lenka-87 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Загрузила дистр. версия 15.0.2.361.Передумала и решила удалить.Программа не была активирована.Удаляла через меню Программы и компоненты (ОС Винд.Виста),пишет ошибка 1316.Указанная учётная запись уже существует.Нажимаю ок и начинается откат действия.После перезагрузки перестали работать клавиатура и тачпед на ноутбуке.Диспетчр устройств-во вкладке свойства драйвера-информация:запуск этого устройства невозможен.код ошибки 10.Удаляла утилитой kavremover.exe.Пишет-удалено-перезагрузка-начинаются глюки-невозможно войти в систему в обычном режиме.В безопасном загружаю-программа антивируса не удалена,присутствует в меню Программы и компоненты,на диске Program Files/Kaspersky Lab.Как удалить?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 kavremover.exe в безопасном режиме запускали?
Friend Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 @lenka-87, в Безопасном режиме удалить все с помощью утилиты http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1 Скачайте последнею версию утилиты сайта. Затем перезагрузитесть и проверьте наличие следующих папок: C:\ProgramData\Kaspersky Lab C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab C:\Program Files\Kaspersky Lab При наличие их в системе удалите.
kmscom Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 После удаления продукта Лаборатории Касперского не работают клавиатура и мышь
lenka-87 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 В безопасном режиме удаляла-пишет удалено-перезагрузка-не удалена! И папки вручную удаляла-перезагрузка-невозможно запустить систему в обычном режиме.Делаю восстан системы на дату ДО удаления антивируса-запускается в обычном режиме.Были подозрения на вирусы,может они не дают удалить без последствий для ОС? Если загрузить другую версию Касперского (пробную),не удаляя данный продукт,конфликт между ними будет?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 @lenka-87, новая версия антивируса скорее всего напишет, что уже установлена другая версия. Лог утилиты удаления можете предоставить?
lenka-87 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) http://rghost.ru/7qCqrRvd6 http://rghost.ru/7wkKZxmfn - лог. На рабочем столе нашла два лога. Второй-вторая попытка запустить kavremover.exe. Написал, что удалил. Перезагрузка-невозможно загрузить в обычном режиме. Изменено 19 июня, 2015 пользователем lenka-87
Mark D. Pearlstone Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Сделайте отчёт http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906&&do=findComment&comment=55906
Friend Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 @Mark D. Pearlstone, эту инструкцию (по сбору GetsystemInfo) нужно обновить. http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe ссылка для загрузки не работает. (ERROR 404) Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Ссылка обновлена.
lenka-87 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) http://rghost.ru/88B4pld8m - файл с протоколом.Результатов автоанализа протокола нет.На сайт не удалось загрузить,даже после мног.попыток.Инструкция к утилите несколько неактуальна,до сих пор думаю нужно было или нет поставить там галочку при запуске утилиты Изменено 20 июня, 2015 пользователем lenka-87
Friend Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 @Mark D. Pearlstone, инструкцию все равно нужно обновить, так как полученный отчет сразу загрузить в парсер (анализатор) невозможно. @lenka-87, очистите временные папки http://support.kaspersky.ru/general/various/1161 Удалите программы: ASUS Data Security Manager и Dr.Web Security Space Инструкция http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/uninstall-change-program#uninstall-change-program=windows-vista По отчету файлов Kaspersky Anti-Virus в системе нет, осталось только запись в установке и удаления программ. Ссылка на ваш отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c6a6b307f0d19256f89efce598bf62ff&ms=1
lenka-87 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Я надеялась увидеть сам отчет.Это возможно?При анализе заполнялась только одна зеленая полоса,а для второй нужно было галочку ставить? Уже нашла отчет! Изменено 20 июня, 2015 пользователем lenka-87
Mark D. Pearlstone Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Я надеялась увидеть сам отчет.Это возможно? Ссылка на ваш отчет: http://www.getsystem...e598bf62ff&ms=1
Friend Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 @lenka-87, вы хорошо разбираетесь в компьютере? Знаете что такое реестр системы?
lenka-87 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 А что с реестром не так? Много изменений?Может это вирус. Касп. нет? А как быть с папками Program Files/Kaspersky Lab и Program data/тут тоже есть одна.Они мешать не будут,если я др. антивирус поставлю? Удалять боюсь,при след загрузке не уд.войти в систему.И в меню Прогр. и компоненты антив.Касперского присутствует.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти