Перейти к содержанию

Kaspersky Plus скачал обновление, но не обновляется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Erhogg,
Возникает какая-то ошибка или ее нет? Системная дата правильная?
Попробуйте перезагрузить компьютер и выполните рекомендации этой статьи строго по шагам: https://support.kaspersky.ru/common/error/update/13285

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Friend сказал:

Здравствуйте, @Erhogg,
Возникает какая-то ошибка или ее нет? Системная дата правильная?
Попробуйте перезагрузить компьютер и выполните рекомендации этой статьи строго по шагам: https://support.kaspersky.ru/common/error/update/13285

Вы меня неправильно поняли. Обновление не баз, а самого приложения. Ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Erhogg сказал:

Обновление не баз, а самого приложения

Перезагрузка компьютера не помогает?
У вас какая версия установлена?

Можете скачать и установить актуальную версию вручную при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Erhogg сказал:

Обновление не баз, а самого приложения

рекомендация при этом остается - попробуйте для начала перезагрузить компьютер. 

В некоторых случаях программа обновится при перезагрузке (не выключении / включении, это важно) компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, andrew75 сказал:

рекомендация при этом остается - попробуйте для начала перезагрузить компьютер. 

В некоторых случаях программа обновится при перезагрузке (не выключении / включении, это важно) компьютера.

Понятно. Тогда завтра отпишу по результату завтра. Сегодня нет возможности выключить/перезагрузить компьютер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • gulyeza
      Автор gulyeza
      Здравствуйте, вчера умудрился попостятся на троян. Если рассказывать кратко, качал зип архив с UploadHeaven, но начались перебросы по ссылкам и по итогу скачался exe файл. Сразу закинуть его в проверку ума не хватило, да и повода сомневается не было, очень много в свое время оттуда качал, вот и подумал, может у них обновление какое то, что распаковщик теперь такой. Но стоило только открыть, сразу антивирус начал всю систему грузить, начал пытаться закрывать, но только через диспетчер смог. Так же в диспетчере появились 3 новые процесса, 1 из которых не запомнил, а остальные 2 были: reason cybersecurite и reason cybersecurite vpn. Начал через параметры их удалять, так то даже получилось. Затем зашел в виндоус дефендер, он как то странно тупил, подгружался постоянно, через пару секунд вообще выключился. Ну я и нажал снова включить, как я понял, это и была главная ошибка, потому что высветилось окно подтверждения с изменением файлов (стандартное когда запускаешь антивирусник) я и нажал на "Да". На первый взгляд вообще ничего не поменялось, подумал что пора винду сносить. Все переустановил, правда не с внешнего накопителя, а локально, с этого же ноута. И есть подозрения, что особо красок не поменяло, потому что при заходе в дефендер пишет, мол "Ваш системный администратор ограничил доступ", пытался это выключить по гайдам на сайте майкрасофта, ничего не сработало. Подумал надо и биос сбросить, зашел потыкался, не особо понял поменялось ли вообще что то.
      Прикладываю скан того exe с вирус тотала:
      Так же файл с логами:CollectionLog-2025.06.22-19.56.zip
      Еще, после сбора логов, эта надпись "Ваш системный администратор ограничил доступ" в дефендере пропала, не знаю хорошо это или плохо.
      Заранее Спасибо за ответ, надеюсь проблема решаема.
      upd: после сброса винды, запускал скан доктор веба, ничего не нашел
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...