Перейти к содержанию

Температура ЦП всегда держится в районе 90-100 градусов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, температура ЦП держится в районе 90-100 градусов, после полной проверки, удалил подозрительные файлы, но проблема не решилась. Подскажите пожалуйста что можно сделать, чтобы удалить вирус. Когда открываю диспетчер задач, проблема остается, в диспетчере задач все нормально. Охлаждение тоже в норме, термопасту и чистку компа делала совсем недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

 

Цитата

вложите в сообщение файл протоколов (логов) - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Цитата

 

MediaGet

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Менеджер браузеров

 

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EFC5BD73-9042-4C9E-83C0-C76D938C8202} - System32\Tasks\Telamon Cleaner => "D:\ji\tt-cleaner.exe"  --autorun (Нет файла)
    S3 cpuz158; C:\WINDOWS\temp\cpuz158\cpuz158_x64.sys [44592 2025-04-21] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> CPUID) <==== ВНИМАНИЕ
    FCheck: C:\WINDOWS\SysWOW64\lastpass_1337.exe [2021-07-02] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG2:CCE2DBB696 [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{ca65547a-9532-11eb-982b-f4d108d543e0}.TM.blf:775D7C7FFD [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{ca65547a-9532-11eb-982b-f4d108d543e0}.TMContainer00000000000000000001.regtrans-ms:5C909D1759 [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{ca65547a-9532-11eb-982b-f4d108d543e0}.TMContainer00000000000000000002.regtrans-ms:3BEE003C21 [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhjhhqkh [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe After Effects 2020.lnk:C705C23FF2 [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe After Effects 2022.lnk:F7B133A22A [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Audition 2020.lnk:4A60183FC1 [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Audition 2021.lnk:5372616B54 [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Creative Cloud.lnk:7661CCE9BF [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Media Encoder 2022.lnk:E84E23EE24 [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2022.lnk:638138415C [2586]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Premiere Pro 2022.lnk:C56174E6CE [2586]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\desktop.ini:WinDeviceId [130]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [482]
    FirewallRules: [{6737B22E-7DFD-4658-BD12-FA58D01EE91E}] => (Allow) C:\Users\1\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CF9E4ABE-1637-41F7-98ED-4DC883B7344F}] => (Allow) C:\Users\1\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E7AB4CD4-9697-466D-914B-5041353E2141}] => (Allow) C:\Users\1\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9F696EC8-0063-4B5F-8283-5DA101CC3484}] => (Allow) C:\Users\1\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{09AF8093-2DFA-4759-90C7-26B817A572C1}] => (Allow) LPort=32682
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура так же остается в районе 95 градусов, если вообще все приложения закрыть, то 90, но если запустить требовательную программу, то в моменты поднимается до 105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вы меряете температуру процессора?

 

Сделайте дополнительно:

 

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS).
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wastezxc
      Автор wastezxc
      Здравствуйте, встроенная видеокарта работает при рендере текстур, при этом когда много эффектов она работает на 90-100 % и начинает лагать
       
    • Notururu
      Автор Notururu
      Заметил, что стали сильно шуметь кулера на компе и подтормаживать система. Проверил в диспетчере задач нагружается процессор пытался проверить почему не вышло.

    • djjg25
      Автор djjg25
      Касперский вирус ремовал тул нашёл 37 вирусов. Я не знаю как вирус попал на мой пк и что с ним делать. Антивирусов никогда на этот компьютер не ставил, только на прошлый, диск от которого вставил в этот. Пользуюсь только виндоус дефендером. 
      CollectionLog-2024.03.27-18.39.zip
    • Анунах07
      Автор Анунах07
      Вечером запустил ноутбук и заметил что сильно шумит, зашел в программу NitroSense и увидел повышение температуры до 80-90 градусов, после перезагрузки устройства без включенных приложений температура была примерно 50-60 градусов, в случае открытия браузера или других не требовательных приложений поднималась до 80-90 и после могла опуститься до 70 градусов. Проверял в безопасном режиме, без запуска программ темература была равна 30-40 градусам, при запуске браузера 50 градусов. Использовал Kaspersky Internet Security, после полной проверки, как в безопасном режиме, так в обычном ничего не получилось. После этого на форуме пробовал несколько способов очистки системы, через скрипты по программам uvs и FRST, так же не помогло. Помогите, пожалуйста, разобраться, по какой причине такая температура ЦП. Ранее когда пользовался, в играх температура максимум поднималась до 60-70 градусов, устройство новое. 
      CollectionLog-2024.11.23-18.15.zip
    • Kaross
      Автор Kaross
      Процессор в последнее время стал загружаться в 100% даже на простом открытии браузера, вентиляторы все время шумят и работают на 100% ,чистил ноутбук ,менял термопасту ничего не помогло ,подскажите что может быть,может вирус?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...