Перейти к содержанию

Обновление продуктов KES


Рекомендуемые сообщения

Виталий Чебыкин

Добрый день!

Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)

Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, некоторые версии ESET он удаляет, но ESET правильнее удалять средствами центра администрирования ESET, либо с помощью ESET Uninstaller. Вы можете обратиться в техподдержку с официальном запросом, где думаю смогут помочь в добавлении конкретно вашей версии ESET, но правильней будет удалить его штатными средствами, которые описаны в статье https://support.kaspersky.ru/common/beforeinstall/12826

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Чебыкин

Да вот дело в том что центра уже давно нет и после этого уже была установлена другая версия и KES и NetAgent. Но после каждого обновления вылезают такие сообщения. Не могу понять что то дополнительно мониторят новые версии KES. Просто понять бы логику работы где смотрит сам KES что бы удалить там файлы или записи реестра. А сама утилита удаляет только в безопасном режиме, что очень проблематично при работе с большим числом ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Виталий Чебыкин сказал:

Просто понять бы логику работы где смотрит сам KES что бы удалить там файлы или записи реестра

это никак не документируется.

 

Скачайте файл, распакуйте на проблемной машине, запустите Incompatible.exe (smartscreen будет ругаться, не обращайте внимания), нажмите кнопку Start

Программа покажет несовместимый софт. Это утилита из GSI, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Чебыкин

Спасибо за утилиту. Воспользуюсь но позже. Мне сам KSC дает информацию о том что не совместимо. Тут вопрос как избавиться от этого не совместимного, малой кровью. Уже читал про мануалы ESET и их удаление через безопасный режим, но тут главное как это автоматизировать что бы развернуть для ПК в сети больше чем на 1к пользователей(в ошибках меньше ПК). По другим статьям искал информацию о ESET в реестре на дисках и удалял файлы/ветки, видимо где то есть еще информация.

Решение конечно не очень хорошее но я просто отключил проверку данного ПО через ключ "/pSKIPPRODUCTCHECK=1" он перестает проверять файлы и тогда все устанавливается.

 

cleaner_v2.cab - а это что за файл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Виталий Чебыкин сказал:

cleaner_v2.cab - а это что за файл?

Идёт в составе дистрибутива "KES", в нём как раз и описана та или иная атрибутика "хвостов" прочих программных продуктов, по которым и происходит детект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Виталий Чебыкин сказал:

Мне сам KSC дает информацию о том что не совместимо.

KSC говорит вам, что "что-то" несовместимо.

Утилита, в идеале, покажет вам что именно несовместимо и где оно находится.

Правда есть вероятность, что если какие-то проверки добавили в последних версиях, то утилита может об этом не знать.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2025 в 16:29, Виталий Чебыкин сказал:

Уже читал про мануалы ESET и их удаление через безопасный режим, но тут главное как это автоматизировать что бы развернуть для ПК в сети больше чем на 1к пользователей(в ошибках меньше ПК).

У меня есть их старая утилита, которая умеет удалять ESET без входа в безопасный режим, могу её вам дать, но она предоставляется как есть, без каких либо обязательств, если что-то пойдёт не так. Самым правильным путем будет сделать запрос в техподдержку, либо удалять с помощью ESETUninstaller

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Мы подготовили для вас викторину, в которой необходимо найти значок каждого из нижеуказанных продуктов «Лаборатории Касперского». При прохождении викторины вы сможете оценить весь комплекс разнообразных программных решений нашей любимой организации. Возможно, при прохождении викторины вы откроете для себя ряд ранее неизвестных программ. 
      Обращаем ваше внимание, что при прохождении викторины нужно найти значки только следующих программ:
       

       
      Порядок прохождения простой: 
      1. Открываете вышеприведённое изображение.
      2. Запускаете викторину.
      3. Ищите на изображении соответствующий значок, о котором задан вопрос в викторине.
      4. Выбираете один из секторов, в котором находится значок. Секторы отмечены красными линиями и пронумерованы для вашего удобства. Например, если значок "шляпа" оказался в левом верхнем углу, то ответ будет «сектор 1».
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 10 августа 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • Lana121
      Автор Lana121
      Здравствуйте! Прошу о помощи. Словила вирус, удалила его через KVRT, но остались переименнованные службы wuauserv_bkp, bits_bkp, dosvc_bkp, UsoSvc_bkp, WaaSMedicSvc_bkp. Вследствие чего: не работают центр обновлений и Microsoft Store. Пожалуйста, помогите🙏CollectionLog-2025.08.09-19.55.zip
×
×
  • Создать...