Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. у меня возникла проблема, на ПК попал вирус перекодировающий файлы. Помогите пожалуйта исправить эту проблему. 

 

Вот Readme и просто картинка которая была перекодированна.

 

Могу ещё прислать файлы если нужно.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перенесено из темы

README1.txt

Опубликовано (изменено)

На мой ПК попал вирус и перекодировал все файлы. Терять их нельзя! Помогите пожалуйста...


что теперь?

CollectionLog-2015.06.13-15.55.zip

Изменено пользователем Зорро
Опубликовано
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! А что в поддержку Аваста не пишите?
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\Users\CD5E~1\AppData\Roaming\DigitalSites\UpdateProc\bkup.dat','');
 DeleteService('BAPIDRV');
 DeleteService('woxuqydy');
 DeleteService('pekoboli');
 QuarantineFile('C:\Users\сега\AppData\Roaming\03000200-1335472913-0500-0006-000700080009\nsf1E8E.tmpfs','');
 QuarantineFile('C:\Users\сега\AppData\Local\03000200-1335472964-0500-0006-000700080009\snskD528.tmp','');
 TerminateProcessByName('c:\users\cd5e~1\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe');
 QuarantineFile('c:\users\cd5e~1\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','');
 DeleteFile('c:\users\cd5e~1\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\сега\AppData\Local\03000200-1335472964-0500-0006-000700080009\snskD528.tmp','32');
 DeleteFile('C:\Users\сега\AppData\Roaming\03000200-1335472913-0500-0006-000700080009\nsf1E8E.tmpfs','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\CD5E~1\AppData\Roaming\DigitalSites\UpdateProc\bkup.dat','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','DigitalSites');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...