Перейти к содержанию

Kaspersky Plus скачал обновление, но не обновляется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @Erhogg,
Возникает какая-то ошибка или ее нет? Системная дата правильная?
Попробуйте перезагрузить компьютер и выполните рекомендации этой статьи строго по шагам: https://support.kaspersky.ru/common/error/update/13285

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Friend сказал:

Здравствуйте, @Erhogg,
Возникает какая-то ошибка или ее нет? Системная дата правильная?
Попробуйте перезагрузить компьютер и выполните рекомендации этой статьи строго по шагам: https://support.kaspersky.ru/common/error/update/13285

Вы меня неправильно поняли. Обновление не баз, а самого приложения. Ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Erhogg сказал:

Обновление не баз, а самого приложения

Перезагрузка компьютера не помогает?
У вас какая версия установлена?

Можете скачать и установить актуальную версию вручную при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Erhogg сказал:

Обновление не баз, а самого приложения

рекомендация при этом остается - попробуйте для начала перезагрузить компьютер. 

В некоторых случаях программа обновится при перезагрузке (не выключении / включении, это важно) компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, andrew75 сказал:

рекомендация при этом остается - попробуйте для начала перезагрузить компьютер. 

В некоторых случаях программа обновится при перезагрузке (не выключении / включении, это важно) компьютера.

Понятно. Тогда завтра отпишу по результату завтра. Сегодня нет возможности выключить/перезагрузить компьютер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • gulyeza
      Автор gulyeza
      Здравствуйте, вчера умудрился попостятся на троян. Если рассказывать кратко, качал зип архив с UploadHeaven, но начались перебросы по ссылкам и по итогу скачался exe файл. Сразу закинуть его в проверку ума не хватило, да и повода сомневается не было, очень много в свое время оттуда качал, вот и подумал, может у них обновление какое то, что распаковщик теперь такой. Но стоило только открыть, сразу антивирус начал всю систему грузить, начал пытаться закрывать, но только через диспетчер смог. Так же в диспетчере появились 3 новые процесса, 1 из которых не запомнил, а остальные 2 были: reason cybersecurite и reason cybersecurite vpn. Начал через параметры их удалять, так то даже получилось. Затем зашел в виндоус дефендер, он как то странно тупил, подгружался постоянно, через пару секунд вообще выключился. Ну я и нажал снова включить, как я понял, это и была главная ошибка, потому что высветилось окно подтверждения с изменением файлов (стандартное когда запускаешь антивирусник) я и нажал на "Да". На первый взгляд вообще ничего не поменялось, подумал что пора винду сносить. Все переустановил, правда не с внешнего накопителя, а локально, с этого же ноута. И есть подозрения, что особо красок не поменяло, потому что при заходе в дефендер пишет, мол "Ваш системный администратор ограничил доступ", пытался это выключить по гайдам на сайте майкрасофта, ничего не сработало. Подумал надо и биос сбросить, зашел потыкался, не особо понял поменялось ли вообще что то.
      Прикладываю скан того exe с вирус тотала:
      Так же файл с логами:CollectionLog-2025.06.22-19.56.zip
      Еще, после сбора логов, эта надпись "Ваш системный администратор ограничил доступ" в дефендере пропала, не знаю хорошо это или плохо.
      Заранее Спасибо за ответ, надеюсь проблема решаема.
      upd: после сброса винды, запускал скан доктор веба, ничего не нашел
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
×
×
  • Создать...