Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 

Опубликовано

Здравствуйте, @Erhogg,
Возникает какая-то ошибка или ее нет? Системная дата правильная?
Попробуйте перезагрузить компьютер и выполните рекомендации этой статьи строго по шагам: https://support.kaspersky.ru/common/error/update/13285

Опубликовано
20 минут назад, Friend сказал:

Здравствуйте, @Erhogg,
Возникает какая-то ошибка или ее нет? Системная дата правильная?
Попробуйте перезагрузить компьютер и выполните рекомендации этой статьи строго по шагам: https://support.kaspersky.ru/common/error/update/13285

Вы меня неправильно поняли. Обновление не баз, а самого приложения. Ошибок нет

Опубликовано
5 минут назад, Erhogg сказал:

Обновление не баз, а самого приложения

рекомендация при этом остается - попробуйте для начала перезагрузить компьютер. 

В некоторых случаях программа обновится при перезагрузке (не выключении / включении, это важно) компьютера.

Опубликовано
4 минуты назад, andrew75 сказал:

рекомендация при этом остается - попробуйте для начала перезагрузить компьютер. 

В некоторых случаях программа обновится при перезагрузке (не выключении / включении, это важно) компьютера.

Понятно. Тогда завтра отпишу по результату завтра. Сегодня нет возможности выключить/перезагрузить компьютер. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Скачал Kaspersky Plus  с официального сайта без цифровой подписи. Уж не вирус ли это?

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
×
×
  • Создать...