Перейти к содержанию

Перекодировка всех файлов.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. у меня возникла проблема, на ПК попал вирус перекодировающий файлы. Помогите пожалуйта исправить эту проблему. 

 

Вот Readme и просто картинка которая была перекодированна.

 

Могу ещё прислать файлы если нужно.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перенесено из темы

README1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой ПК попал вирус и перекодировал все файлы. Терять их нельзя! Помогите пожалуйста...


что теперь?

CollectionLog-2015.06.13-15.55.zip

Изменено пользователем Зорро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! А что в поддержку Аваста не пишите?
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\Users\CD5E~1\AppData\Roaming\DigitalSites\UpdateProc\bkup.dat','');
 DeleteService('BAPIDRV');
 DeleteService('woxuqydy');
 DeleteService('pekoboli');
 QuarantineFile('C:\Users\сега\AppData\Roaming\03000200-1335472913-0500-0006-000700080009\nsf1E8E.tmpfs','');
 QuarantineFile('C:\Users\сега\AppData\Local\03000200-1335472964-0500-0006-000700080009\snskD528.tmp','');
 TerminateProcessByName('c:\users\cd5e~1\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe');
 QuarantineFile('c:\users\cd5e~1\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','');
 DeleteFile('c:\users\cd5e~1\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\сега\AppData\Local\03000200-1335472964-0500-0006-000700080009\snskD528.tmp','32');
 DeleteFile('C:\Users\сега\AppData\Roaming\03000200-1335472913-0500-0006-000700080009\nsf1E8E.tmpfs','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\CD5E~1\AppData\Roaming\DigitalSites\UpdateProc\bkup.dat','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','DigitalSites');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...