Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 

Опубликовано

Здравствуйте, @Erhogg,
Возникает какая-то ошибка или ее нет? Системная дата правильная?
Попробуйте перезагрузить компьютер и выполните рекомендации этой статьи строго по шагам: https://support.kaspersky.ru/common/error/update/13285

Опубликовано
20 минут назад, Friend сказал:

Здравствуйте, @Erhogg,
Возникает какая-то ошибка или ее нет? Системная дата правильная?
Попробуйте перезагрузить компьютер и выполните рекомендации этой статьи строго по шагам: https://support.kaspersky.ru/common/error/update/13285

Вы меня неправильно поняли. Обновление не баз, а самого приложения. Ошибок нет

Опубликовано
5 минут назад, Erhogg сказал:

Обновление не баз, а самого приложения

рекомендация при этом остается - попробуйте для начала перезагрузить компьютер. 

В некоторых случаях программа обновится при перезагрузке (не выключении / включении, это важно) компьютера.

Опубликовано
4 минуты назад, andrew75 сказал:

рекомендация при этом остается - попробуйте для начала перезагрузить компьютер. 

В некоторых случаях программа обновится при перезагрузке (не выключении / включении, это важно) компьютера.

Понятно. Тогда завтра отпишу по результату завтра. Сегодня нет возможности выключить/перезагрузить компьютер. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день.
       
      У нас установлена версия KEC 11.10.0.399, на windows server 2016, лицензия скоро закончится, мы покупаем новый лицензионный ключ на 120 устройств.
      Хотели уточнить, как лучше обновить KEC 11 до актуальной 15 версии?
      Нужна ли установка нового сервера KEC, или лучше несколько дистрибутивов разных версий устанавливать подряд на уже существующий сервер?
      Что нам делать с рабочими станциям у которых установлен KES 11.10.0.399? Сначала удалять старый агент администрирования и KEC и после устанавливать новый?
       

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
    • manrae
      Автор manrae
      Добрый день. Был найден KSC версии 10.3.407
      Какие есть варианты обновления до актуальной версии?
      Первым делом попробовал чистую установку 14.2/15.1 и далее импорт бэкапа данных с 10.3.
      Получил сообщение что необходима как минимум версия 10.5.х
      Вопрос - где взять версию 10.5.х чтоб обновить текущую установку и  штатно восстановиться из бэкапа на новом сервере?
      Есть ли еще какие-то варианты кроме новой установки и далее настройки с нуля?
    • kylekyle
      Автор kylekyle
      Здравствуйте! Потребовалось обновить очень старую английскую версию KSC (12). Новые дистрибутивы - на русском. По гайду нужно просто забэкапировать старую версию и запустить установщик новой, про соответствие локализации не упоминается. Бэкап утилитой klbackup сделан успешно. Однако дальше установщик ругается на язык. 
       
      Что тут делать? Удалять старый KSC штатными средствами ОС, ставить 13.2 (или можно сразу 14.2?) и разворачивать бэкап? Английский бэкап взлетит на русской версии?
      Русские агенты администрирования поверх английских тоже не встанут?
       

    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Здравствуйте. На компьютер под Windows 7 была установлена Kaspersky Free 21.14 . После выхода версии 21.15, в панели "Советы" предлагалось обновится до новой версии, но в процессе установки возникала ошибка. Сейчас, с выходом 21.16, уведомлении об обновлении нет, и при скачивании и установке версии с офф.сайта (версия Free, а также Premium, Plus или Standart из раздела "Обновление защиты")(при установке если не вводить ключ они активируются как Free версия) на пару секунд на панели задач появляется значок установщика, пропадает и больше никаких действий в системе не происходит.
      Я мог бы удалить текущую версию и попробовать поставить новую (вдруг это просто конфликт версий), но если вдруг 21.16 не совместима с Windows 7 SP1, получится что я останусь без антивируса т.к. не знаю где взять версию 21.14 которая вроде кое-как работает (при каждом включении компьютера Касперский пишет, что защита отключена и необходимо ее включить вручную)
       
      Kaspersky Free 21.14.5.462
×
×
  • Создать...