Перейти к содержанию

Kaspersky Plus скачал обновление, но не обновляется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Erhogg,
Возникает какая-то ошибка или ее нет? Системная дата правильная?
Попробуйте перезагрузить компьютер и выполните рекомендации этой статьи строго по шагам: https://support.kaspersky.ru/common/error/update/13285

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Friend сказал:

Здравствуйте, @Erhogg,
Возникает какая-то ошибка или ее нет? Системная дата правильная?
Попробуйте перезагрузить компьютер и выполните рекомендации этой статьи строго по шагам: https://support.kaspersky.ru/common/error/update/13285

Вы меня неправильно поняли. Обновление не баз, а самого приложения. Ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Erhogg сказал:

Обновление не баз, а самого приложения

Перезагрузка компьютера не помогает?
У вас какая версия установлена?

Можете скачать и установить актуальную версию вручную при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Erhogg сказал:

Обновление не баз, а самого приложения

рекомендация при этом остается - попробуйте для начала перезагрузить компьютер. 

В некоторых случаях программа обновится при перезагрузке (не выключении / включении, это важно) компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, andrew75 сказал:

рекомендация при этом остается - попробуйте для начала перезагрузить компьютер. 

В некоторых случаях программа обновится при перезагрузке (не выключении / включении, это важно) компьютера.

Понятно. Тогда завтра отпишу по результату завтра. Сегодня нет возможности выключить/перезагрузить компьютер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Скачал Kaspersky Plus  с официального сайта без цифровой подписи. Уж не вирус ли это?

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Завел в офисе Альфа-банка пластиковую карту, мне выдали временные логин и пароль для Альфа-онлай. При первом заходе в личный кабинет сменил эти временные данные, хотя мог использовать их еще месяц. И вот KP сообщил об утечке пароля временного аккаунта. Где могла произойти утечка? Мой ПК защищен KP, браузеры в режиме безопасных платежей. Ранее были сообщения о моих утечках на сайтах Леруа-Мерлен, фото. Указывалось имя почтового ящика яндекс почты. Теперь предупреждение об этом почтовом ящике исчезло. Я поменял для него пароль.
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
×
×
  • Создать...