лог утилиты удаления можете предоставить?

Опубликовано (изменено)

   На рабочем столе нашла два лога. Второй-вторая попытка запустить kavremover.exe. Написал, что удалил. Перезагрузка-невозможно загрузить в обычном режиме.

Изменено пользователем lenka-87
Опубликовано

@Mark D. Pearlstone, эту инструкцию (по сбору GetsystemInfo) нужно обновить.

http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe

ссылка для загрузки не работает. (ERROR 404)

 
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Ссылка обновлена.
Опубликовано (изменено)

http://rghost.ru/88B4pld8m - файл с протоколом.Результатов автоанализа протокола нет.На сайт не удалось загрузить,даже после мног.попыток.Инструкция к утилите несколько неактуальна,до сих пор думаю нужно было или нет поставить там галочку при запуске утилиты

Изменено пользователем lenka-87
Опубликовано

@Mark D. Pearlstone, инструкцию все равно нужно обновить, так как полученный отчет сразу загрузить в парсер (анализатор) невозможно.

 

@lenka-87, очистите временные папки http://support.kaspersky.ru/general/various/1161

Удалите программы:  ASUS Data Security Manager и Dr.Web Security Space

Инструкция http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-vista

По отчету файлов Kaspersky Anti-Virus в системе нет, осталось только запись в установке и удаления программ.

 

Ссылка на ваш отчет:  http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c6a6b307f0d19256f89efce598bf62ff&ms=1

Опубликовано (изменено)

Я надеялась увидеть сам отчет.Это возможно?При анализе заполнялась только одна зеленая полоса,а для второй нужно было галочку ставить?

Уже нашла отчет!

Изменено пользователем lenka-87
Опубликовано

А что с реестром не так? Много изменений?Может это вирус.

Касп. нет? А как быть с папками  Program Files/Kaspersky Lab и Program data/тут тоже есть одна.Они мешать не будут,если я др. антивирус поставлю? Удалять боюсь,при след загрузке не уд.войти в систему.И в меню Прогр. и компоненты антив.Касперского присутствует.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...